Драма Любви в письмах...

Дарья Михаиловна Майская
Драма Любви в письмах...
Дарья Михаиловна Майская
*
Моё печальное послание другу
.......................................

Прекрасным рыцарем ко мне явился гость!
А мне не до стихов и не до прозы...
И что мне лилии, что его розы?
(Какая гордость...хватит, это брось!)
Ему сказала...не без сожаленья:
- Конечно, милый, дорог мне твой пыл...
(Настало время откровенья -
Какие жуткие мгновенья!)
Но где же ты так долго был? -
Я столько лет иду по свету
И вот люблю...теперь люблю!
Ну, вот скажи: за что мне это? -
Я так люблю!.. Страдаю и терплю...
Жаль... не тебя люблю...
.
Ввергаю наши души в жар огня...
ЗАБУДЬ МЕНЯ...
.....................................
Ответ мне...
Два письма несчастного влюблённого.
Это не выдумка... к сожалению...
.....................................

Забываю тебя навсегда,
Но едва ли я это смогу -
Ты просила забыть тебя,да,
Ты моя Сакура в белом снегу.
Расцвела ты японской зимой
Преждевременно в тающем льду...
Забываю тебя,ангел мой,
Забываю в любовном бреду.
Забываю тебя каждый день,
Забываю тебя каждый час,
Твоих глаз расцветает сирень
В моей памяти,мучая нас...
Забываю тебя каждый год,
Забываю тебя каждый век.
Знай,Любовь-это время невзгод
И разлива бушующих рек...
Они рвут наши льды по весне,
Они нас опрокинули вновь
Цунами нежных чувств не во сне -
Наяву торжествует Любовь...
*

>>
>>
>> Тем не менее извините меня,пожалуйста,вернитесь ко мне...
>> P.S.
>> Вернись,японская принцесса
>> В тобою брошенный дворец!
>> Тебя ждёт церковь,свет и месса,
>> Тебя я жажду,наконец!
>> Я знаю, что ты не любила
>> По-настоящему меня....
>> Моей Любви разбилась сила
>> О твою каменность,звеня...
>> Ты выходила на граниты
>> И с лестницы смотрела вниз
>> На скалы моря,что разбиты...
>> А лунной ночью на карниз
>> Ты выбегала ещё выше
>> И устремлялась в облака -
>> На искристой небесной крыше
>> Казалась жизнь тебе легка...
>> Крылатая,вернись обратно,
>> Не мучь меня опять собой!
>> С тобою было мне отрадно
>> И больно-стань моей судьбой!...
>>
...........................................