Учитель всегда неправ

Галина Рязанова
         "УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ ПОЗВОЛЬ СМИРЕННО ПРЕКЛОНИТЬ КОЛЕНИ!» (Н.А.НЕКРАСОВ)


    "Раньше слово учитель-это был уважаемый и просвещенный человек. А сейчас, сам же учитель, своими руками (, делая фальсификации на выборах,) растоптал все это!!! А ведь они бы могли возглавить народное движение : за справедливость, за государство с человеческим лицом, за достойное образование!!!"
"Учителя сделали все для выборов этой власти, в школах участки предвыборные, и власть знает  что этими учителями можно потакать"

Сколько же у нас глупых людей, которые думают, что власть избирают учителя.

        «Не было в России работы печальнее и унизительнее, чем учительство…»  (роман С. Кузнецова «Учитель Дымов».)

      Проректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) при президенте России Иван Федотов назвал преподающих в школах учителей «отвратительными неудачниками».

      Профессор кафедры всемирной литературы филологического факультета МПГУ, писатель Евгений Жаринов в беседе с «Говорит Москва» подтвердил, что уровень подготовки педагогов оставляет желать лучшего:

     «Педвузы не устарели, не надо глупости говорить. В МПГУ дают классическое образование. Педвуз готовит специалиста. Лучшие из них идут в аспирантуру, худшие в школы не идут, туда идут совсем худшие. Кто из врачей работает в поликлинике? Да самый отстой! Специалист туда не пойдет».


    " Слова высокие только в день учителя и то как дань, ну неудобно не сказать, одно мне никогда не понять, почему государство так боится платить достойную зарплату за ответственную работу,ведь учитель стоит у истоков формирования нового нужного человека для общества. Формирует его мировоззрение, его сущность как человека, или у нас великие родились сразу с дипломом,работой,счетами, м и.д.Свинство короче."


     " Учитель почему- то всем и всё должен, причём должен только он, а остальные имеют право и учителю ничего не должны. Я же считаю, что учитель должен любить собственных детей, а к ученикам относиться корректно, с уважением, понимая, что перед ним ещё не созревшая личность, а ребёнок. Любовь - такое чувство капризное, часто спонтанное, может возникнуть, а может и не появиться. Это родных мы любим только за то, что они есть. Чужим мы симпатизируем за какие-то определённые качества: доброту, бескорыстие, трудолюбие, искренность и и.д. Не у всех детей, а если честно, у большинства детей этих качеств нет или они только у них формируются. Учитель должен выполнить свои профессиональные обязанности, научить, социализировать, организовать, проконтролировать. В своё рабочее время. Хватает ему сил, велика у него душа - сделает для детей больше; нет - значит нет. Любовь к детям - это первейшая обязанность родителей, не нужно перекладывать её на учителей. Наблюдал, как в нашей школе учителя боролись (тяжело, отчаянно, искренне переживая) за будущее выпускников, успешную сдачу экзаменов, при мощном сопротивлении тупых родителей и полной апатии самих детей. Клянусь, видел безутешные слёзы классного руководителя! В благодарность родители не брали трубку, отлаивались, обижали учителя, заносили его в чёрный список. Совесть имейте, господа хреновы родители, кого вы из себя вообразили?! Недалёкие критиканы с голыми задами, возомнившие учителей своими крепостными! Да многие учителя для ваших детей гораздо больше делают, чем вы! Думаете, главное, телефон купить и кашей накормить? Дорогие учителя, преклоняюсь перед вами! В каких же условиях вам сейчас приходится работать!"

  "  Решила посмотреть, какие вакансии у нас предлагают в городе: дворник - 11 280 р., нянечка в садик - 11 280 р., уборщик производственных и офисных помещений - 11 280 р., учитель в школу - 11 280 р. У меня все."

    "УЧИТЕЛЬ - он как рядовой в армии.
Выполняет все указы, приказы, и т. д. которые приходят из министерства образования, рособрнадзора и т. д.
Учебники, программы тоже они не пишут.
От себя они ничего не придумывают.
Шаг налево, шаг направо расстрел
Инициатива наказуема.
Сейчас проверяющих учителей больше самих учителей
И все учат как надо работать
Только на своём примере никто не показывает"

      
     "Ни одного урока математики с начала учебного года: в школах Челябинской области нет учителей".
Южноуральцы жалуются на такое образование в соцсетях.


    "Зная какие жестокие и невоспитанные сейчас дети жалко только учителя. Не понимаю тех, кто держится за эту работу, там ловить нечего. Непослушные дети, хамоватые родители, охреневшее руководство, постоянные проверки, бесконечные отчёты, низкие зарплаты и это не полный перечень всех прелестей работы педагога."

     "Чтобы работать в современной школе надо прийти к пониманию ,что это теперь услуга и эти дети не навсегда и расхлебывать проколы в воспитании в перспективе будут родители,если самолюбие победит разум то тут учитель бессилен .....со своими замечаниями .....не хотят учится не надо ,умных всего 2 процента ,а тротуарную плитку у нас меняют каждый год .....и рабочие руки нужны ...."



                Уважаемые родители!


          Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и «извините», впервые узнаются дома. Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей. Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну. Дома они также учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами и не трогать чужие. А в школе мы учим их языку, математике, истории, географии, физике, химии и физкультуре. Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем.

   Ребёнок учится тому ,
   Что видит у себя в дому.
   Родители пример ему.
   Кто при жене и детях груб,
   Кому язык распутства люб,
   Пусть помнит: что с лихвой получит
   От них все то, чему их учит.
   Теперь вести себя прилично
   Не в моде стало, и обычно
   И женский пол, себя, позоря,
   Стал срамословить в разговоре.
   Мужья – пример для жен своих,
   А дети учатся у них.
   Там, где аббат не враг вина, -
   Вся братия пьяным – пьяна.
   Что говорить, - спокон веков,
   Полно на свете дураков.
   Не волк воспитывал овец,
   Походку раку дал отец.
   Когда родители умны
   И добродетельно скромны,
   То благонравны и сыны.
   Попался как-то Диогену
   Какой-то пьяный совершенно
   Впервые встреченный юнец.
   «Сынок, - сказал ему мудрец, -
   Ты вижу весь в отца родного,
   Бьюсь об заклад – он раб хмельного!
   Коль видят нас и слышат дети,
   Мы за дела свои в ответе и за слова:
   Легко толкнуть детей на нехороший путь.
   Держи в приличии свой дом!
   Чтобы не каяться потом!!!

Брант Себастьян


       К детям римских аристократов был приставлен раб,который их порол.
Надо вводить раздельное обучение в школе,чтобы избавиться от инфантильных юнцов.

       «Ученики должны искать одобрения учителя,а не учитель - одобрения учеников…»     М. Квинтилиан


              Послание учителя.


        «Что случилось? Получил двойку? Не переживай я завтра разберусь». Именно такими словами многие родители реагируют на плохую отметку ребенка и почти ни у кого из них не возникает вопрос: почему? Ведь заранее известен ответ: виноват учитель. Отправляя своего ребенка, такого хорошего и послушного дома, в школу, мало кто из родителей может представить себе, что в школе он другой.

        Большинство конфликтов между родителями и учителями возникает из-за нежелания родителей посмотреть на свое чадо глазами других. Проще всего сказать, что учитель плохо объясняет, придирается и вообще не любит детей. Проще требовать поменять учителя. Но от этого проблема не исчезнет. Второй, третий и многие другие учителя будут такими же плохими, если родители не обратят внимание на своих детей, не попытаются понять учителя. 

       В современной школе большинство классов переполнены. Вы только представьте себе одного учителя стоящего возле доски и 30 шумных, несобранных детей. Больших усилий требуется, чтобы привлечь внимание и объяснить материал. И что мы получаем взамен: учитель плохой, он кричит, ставит плохие отметки. Вы спрашиваете у своего ребенка за что? Не выполнил домашнее задание? Ничего страшного ты просто устал, а учитель придрался. Плохо написал работу? Учитель плохо объяснил.

      Именно такие ответы слышит большинство учеников от родителей дома, и сами начинают верить в то, что правы. И зачем после этого ребенку к чему-то стремиться, если он не виноват? Вот так и получается что в школе учителя наказывая ребенка отметкой, стараются научить его отвечать за свои поступки, дать ему знания, воспитать в нем чувство ответственности , а дома родители все это уничтожают своим: ты всегда прав.

      Уважаемые родители, огромная просьба к вам уделяйте своим детям больше внимания, они скоро вырастут и то что мы с вами вложим в них сейчас останется с ними навсегда, от этого будет зависеть станут они настоящими членами общества или нет. Прекратите ваши хождения по инстанциям, не разобравшись в ситуации, подойдите к учителю, поговорите, учителя тоже люди и любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путем. Узнайте в чем проблема, забудьте вы наконец-то, что ребенок всегда прав, далеко не всегда, научитесь решать проблемы мирно.

      И наконец-то запомните: учителя тоже родители, такие же мамы и папы как вы, и никогда не сделают вашему ребенку плохо. Даже тогда когда его надо наказать мы сто раз подумаем и пожалеем, но есть такие ситуации, когда это необходимо для блага самого ребенка. Мы любим всех детей, не смотря на то какие они, и стараемся отдать им самое главное: свои знания.
    
Учитель математики Казлова Е.В.
Сш157 имени А.С. Бурдейного


   "Подготовка к впр, огэ, егэ не мешает процессу учебы и воспитания! Гораздо больше мешают нормы отношения к учащимся, внедренные в школы с 90-х годов. Ученик может вообще чихать на все требования учителей, и ему за это ничего не будет. А учителю "будет" за все, учитель будет обвинен во всем. Когда, к примеру, выйдет из употребления порочное высказывание "ученику должно быть интересно"? Интересно бывает только особым детям: любознательным от природы или тем, с кем дома с детства занимались и приучали к тому, что знание - это высшая ценность. А когда приходит ученик из семьи, в которой книжку никто в руки не брал, где мат - обычный лексикон и право сильного - нормальный способ общения, тогда вы этого ученика не заинтересуете тонкими материями. Ему понятно только все грубое. Но то, что училка не имеет право указывать ему, он тоже хорошо знает. В общем, не экзамены мешают, а беспредел учеников и родителей."


     ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

     "Уважаемые родители! Да, учительница, конечно же, виновата, ей надо быть на несколько ступеней выше Ваших "замечательных" деток. Но в любом конфликте есть две стороны. И вопрос: что предшествовало такому гневу учительницы? Об этом "замечательные" детки скромно промолчали. Мамы и папы! Каждый день практически сталкиваюсь с хамством, разгильдяйством, нежеланием Ваших "замечательных" деток выполнять предъявляемые к ним разумные требования, их нежеланием учиться. И это в высшей школе. Преклоняюсь перед учителями общеобразовательных школ, которые находят силы работать в том аду, который создаете Вы и Ваши "замечательные" детки."


    " Одна из совершенно очевидных проблем - женщины-учителя! Из-за ничтожных учительских зарплат в школу не идут преподавать мужики. Мужчина (настоящий! не инфант!) гораздо интеллектуально маневреннее, гораздо интереснее для учеников и просто-напросто при нём в классе Присутствует Сила! Социальную ничтожность учителя, которую "обеспечило" наше государство, рефлекторно чувствуют ученики и по детской наивности используют эту свою оценку. Основной учитель в школе США - мужик, зачастую получающий ЗП больше профессора в университете. Он ещё и является образцом жизненной удачи!"

     "Разговоры о любви к  детям , ученикам, как минимум, непрофессиональны, как максимум, глупы. Мы не должны любить/не любить. Мы должны учить.Для любви у них есть родители, у нас есть дети. Ко всем детям нужно относиться одинаково, признавая за всеми одинаковые права и обозначая одинаковые обязанности. У меня в этом году 103 ученика. Попробуете на своей работе полюбить 103 человек? Разных. Отличников, ударников, троечников, пофигистов, стукачей, воришек, нытиков, весельчаков, зануд, нерях с вечно грязной головой и руками, аккуратистов, спарингистов во дворовых битвах, тех, кто с 7 летнего возраста пытается одноклассников на счетчик ставить, тех, кто с остервенением лупит девчонок и малышей - разных . Если я вам скажу, что я их люблю, то я солгу, и вы мне точно не поверите. Вы смогли бы полюбить ребенка, который всех бьет, лазит по чужим портфелям, тащит все, что не приколочено, стучит на одноклассников. Сможете полюбить такого? Если ваш ответ - "да", то вы лжец. Школа - не про любовь. Школа - про образование."

     "Даже в глубокой древности людей, способных, умеющих учить, уважали и почитали. А у нас в 21-ом веке что? Дикость, запустение, цинизм по отношению к учителю . А ведь все начинается с образования. Полученные и усвоенные знания это на всю жизнь багаж и с ним человек идет по жизни. А если это скудный багаж, то и человек то никчемный получается. Очень жаль, что наша власть этого не понимает или не желает понимать. Видать образованные люди не нужны, будут скоро наши дети, как приезжие мигранты по уровню  и это не смешно."


     Два дня сижу, читаю комментарии к статье об учительнице, которая ругала  учеников   первого класса за то, что они плохо себя ведут, больные приходят в школу, ползают по полу  и за прочие неприглядные поступки. И всё это тайно записывает первоклашка на телефон, потому что так ей велела мама, журналистка какого - то непопулярного глянцевого журнала.Потом мамаши выставили всё это на ютуб.

    И вот уже два дня всё это обсуждается и на учителей выплёскиваются горы грязи и помоев недовольными родителями и читать это  противно  и грустно. Как же много людей, совершенно безграмотных, ничем не интересующихся, кроме холодильника и телевизора и вообще не понимающих ничего в современной жизни.

    И становится страшно от того, что нормальным , адекватным людям, которых намного меньше, приходится жить среди такого быдла, которое плохо училось когда - то в школе, было озлоблено на людей, которые пытались вбить знания в их пустые головы, но не смогли ничему научить тех, кто и не хотел ничему учиться.

    И вот сидят эти бывшие двоечники и троечники и с пеной у рта оскорбляют и унижают людей, которые время в школе зря не теряли, выучились в институтах и университетах и пошли учить детей этого быдла, которое сейчас с наслаждением в интернете  старается опустить их до своего уровня. Унизить тех, кто ещё идет в современные школы, где по словам преподавателей вузов учатся хорошо только 5-6 человек в каждом классе.  Остальные только приходят отсидеть положенное время, потому что родители, сами  ничего хорошего не добившиеся в жизни и ставшие никем , пытаются хотя бы выучить  своих   детей, потому что понимают, что  дети тоже станут как и они, родители, никем в этой жизни, неудачниками и нищими.

      А вот что пишет учительница, которая ушла из школы:
    " Я поняла, что перегорела, что детям не нужны знания, а педагогам — умные ученики. Что ещё немного — и я буду рыдать на уроках от их незаинтересованности и своего бессилия. Я решила помогать тем, кому действительно интересно, кому надо, кто мотивирован на результат. Сейчас веду частные уроки. Это даже не репетиторство, а больше. Я беру детей, довожу их до окончания школы, готовлю к ЕГЭ и другим экзаменам. Работаю не по программе, а по своему пониманию, как лучше, чтобы систематизировать их знания, вселить в головы грамотность. Не передать словами, какое счастье для педагога видеть результаты своих трудов!"
 
   Правда ещё в том, что при нынешней политике государства порядочным и принципиальным учителям в школе делать нечего. Опомниться надо обществу, что творят с детьми ВСЕ. И похоже, что эта целенаправленная  травля осуществляется  для того, чтобы скинуть  учителей с  бюджета и образование сделать виртуальным.  Те же, кто имеет деньги, будут учить детей платно в частных школах. Государственные школы будут ликвидированы и бедные дети будут обучаться не учителями, а компьютерами.  Потому что компьютеры сейчас есть почти у всех и детей можно обучать , выставлять оценки и принимать экзамены тоже по интернету. А непонимающие этого родители изо всех сил стараются помочь власти это осуществить.

      Но главное, родителей совершенно не беспокоит, что их дети сидят по несколько часов в здании, в котором, кроме людей , ещё находятся сотни сотовых телефонов и компьютеров  и дети с детства подвергаются такому мощному излучению, которое лет через десять, как пишут ученые, вызовет у них различные заболевания и в основном  заболевания мозга.В каждом классе, начиная с первого,   самое меньшее тридцать телефонов. Вот чем должны озадачиться  родители. Нужно запретить детям приносить телефоны в школы, как это делают в школах за границей. И дети, к тому же, не будут отвлекаться от урока и успеваемость повысится без воплей родителей.Не зря же сейчас  дети умирают прямо в школах.

       В лучших школах Европы и США гаджеты запрещены

      Отпрыски самых крутых IT-специалистов Силиконовой долины учатся в школах, где категорически запрещены компьютеры и смарт­фоны. Сейчас среди высоколобых сотрудников Силиконовой долины в особой моде школа под названием «Waldorf of the Peninsula». Её здание построено едва ли не на заре основания Соединённых Штатов Америки. Классы внутри имеют максимально старомодный вид: обычные, как в советское время, доски с цветными мелками, книжные полки, забитые самой разной литературой, деревянные парты, никаких планшетов вместо учебников и тетрадей. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инст­рументы: ручки, карандаши, кисти, краски, бумажные азбуки и прочие учебники. И ни одного гаджета. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

      Онижедети прекрасно знают, что "можно все", т.к. при попытке запрета прилетит яжемать и будет орать, что деткуобижают. И все попытки учителя что-то объяснить - натыкаются на полное отсутствие мозга у этих яжематерей. Вам вот какая религия запрещает ребенку объяснить, что в игры в школе играть не надо, а надо учителя слушать, чтобы хоть какие-то знания получить?

    Можно очень много писать на эту тему, но понятно, что достучаться до тех, кому Бог не дал ума не получится и поэтому приведу лишь один из комментариев , который я написала  к этой статье: 

     "  Вот  сидят   здесь  провокаторы, которые от имени учителей специально пишут с ошибками и люди ведутся на это.   Всё это делается для того, чтобы облить грязью учителя, хитро исказить факты , выставить в плохом свете. Люди вообще в массе своей-подлые и мелочные. Как ни прискорбно, но это так. Идет целенаправленная травля учителей для того, чтобы градус ненависти перенаправить на бесправных и беззащитных людей, которые свою жизнь посвящают чужим детям, отнимая внимание и любовь от своих собственных.
 
     Всё это делается перед выборами  для  того, чтобы люди были накручены ненавистью к учителям, врачам и забыли, что есть чиновники, олигархи, из - за которых люди становятся безработными, не получают зарплату, едят химические суррогаты , одевают детей в химические, вредные одежды.

     Продолжайте родители, помогайте уничтожать класс учителей, помогайте продажным журналистам глянцевых журналов устраивать нервотрепку учителям. Всё это скажется на ваших детях, потому что обиженные учителя будут уходить при возможности из школ. И не обижайтесь потом, что учителя равнодушны к вашим детям и учат их плохо   и вам  приходится нанимать репетиторов. В СССР уважали учителей и поэтому тогда и было хорошее образование. А сейчас детей таких неадекватных родителей никто добросовестно учить и не будет. Сами своими руками и языками наносите непоправимый вред своим детям."

     Учителя уходят в репетиторство, сначала на подработку, потом насовсем. Школы превращаются в камеры хранения деток пока родители на работе и место социализации. А за знаниями обращаются к репетиторам. Причем всех всё устраивает - и государство, которое отпустило учителей на подножный корм, и родителей, которые получают законные поводы для наезда на школьных учителей за то, что "ничему не учат, и хороших учителей, обнаруживших, что семью можно прокормить будучи репетитором не умирая и не унижаясь на работе в школе. Всё к лучшему в этом лучшем из миров. Только сидит занозой в сердце простая мысль - чем же всё это благолепие закончится и для страны, и для нас всех?

    Сейчас   директора  запрещают учителям  ставить ученикам двойки, потому что от этого зависит премия директора. Директора сейчас получают очень большую зарплату, в отличии от учителей, потому что сами и назначают, кому сколько дать. Нелюбимому учителю можно вообще и уроки отобрать и платить гроши, а любимчикам учителям побольше и всякие другие надбавки. Капитализм. Хозяин- барин. Так что в школах страдают не только ученики нелюбимчики, но и учителя нелюбимчики. Такая создана система.Большинство женщин вообще не способны себя контролировать и смотреть на ситуацию со стороны, и легко поддаются своим животным инстинктам. Школам нужны преподаватели-мужчины профессионалы с зрелой и уравновешенной психикой. Пора уже менять ситуацию. Слишком много судеб покалечено такой системной ошибкой социума.;

    Учителя всё выполняют по инструкциям и ничего нельзя сделать того, что там не написано. Нельзя ставить двойки, переводят в другой класс с несколькими двойками, то есть уж совсем двоечников по знаниям. Поэтому ученики и не хотят учиться, всё равно переведут. Вот поэтому такая обстановка и сложилась в школах и ничего не изменить, потому что в этом не заинтересованы те, кто всё это придумал.

     Родители многие совершенно не понимают при каком строе живут и , похоже, вообще не понимают что так было всегда , и жалуются, что детей учителя не любят.Родители не понимают, что не только в школе, но и в самом нашем государстве очень многое изменилось и того, что было , уже не будет и продолжают ныть и скулить,  даже не пытаясь понять, почему же всё так происходит .Жалуются на блат в школах и на учеников - любимчиков.

     Вы считаете,что только в школе такое творится?   Учителя что, с луны свалились?   Так их воспитали родители, школа и общество. Такое явление, как блат и любимчики, не сегодня появилось. Оно всегда было и плохих людей не уважали и не любили всегда. А дети сейчас , большинство очень плохие, потому что рано всё познали и увидели и у них свихнутая от нормы.психика. Родители сейчас уже в коляску ребенку суют телефоны и планшеты. Так что вы сами родители и виноваты, что так относятся к вашим плохим детям.

     Воспитывать нужно правильно. К хорошему человеку нет нелюбви, она есть только к невоспитанным вами детям. Вы пример для детей и дети - ваше отражение. Нечего пенять на зеркало( учителей), коли рожа( ваше воспитание) , крива. Всё зависит от родителей, а не от школы. Рожайте детей не в пьяном угаре, накурившись, от наркоманов и алкашей и дети будут адекватные.А любить учителя не обязаны, это просто образовательная услуга, как и все остальные. Нет социализма, сейчас нет работы и образованные люди не нужны. Хватит и тех, кто добросовестно учится. А тянуть за уши лодыря никто сейчас не будет. Сколько же ещё людей не понимающих элементарного.

     К мудрецу пришла женщина с годовалым ребенком и спросила, с какого возраста  ей нужно воспитывать своего малыша. Мудрец сказал: " Женщина, ты опоздала ровно на год". Многие мамочки, недовольные учителями, опоздали на 7 лет или более - столько, сколько их детям. Построение детоцентричной семьи (ребенок в центре внимания, а родители, воспитатели и учителя - обслуживающий персонал) ведет и к отсутствию воспитания, и уважения к старшим, и понимания собственного места в этой жизни.

      Современный метод воспитания детей зачастую сводится к одному – культу детей. Чрезмерная родительская любовь и детоцентричные семьи – навязанный маркетинговый ход. Может, хватит уже любить детей?  Может, пора уже с ними как-нибудь по-человечески?    Культ детей возник в нашей цивилизации не так давно — всего каких-то 50–60 лет назад.   И во многом это искусственное явление,Есть такая прекрасная индейская поговорка: «Ребенок — гость в твоем доме: накорми, воспитай и отпусти». Накормить и дурак сможет, воспитать — это уже сложнее, а вот уметь ребенка с первых минут его жизни потихоньку от себя отпускать — это и есть любовь.

     Очень понравилась американская система. Унижать, оскорблять детей запрещено. Если ребенок плохо ведет себя, его пересаживают в отдельный класс, где за ним присматривают воспитатели и занимается самостоятельно (делает то, что и все в классе). 6 пропусков без уважительной причины - ребенок не аттестуется по предмету. Учитель дисциплиной не занимается. Только администрация. Воспитанием занимаются родители. Идея такая: ребенок - это личность. Он имеет право не хотеть учиться, но он обязан соблюдать правила и обязан не мешать другим детям учиться, он не должен нарушать права других детей.  Если дисциплинарных нарушений много, ребенок из школы исключается. Проблема родителей - нанимать психологов, психиатров, но ребенок не должен нарушать учебный процесс для других. Есть школы для трудных детей, частные школы. Считаю - это разумно.

       Проблема ещё и в том, что  большинство учителей- женщины, которые вообще не способны себя контролировать и смотреть на ситуацию со стороны, и легко поддаются своим животным инстинктам. Школам нужны преподаватели-мужчины профессионалы с зрелой и уравновешенной психикой. Пора уже менять ситуацию. Слишком много судеб покалечено такой системной ошибкой социума.  Например в Дании в садах и школах должно быть поровну воспитателей и учителей мужского и женского пола.  Сегодня многие современные общества развиваются по матриархальному типу, что связано в первую очередь с искусственным разрушением в них дифференцированной системы воспитания мальчиков и девочек.


      Где мальчику взять образцы мужской самоидентификации,если в школах 81 %  учителей - женщины.  И всё это   началось в советское время. До 1917 года женщины-учительницы были редким явлением. При этом,   в системе высшего образования, такого не произошло. Причина очевидна - государство не считает среднее образование важной сферой.



     То   есть в системах образования многих государств ориентированных на их доступность для подавляющей части населения, отсутствуют условия для развития в мальчиках мужских качеств и раскрепощения в них природосообразных поведенческих стереотипов свойственных мужчинам. Так же в данных образовательных системах нет условий для развития в девочках женских качеств и раскрепощения в них природосообразных поведенческих стереотипов свойственных женщинам. Ведь известно, что при смешенном образовании мальчиков и девочек этого невозможно добиться.

    Современная образовательная система ставит перед учителем все больше задач и требований. Родители хотят, а порой жадно мечтают о том, чтобы с их детьми работали лучшие учителя и педагоги, а дети в свою очередь с огромной скоростью теряют интерес к постижению наук. Конечно же не все, но большинство.

      В адрес учителей с каждым разом увеличиваются обвинения вида: "Не можешь научить – смени профессию!"



    И к вышеупомянутому заявлению о смене профессии у меня отношение следующее.

     Если из-за того, что учителя не могут научить они должны менять профессию, а не совершенствовать свою компетентность в данном направлении и развиваться, я предлагаю большинству родителей отказаться от родительских прав, так как они не смогли воспитать своего ребенка в детстве и привить ему чувство уважения к старшим.

     Также очень часто встречаются в интернете высказывания о том, что учителя при устройстве на работу должны проходить отбор и участвовать в конкурсе. То есть на одно рабочее место должно быть несколько работников и из них будет выбираться лучший.

       Вдумайтесь в эти слова хорошенько и проанализируйте их еще раз. О каком конкурсе может вообще идти речь? У нас учителей не хватает, чтобы учить детей нашей необъятной Родины, а вы предлагаете конкурс в школы ввести. Почему бы такой же конкурс не устроить в родильных домах и детей отдавать не биологическим родителям, а тем, кто им будет больше подходить.

     Ученикам же, которые считают, что они никому и ничего не должны, кроме своих родителей, предлагаю хорошо бы было подумать над тем фактом, что думать, размышлять, сопоставлять факты, находить пути решения, освоить игру на музыкальных инструментах и т.д. им помогли именно учителя, а никто то еще.

    Родителям же, которые винят во всех "смертных грехах" абсолютное большинство учителей, ведь "лучших" по их словам единицы, прошу задуматься над тем, что юристов тоже очень много, но хороших мало, давайте их тоже сократим, уволим и т.д. Докторов много, но хороших мало, делаем также... Бухгалтеров тоже много, к сожалению хороших мало, поступаем аналогично... И так во всех профессиях...

    В тот момент, когда у кого-то появляется желание опять гневить на учителей, предлагаю им задуматься, а не стоит ли вам сменить профессию и испытать себя в качестве педагога, ведь вы так прекрасно разбираетесь в том, как надо учить, сколько за это получать и какая у учителя нагрузка.

     А это комментарии других  людей:


      Права современных школьных учителей низведены теперь до прав "учителей" древней Греции, где" учителем" называли раба, водящего юного сынка рабовладельца в школу. И если маленький ублюдок провинился, то пороли не его, а его раба "учителя". Так сейчас и директора со своими замами наказывают не учеников и их родителей, а учителей за все тройки ( двойки давно запрещены в школах РФ). Учителя , который ставили неуды, давно уволены, отправлены на пенсию, сами ушли не выдержав скотского к себе отношения, или стали "лепилами" 100% качества знаний и успеваемости.

А ведь древние не зря говорили, что "страна не заботящаяся о своих учителях, не имеет будущего"...систему образования менять.


 Школа не детский сад и не должна заниматься воспитанием, тем более трудных подростков. Школа должна давать только знания и готовить школьников для подготовки к поступлению в ВУЗы. Учиться должны те, кто действительно хочет и стремиться получить знания, а тем, кто просто протирает штаны о парты, прогуливает, срывает уроки, не учится, хватит и начального образования. Не нужно школам ради отчетности тянуть за уши двоечников помогая им в написании итоговых контрольных работ. Не написал ВПР - справку на руки и в новый путь полы мыть и улицы подметать. Образумился и хочешь назад в школу - напиши ВПР и дорога к получению знаний тебе открыта. А воспитанием должны заниматься департаменты, управления, отделы воспитательной работы и молодежной политики, которых в нашей стране расплодилось очень много...


    К нам в школу приезжали преподаватели из Турции. В классе был мальчик очень трудный. Весь урок он передразнивал учителя-турка, потом его оскорбил. У учителя сдали нервы, и он дал пацану пощечину. Пацан встал и убежал, а учитель сел и схватился за голову со словами: «Простите меня - не сдержался, я знаю, у вас в России детей бить нельзя. Но такое неуважение к педагогу я вижу впервые, у нас за это учеников наказывают».


     В школе стоит работать только в том случае, если человек – мазохист


    Работаю учителем второй год.
И понимаю, что в школе стоит работать только в том случае, если человек – мазохист.
Я бы с радостью уволилась отсюда сразу же, как только поняла, куда я попала, но не могу – мой контракт рассчитан на три года.
Иначе придется вернуть государству большую сумму денег, потраченных на мое обучение в институте. А их у меня нет…
У меня не было мужа и детей, я только-только закончила институт и шла в школу с уверенностью, что ничего сложного в том, чтобы работать, нет.
Наоборот, я не собиралась заводить семью, мечтала работать с утра до вечера и копить себе на светлую жизнь.
Но всё оказалось гораздо сложнее.
Это только дети и их родители думают, что учитель приходит в школу к урокам, уходит домой сразу после их окончания и в ус не дует до следующего утра.
Многие родители вообще возмущены таким коротким рабочим днём и очень хотят знать, почему это учителям повышают зарплату, если они и так ничего на работе не делают?
А на самом деле я встаю в час ночи.
Если встану позже, я не успею проверить ни контрольные, ни самостоятельные работы всех своих учеников.
У меня каждый день по пять уроков.
В каждом классе по тридцать учеников.
Получается, что я ежедневно проверяю минимум 150 работ учеников.
И это только домашние задания.
А еще обязательно есть проверочные работы, которые также выполняются ежедневно учениками.
А иногда и контрольные, и диктанты, а еще рефераты, проекты и многое другое.
Итого у меня в день выходит около трехсот письменных работ.
Даже, если считать, что на проверку одной работы я трачу минуту, то выходит, что у меня на это уходит пять часов времени!
Целых пять часов моего официально нерабочего времени!
С часу ночи до шести утра я проверяю эти работы.
Далее у меня есть минут сорок на то, чтобы собраться в школу, приготовить себе что-нибудь поесть на скорую руку, более-менее привести в порядок свой внешний вид и бежать.
Как только я захожу в школу, сваливается куча дел и проблем, которые срочно нужно было решить еще вчера, но об этом сообщили руководству из министерства только сегодня.
И начинается беготня, проведение уроков и одновременное заполнение отчетов и документации.
Но при этом урок должен быть проведён и на высшем уровне, чтобы дети ушли со знаниями в голове, родители их были довольны, а я за это время должна подготовить документы и сдать руководству.
Уроки у меня заканчиваются в три.
Но я ухожу домой в шесть часов, так как в любом классе есть двоечники, троечники или даже хорошисты, которым нужно исправить оценки и помочь с пониманием программы.
Иначе никак. Иначе я буду «неэффективным педагогом, который не выполняет своих обязанностей».
По дороге до дома я захожу в магазин, беру себе что-нибудь поесть готовое, потому что времени на готовку у меня не будет.
Если я позволю себе такую роскошь, как готовка, я не успею вздремнуть.
Через час после того, как я пришла домой, сажусь за компьютер, книжки, методические пособия и готовлюсь к урокам на следующий день.
К каждому уроку нужно готовиться около часа. Иногда меньше, иногда больше.
В среднем минимум три-четыре часа у меня уходит на то, чтобы изготовить презентации, написать конспекты к урокам и прочитать произведения, которые понадобятся во время занятий.
Ложусь спать я иногда в полночь. Иногда в десять. Бывает, что даже в восемь.
Но это значит, что просто было меньше тетрадок на проверку или уроки отменили. Выспаться возможность есть только два дня в неделю.
И это мое спасение.

     Жду, чтобы поскорее закончились эти удушающие три года работы.

      

     Зарплата не московского учителя примерно 20000 за 2 ставки стимулирующие доплаты приказали долго жить ещё пару лет назад.Так этот адов труд оценивает родное государство.Из миллионов учителей одна повела себя не лучшим образом. Это тема для обсуждения на всю страну.Ну прекратите дарить эти цветы на первое сентября и подарки на день учителя,если потом на весь интернет собираетесь обсуждать насколько восторженно вас за это благодарили.Коллеги нас унижает государство,нас унижают родители, мы главные корупционеры и бездельники в этой стране. Скоро новый год предлагаю акцию "Нам ваши подачки не нужны".  Не принимайте никаких подарков.Я так и поступлю.

    Почему родители не воспитывают своих детей. Не учат уважать других людей. Ребенок должен с ранних лет понимать, что он идет в школу за знаниями , а не понты колотить перед одноклассниками и учителями. Ведь некто что- то не обратил внимание на ролики, где ученики унижают, бьют, и по хамски ведут себя. Я бы своему ребенку за такое вломил по первое число. Начните с себя и с воспитания своих детей, а то большинство родителей да же не знают, как их чадо ведет себя на уроке. А потом когда к нам дело приходит: ой он в первый раз, я так больше не буду, и т.д. А все на учет ставим, и жизнь под откос.

     Я двадцать лет проработал в школе. Пришлось уйти. Невозможно работать. Нет сил смотреть как издеваются над учителем. Учить нет времени. Бесконечная бумажная отчетность. неадекватные дети и их родители, чье детство и формирование прошло в нулевых. Они и сами нулевые во всех смыслах. Страдают как правило неравнодушные преподаватели. Те кому на знания плевать никогда не пойдут на конфликт с балбесами, которые не дают возможности учиться остальным. Предлагаю возродить практику выставления двоек, оставления на второй год обучения в одном классе и возможности отчисления за нарушения дисциплины. Так же обучения особо ретивых в спецшколах закрытого типа.

   ГРАЖДАНИН РОССИИ :  Жена проработала в школе почти 30 лет, Заслуженный Учитель, Заслуженный работник Народного образования и т.д, и т. п.
В том году ушла сама, потому что надоело все это видеть и постоянно находится в напряжении, и СЧАСТЛИВА, СЧАСТЛИВА и СЧАСТЛИВА. И знаете почему? Потому что в последние годы учителей превратили в бесправных, бессловесных рабов зарвавшихся, обнаглевших учеников и их лживых, беспринципных и неадекватных родителей, которые живут по принципу "Я и моё чадо всегда правы", а Вы обязаны мыть нам ноги и пить эту воду. Считаю, что эта "заслуга" целиком и полностью Министерства Образования и особенно их местных филиалов. А уж директора школ, как подневольные им за хорошую зарплату, любого учителя с дерьмом смешает и выгонит, за свое место.


    Приходится согласиться. И при этом напомню, что учитель всего лишь отвечает за предоставление образовательных услуг. Только за это он и получает зарплату. ВОСПИТЫВАТЬ невоспитанного ребёнка учителю ЗАПРЕЩЕНО. Но при этом за качество знаний, которое в году проверяется 100 раз как минимум, учитель несёт полную ответственность. О каком качестве знаний может идти речь, если 3/4 школьников никем никогда не воспитывались, не умеют себя вести в общественных местах и не отличают, чем посторонний взрослый человек отличается от мамы и бабушки (про пап промолчу, потому что пап днём с огнём не найдёшь, воспитание целиком бабское, кругом одни матери-одиночки). Так что с институтом учителей скоро будет покончено, учить будет виртуальный учитель. И хорошо. Ему не надо дарить подарков и на него не пожалуешься. Если ты не будешь соблюдать чёткий алгоритм поведения, то виртуальный учитель не будет тебя учить и "обслуживать". А вы запасайтесь диктофонами, запасайтесь..

    Детей люблю искренне, служу народу своему верой и правдой на своём месте многие годы. Не закоснела, нет профессионального выгорания. И творческая, и умная и т.д. и т.п. Но если бы сейчас вернуть мои 17 лет, то время, когда я делала свой профессиональный выбор, НИ ЗА ЧТО не стала бы поступать в педагогический! Знаете почему? Из-за таких, как вы, которые возомнили, что их детей учит ваша личная прислуга. Из-за вашего презрения и лицемерия, из-за вашей чёрной неблагодарности. Так вот, работаю я замечательно не ради таких родителей, как вы, а только ради детей. И наполняю их разум своими мыслями о настоящем и вечном. Именно от меня ваши дети узнают о том, что никогда они не услышат от вас дома, задумаются над тем, над чем вы никогда не задумывались. Это мне ваши дети (они и  мои тоже дети) пишут яркие, искренние сочинения, делятся со мной самым сокровенным. Не обольщайтесь и вы, свысока поглядывающие на профессию нынешних изгоев - профессию Учителя. Поведение подобных вам родителей - это типичное поведение плебеев и маргиналов, люмпенов, которых натравили на заведомо слабых и ухмыляются: всё идёт как надо.

    Моя мама работает учителем в начальных классах (в деревне) и с каждым годом она говорит, что все хуже и хуже становится, дети все больше и больше деградируют, ведут себя ужасно, на каждое замечание учителя говорят мол, мы знаем свои права и если что напишем на вас заявление если будете повышать на нас голос! Про школьную программу она рассказывает как про ужастик какой-то, родители не хотят помогать делать домашние задания, а потом прибегают и говорят, почему у его ребенка 2 или 3. С тех пор как ввели ЕГЭ не многие могут закончить школу, не редкие случаи когда дети выходят со справкой, а раньше когда сдавали простые экзамены в школе, учителя могли прикрыть глаза и поставить 3, чтоб человек мог устроиться работать нормально. Я не спорю мы раньше тоже баловались, но у нас было уважение к учителю и даже если он нас ругал мы принимали это нормально, не бежали жаловаться или что-то писать! Про старшие классы учителя рассказывают, что они просто "Вешаются" от того какое отношение детей какое ужасное отношение детей к учителю.Век новых технологий (компьютеры,телефоны, планшеты и т.д.) очень сильно деградируют молодежь, им кроме этого ничего не надо, они даже на улицу почти не выходят, все сидят дома

   Педагог, учитель - это всегда была именно мужская профессия. Ну может кроме домоводства или самых начальных классов. А недалёких "марь иванн" "училками" сделала только совковая власть, на свою же голову.



     Родители школе: "Мы рожаем и приводим к вам своих детей, чтобы у вас была работа!"

    Одна мама оставила на сайте комментарий к статье про учителя примерного содержания: "Мы приводим к вам своих детей, чтобы у вас была работа". 

   Но как бы грустно это не было, многие родители думают именно так, хотя не говорят это прямо.

   Ну не абсурдно ли звучит? Если так думать, то кроме развития болезней для врача, мы, например, ходим в туалет ТОЛЬКО для того, чтобы была работа у производителей унитаза и туалетной бумаги и умираем ТОЛЬКО для того, чтобы была работа у фирм по предоставлению ритуальных услуг.


     Одна мамочка в грубом тоне разговаривала с заместителем директора, которая просила ее позаниматься с ребенком дома.

-Я что, должна тратить полтора часа каждый день на это? Да отстаньте от меня со своим русским языком!

А кто должен?

    Я считаю, что это не  учителя работают, потому что  для них родили и привели детей. А то, что дети родились, развиваются, им нужно учиться. Тогда и появляется школа, чтобы им в этом помогать. И всё остальное в мире появляется от того, что оно нужно человеку. Есть потребность - появляется работа человеку.

    Но почему проблемы, появившиеся из-за чьей-то самоуверенности и глупости, должны решать люди просто потому, что они в данный момент работают на данном месте?

  "Я учитель. 40 часов аудиторной гагрузкой в неделю+ неаудиторная нагрузка в виде заполнения журналов бумажных и электронных, отчеты, мониторинги, анализы, диагностики и много всякой ереси пр классному руководству, которое дополнительно никак не оплачивается.+ подготовка каждый день к 7-8 урока. Кто в теме, то поймёт весь этот ужас. + тетради. Суммарно набегает 80 часов в неделю. То есть я работаю по 16-17 часов в сутки. Это не передать словами. Это п.. ц. За все это я имею 35 тысяч. То есть, если бы я работала, как бухгалтер, к примеру, только за себя( это одна ставка), получила бы 18-19 тысяч. Я занимаю место двоих работников, делаю одна за двоих, и на руки - 35. Прибавьте к этому навешивание левых обязанностей, которые не оплачиваются, отсутствие учебников(!), скотское отношение руководства, ужасные условия труда, загнанность лошади... Долго человек так продержится?Вот и увольняются учителя. Невозможно. Правда.  Ещё в 2018 году было терпимо. Потом стал ужас нарастать из года в год: бесконечная цифровизация при отсутствии даже компьютеров! P.s: у меня счетчик установлен на телефон до дня Х. Х- день увольнения. Осталось 93 дня. Пожалуйста, поддержите меня. А то я сорвусь. Останавливает то, что я должна довести детей до экзаменов."

   "Я молодой учитель. Веду свой предмет, кл. руководство категорически не хочу.
Это будет означать, что я буду своей головой и свободой отвечать за 20+ детей 24/7 круглый год, ВНЕ ШКОЛЫ В ТОМ ЧИСЛЕ. Т.е. если ребёнок что-то натворит даже за пределами школы и учебного года, то в полицию первым делом вызовут даже не его родителей, а меня. И с меня будут спрашивать, как же так получилось.
Учитель - обслуживающий персонал в глазах государства, и, что самое жуткое - в глазах родителей.
Поверьте, я стараюсь всегда уважительно общаться даже с самыми несносными хулиганами, не кричу на них, не издеваюсь. Но я уже не один раз побывала в кабинете директора, потому что... Родители жалуются на тройки! Жалуются там, где и эту оценку ты рисуешь с закрытыми глазами (да, двойки ставить четвертные нельзя!)
Каждый раз, кроме пары исключений, когда я хочу поднять вопрос о проблеме успеваемости, я должна быть готова к ушату помоев.
И везде мнение, что ты, как педагог, должен всячески развлекать детей на уроках, чтобы им было интересно.
Знаете, когда я училась в школе, никто не стремился развлекать нас. Да и не было в этом никакой проблемы. Мы изучали теорию и практиковали, учились думать и размышлять.
Никто из моих учителей не прибегал и к половине "инноваций" на уроках, которыми пользуюсь сейчас я. Были только доска, мел, учебные материалы на парте. И это не помешало мне и моей параллели выучиться и устроиться в жизни.
Это я к чему: хоть колесо делай на уроке, если ты имеешь дело с глубокой педагогической и воспитательной запущенностью (которая тянется у многих чуть ли не с детского сада), твои старания будут спущены в унитаз.
Но нет, все считают, что школа должна еще и полностлю воспитывать. Как бы да, школа должна прививать определенное воспитание, но фундамент у всего этого должен быть заложен семьёй. А то получается, в школе говорят одно, дома - другое (если вообще что-то говорят, а не тупо забивают на воспитание своих же детей).
В общем, не знаю, куда все катится. Я уйду из школы обратно в частную практику, чтобы не разочароваться в своей профессии."


   На очередных педагогических курсах нам торжественно сообщили,что профессия учителя в скором будущем исчезнет за ненадобностью, т.к. обучение будет полностью интерактивным.