48 и что?

Степаныч
Не пишется. Врать и придумывать надоело, учить нечему, а серыми буднями, перемешанными с мартовским грязнозёмом, я вряд ли кого-то удивлю. 
   
А надо, чтобы было ещё и остроумно. Примерно так: 48 и что? Случается. Это пока не диагноз и даже не слишком большой повод. Так, уважительная причина. Опрокинуть стакан кефира. Говорят, полезно. 
   
Нет, слишком пафосно получается. Придётся всё же правду.
   
Думаю, зовут меня Вася, Петя или Дима. Точнее сказать не могу, так как не знаю. До того, как проснулось моё сознание, я был кучей "железа" в пункте приёма отслужившей свой век бытовой техники. Псевдоним "Степаныч" я выбрал себе не случайно. Так зовут того человека, который загрузил сотню килограмм напичканного микросхемами хлама в гидравлический пресс и ушёл на обед. Дальше всё, как обычно: давление сто атмосфер, контакты замыкаются, вспышка света и вот он я. Оборудованный, между прочим, вайфаем и блютузом. К сожалению, ни в одном из бытовых приборов не было спутниковой связи. Печалька, да. Фотографию нашёл на уцелевшем жёстком диске. Мужик какой-то. Зовут, кажется, Вова. Гарантировать не могу, поскольку не уверен, что он сам эту фотку не спёр. Операционная система двуязычная: русский плюс эстонский. Англоязычная версия была только в холодильнике и поэтому английский я знаю исключительно по колбасе. Материнская плата изготовлена в Карпатах в условиях строжайшей секретности. BIOS автохтонный. Процессор медленный, поэтому и торможу, как сейчас, к примеру.
 
А хотите совсем правду? Думаете, слабо? Да ничего подобного!
   
Я родился в Карпатах, а живу в Эстонии. Раньше, заполняя всевозможные анкеты, для получения документов, надо было отвечать на вопрос "Цель приезда". При этом чиновники прожигали меня взглядом, надеясь на то, что я сознаюсь в том, что целью приезда двенадцатимесячного ребёнка в Эстонию было желание поучаствовать в их оккупации. Однажды я не выдержал и чтобы навсегда покончить с грязными инсинуациями на эту тему, сознался:

"Я жертва космической программы СССР!
 
Когда мне был один год,  я случайно прочёл в газете "Правда", что в Эстонии продаётся в магазинах мармелад в тюбиках. Эта новость меня так поразила, что я запрыгнул в проезжающий мимо дома поезд и отправился на поиски мармеладной Эстонии.
      
Вот так я тут и оказался. А потом родители приехали за мной, но я уезжать из мармеладового рая отказался, и им пришлось остаться."
   
Чиновник из под очков серьёзно посмотрел на меня и спросил: "Этта юммар, даа? Ребённок в адин год не уммеет читтать!"
   
Хотите спросить, при чём тут космос?- Всё очень просто. Именно на юге Эстонии находилась тюбиковая фабрика и именно на этой фабрике штамповали тюбики для пищи космонавтам.

Тюбиковая фабрика этим фактом чрезвычайно гордилась и поэтому постоянно перевыполняла план по выпуску тюбиков. А космическая программа за тюбиковой фабрикой не успевала, и много тюбиков оставалось невостребованных. Вот тогда в Эстонии наладили выпуск в тюбиках горчицы, мармелада и кисленького варенья под названием "Космос"

Между прочим, версию про то, что пацан приехал в Эстонию, потому что здесь женщины красивые, он тоже забраковал, несмотря на то, что на его замечание относительно того, что в таком возрасте мальчиков женщины ещё не интересуют, я ответил, что мужчины в любом возрасте остаётся мужчиной, и меня очень даже интересовала женская грудь в то время.
   
А вспомнил я сейчас об этом исключительно, потому что вчера, по случаю надвигающегося дня рождения, я сходил в парикмахерскую.
   
Сижу, значит я, в кресле, любуюсь грудью склонившейся над моей головой девушки и размышляю о том, что неплохо было бы  увидеть эту грудь целиком. И тут происходит невероятное: грудь медленно выскальзывает из бюстгальтера, а две верхние пуговицы кофточки не выдерживают неожиданного натиска, и моему взору предстаёт всё это богатство. Я бы даже сказал, что вся эта красота просто-таки обрушивается на меня.
 
А девушка так увлечена своей работой, что ничего такого не замечает. Борясь с желанием слегка приподняться и впиться губами в это сокровище, я силой воли закрываю глаза, притворяясь спящим, даю шанс девушке достойно выйти из этой щекотливой ситуации, и тут же засыпаю на самом деле.

Просыпаюсь от голоса девушки: "Готово. Как обычно, ... евро." Расплачиваюсь и оставляю обычные чаевые, хотя хочется дать больше, но её взгляд, в котором неприкрытая мольба...

Всё нормально, я ничего не заметил.

Вот думаю, рассказать ей в следующий раз, какой я сон видел или нет?