не дура

Хранитель Хаоса
 Афродита спала на моей койке(*)
  отогнал от неё кота(чёрно белого).............!"
  потом спросила-а почему ты на меня не смотрел-на сонную..!!
  я не Зевс чтобы подсматривать..!!..потом-есть электронный Глаз.!"
  одень чулки и возьми зонтик--вот ещё--серёжки..!!
  когда она одела я сказал -ногу на меня поставь--и щёлкнул обьективом.
  потом долго разглядывала--уж если Такъ снимаешь-значит Любишььь..!!
  нуу как бы и такЪ..!!А у тебя были женщины(?)*ДА..!!..только одна,
  показал Фото-маленькой невзрачной девушки (в джинсах)..!!
  Слушь ты Такой Величественный Герой-и позволил себе-такую Нищету.
  Неважно-она родила мне детей-двоих-показал фото..!!..ты же не родишь..!!
  я Боюсь-от Зевса аборт был..!!..ну теперь Понимаю..!!я бы не хотел делать детей-с тобой..!!-давай просто-полежим..!!Когда лежали раздался звонок..!!
  я не отвечу-это она..!!Кто она(?)спросила Афродита--Девушка с собачкой,под зонтиком -у дороги..!!..она Дура.Слушь -и я Дура..!!..ты не дура-ты Богиня.
  Ветер на улице-вдруг Усилился.