Без права на последнее слово

Невероятный
Мы оба знали, на что шли. В рамках общественной морали таких отношений не должно было быть. Но мы нашли то, что искали. То, чего не было в других. То, что заставляло, сломя голову, лететь навстречу друг другу. То, что заставляло замирать сердце и останавливать дыхание...

Мы принесли друг другу боль. Много боли. Мы подарили друг другу страсть. Много страсти. Видимо, боли было больше.

Мы много раз расставались навсегда. Сначала ты это сделала. Потом я. Но я вернулся и сказал, что не могу без тебя больше.

И появился шанс. Всё изменить. Ты целовала и улыбалась мне. Я дарил заботу и любил тебя. Любил и был безумно рад, что ты рядом.

И вдруг ты всё оборвала. Не сказав ни слова. Просто исчезла. Я ждал. Злился. Ревновал. Требовал написать мне. Просил о встрече. Но ничего. Ничего!

Я написал о том, что ты значишь для меня. Я написал о том, что все ошибки, которые мы совершили, можно исправить, если в сердце живут чувства. Я писал стихи о том, как невыносимо трудно без тебя. Я написал о том, что не хочу ни одну другую женщину. Только тебя.

Я написал, что если взрослые люди решили расстаться, они могут сказать об этом, глядя в глаза друг другу, объяснив причины и поблагодарив за то, что были вместе. И даже закоренелые преступники всегда имеют право на последнее слово. Что же говорить о людях, которые так  много значили друг для друга?!.

Я не знаю, что для тебя важно в жизни. Теперь уже не знаю... Я не знаю, почему ты поступила так. Я не знаю, хорошо или плохо тебе сейчас. Я не знаю, с кем ты и где ты. Все мои сообщения без ответа...

Без права на последнее слово.