Я вернусь...

Геннадий Матюшин
   
    Я вернусь, когда пройдут все сроки,
    Распахнёт заря нам алый цвет,
    Нас уводят вдаль земли дороги,
    По которым бродим  много лет.

    Всё  залито светом и обманом,
    Лишь твоя звезда меня ведёт,
    И душа под этим чёрным  небом,
    Только для тебя  ещё живёт.

    Может время нам подарит радость,
    Но  вперёд не хочется идти,
    Ах, усталость, старости  усталость,
    Ты опять стоишь мне на пути!

    Я дойду к тебе, и на колени
    Голова опустится моя,
    И душа, израненная жизнью,
    Тихо скажет: «Ты возьми меня».

    Ты возьми и, больше не тоскуя,
    Буду я в глаза твои глядеть,
    Растворюсь  в них  тихо и, ликуя,
    Дам я старой жизни умереть.

    Вместе мы пойдем, сомкнувши руки,
    По  дороге нашей   в никуда,
    Пусть нас не тревожат  ада муки
    И стрелой летящие года!

                1989