Иисус Христос это истинно наш русский БОГ?

Славен Любомиров 3
 1. Что можно сказать о национальности ХРИСТА после ЕГО Воскресения?

Иисус ХРИСТОС должен был родиться (по Писанию) как  потомок Царя Давида по плоти. Так и случилось, родословная Пресвятой Девы Марии и мужа её Иосифа восходит через Царя Давида к Адаму. Но израильтяне сами убили ЕГО Плоть и Тело, то есть, убили то, что Иисуса ХРИСТА связывало с их народом особым образом, иначе, чем с другими народами.

Теперь же к ХРИСТУ  близки те  люди и народы, которые веруют в БОГОчеловека ХРИСТА, в Святую ТРОИЦУ, в Святую Апостольскую Церковь-Тело ХРИСТОВО, в которой нет разделения по национальности, по социальному положению и т.п.

2. После Воскресения – Иисус ХРИСТОС имеет духовное Тело и Плоть, в котором нет признаков национальности.

В подтверждении этому:
1) Иисуса ХРИСТА в ЕГО духовно-материальном теле после Воскресения  не узнают ЕГО ученики. Тому множество примеров. (Ин.20, Лк.24,  Ин.21)
Иисус ХРИСТОС являет  материальное тело, но это уже иное тело, обладающее иными свойствами - оно неожиданно появляется и исчезает, для него нет препятствий. Также Ангелы (духи) часто являются пред людьми в образе людей. (Книга Товита 12,1-22). Ибо Дух творит формы в материальном мире. "Дух творит формы". (Святитель Лука (Войно-Ясенецкий)).

2) В Церкви (Теле ХРИСТОВОМ) воссоздаётся новый человек по Образу Создавшего его ХРИСТА (Воскресшего), в котором нет  ни эллина, ни иудея, ни варвара, ни скифа, то есть,  на Божественном уровне нет разделения по национальности, но все – ХРИСТОВЫ.

«А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;  не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. (Кол.3, 11).

Как не было национальности у созданного БОГОМ первого человека,  так нет и у ХРИСТА Воскресшего, и нет на Богоподобном уровне разделения по национальности у тех, в ком Христос и кто во ХРИСТЕ. Национальность - на Земле, но не на Небе.

3) На Иконах Иисуса ХРИСТА в России ЕГО часто изображают  голубоглазым и с русским типом лица, в Италии - с итальянским, в Китае – с китайским, и т.д.
Все Иконы – истинно Образы Иисуса ХРИСТА.  И всё это правильно, ибо   ХРИСТОС – это БОГ и Всечеловек, в НЁМ - Святые Образы всех людей, каждого человека.

В сердце каждого крещенного человека рождено и возрастает в нашем «я» наше  Святое истинное «Я» как  Образ ХРИСТА, а, значит, в нашем ветхом человеке возрастает наше новое «Я» как Новый человек – Богочеловек Христос. Именно поэтому,  каждый из нас  похож на ХРИСТА.

Во ХРИСТЕ есть Святой Образ каждого из нас, который возрастает в Богочеловека во ХРИСТЕ. Поэтому ХРИСТОС похож на каждого из нас, ОН - часть нас, а мы - часть ЕГО. ХРИСТОС похож на каждого из нас, а мы похожи на НЕГО.

3.  В России сотни поколений наших предков в Святом Таинстве Причащения в течении всей своей жизни соединялись со ХРИСТОМ духовно и телесно. В их крови текла ЕГО Святая Кровь, в их телах было Его Святое Тело. И все мы, их потомки,будь то православные, атеисты или язычники,  в своей крови и своём теле несём ЕГО Святое Тело и в наших артериях и венах течёт Святая Кровь ХРИСТА - БОГА нашего.

В простоте сердца рассуждая, если ХРИСТОС - БОГ в нас, а мы - в НЁМ, если Тело ЕГО Святое  в нашем теле и Святая Кровь Иисуса ХРИСТА - в нашей крови, то ОН-БОГ является  родным нам  по Плоти и Крови, и если мы - русские, то  ХРИСТОС и есть наш русский БОГ.

С каким БОГОМ более соединён русский народ? Какого БОГА более почитает? Нет иного другого БОГА!
ХРИСТОС-СЫН БОЖИЙ, БОГ-ОТЕЦ и Святой ДУХ (ТРОИЦА) - по Сущности Едины.
Почитая ХРИСТА, мы почитаем Святую ТРОИЦУ. Но из лиц Святой ТРОИЦЫ более близок русскому народу по своей жертвенности, страданиям, терпению и любви к людям всегда был, конечно же, Иисус ХРИСТОС.

Всё, что делалось на Руси, делалось "Христа ради".
К НЕМУ обращена, полная покаяния и смирения, ежедневная молитва всех русских православных людей  - "Господи, Иисусе ХРИСТЕ, Сыне БОЖИЙ, помилуй мя, грешного" (Иисусова молитва). И  во всех жизненных ситуациях коротко:"Господи, помилуй."

4. И ещё, удивительный факт. Православие требует таких же человеческих качеств, которые даны от БОГА изначально русскому человеку, это – необыкновенная  широта души (милосердие, терпение, великодушие и др.);  высота духа - до подвига, самопожертвования; крепость и жизнестойкость плоти т.п.
Именно поэтому православие легко легло на русскую душу. И наша страна -  самая большая по численности православных – 120 млн.
И кто скажет, что это не наша религия, не наш БОГ?  Кучка маргиналов? Но с какой стати мы должны их слушать? Иисус Христос это истинно наш русский БОГ!

Известно по жизни, что, если русский не православный, то он скатывается в такие бездны греха, что не приведи Господи! Не зря великий знаток человеческих душ – Ф.М. Достоевский неоднократно повторял: «Русский без православия – дрянь, а не человек».

Итак, язычники, атеисты, все люди земли Русской, чьи предки были православными,  осознайте, что в Вас течёт Божественная Кровь Иисуса ХРИСТА, в вашем теле – ЕГО Святое Тело, не предавайте как иуды  ХРИСТА, ибо этим вы предаёте и убиваете себя.

Говорит ХРИСТОС:
"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Сие заповедаю вам, да любите друг друга".(Ин.15,1-17)