Видео Агнца 20. 03. 2017 г

Попов Игорь Анатольевич
Смотрим тут:

https://vk.cc/6oEiFh

Дубль: https://vk.cc/6oEI9h

Причина гибели людей в таких количествах
как сказано в видеоролике это
шестая печать и третья печать и война потому,
что мир узнал о второй печати.

Поправка: число жителей планеты земля сократится на 33.33% уже в 2028  году в феврале и это будет лишь началом исполнения шестой печати написанной в Откровении Иоанна Богослова. К сожалению пока люди сами неубедяться по телевизору в том, что приближается к планете Земля 21 августа то они не смогут выйти из зоны комфорта и пока живут старыми понятиями мечтая о светлом будущем и смотря старые фильмы и ведя сонную жизнь безсознательную и расслабленную. А через 10 лет ещё примерно на 25-33% сократится население планеты Земля из за третей печати, четвёртой и шестой.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днем 20 - го марта 2017 года. 12 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...