Старинная сказочка

Сергий Чернец
Старинная сказочка
Жили были Курочка с Кочетком, и пошли они в лес по орехи.
Пришли они к орешине; Кочеток залез на орешню орехи рвать, а Курочку оставил на земле подбирать орехи: Кочеток кидает, а Курочка подбирает.
Вот кинул Кочеток орешек, и попал Курочке в глаз, и вышиб глазок.
Идет Курочка по дороге и плачет. Вот едут мимо бояре и спрашивают:
- Курочка, Курочка! Что ты плачешь? –
- Мне кочеток вышиб глазок. –
- Кочеток, Кочеток! На что ты Курочке вышиб глазок? –
- Мне орешня портки разодрала. -
- Орешня, орешня! На что ты Кочетку портки разодрала? –
- Меня козы подглодали? –
- Козы, козы! На что вы орешню подглодали? –
- Нас пастухи не берегут. –
- Пастухи, пастухи! Что вы коз не берегете? –
- Нас хозяйка блинами не кормит. –
- Хозяйка, хозяйка! Что ты пастухов блинами не кормишь? –
- У меня свинья опару пролила. –
- Свинья, свинья! На что ты у хозяйки опару пролила? –
- У меня волк поросеночка унес. –
- Волк, волк! На что ты у свиньи поросеночка унес? –
- А я есть захотел, мне Бог повелел! –
Конец.
PS. Из этой сказочки видно: что всё в мире взаимосвязано...