Война со смертью

Татьяна Рябкова
Шумит волнами океан
Он говорит , - он жив ,
               Он пьян ,
Душа умрёт ,
          Коли его-
Не впустит в жизнь свою ещё .

Нет , сухопутным не понять ,
Тех звуков жизни ,
Что опять -
Пробудят жизнь - желанье жить ,
А не в петле -
          - На суше сгнить .

Придумал человече быт
Сучачий потрох - всем нам вбить ,
Число покончивших с собой
Растёт на суше -
                Смерть со мной -
Стоит не суше каждый день
И ныть ей над душой не лень :

Чего ты ждёшь ?
Ты веришь в то -
Что яхту взять тебе дано ,
Уйти в моря -
           И жить , и жить ,
И плыть в морях своих ,
                И плыть .

Не жди хорошего ,
Не жди , -
Ведь люди подлости свои ,
Не прекратят творить , - и всё :
К одной лишь цели сведено

Убить друг друга , и сгноить ,
Чтоб одному получше жить ,
И сверху харкнуть смачно вниз
- Ну что толпа , -
               - Ну , я - фашист ,
А вы овечье барахло ,
С вас шкуру рвать -
Не всем дано ...


Молчала долго я ,
Но вот ,
Терпенье кончилось -
И вот -
Я смерти наглой говорю :
Коль нужно ждать , - я подожду ,
Коль все сбегут ,
Когда война ,
Обрушит тень свою сюда ,
Одна останусь , не сбегу -
- И яхту не отдам врагу .
А может здесь я , - и умру ...