Запой

Виктор Иванович Баркин
               
После того, как женщина, изображенная на полотенце, висящем на двери,  подмигнула ему, Николай Иванович понял, что пора завязывать. Пил он вторую неделю, время летело незаметно,  и жажда не прекращалась. Руки дрожали, суп он есть уже не мог, а всегда спасался горячим первым блюдом с похмелья, особенно щами. Выпил стакан капустного рассола прилег на диван, а рисунок на ковре ожил,  и коверные разводы превратились в ожившую «куликовскую битву», разве что ратники еще не кричали,  и неслышно было звона мечей. «Ночью и мечи зазвенят», - подумал со страхом Николай Иванович.
- Выпить бы таблетку, какую, да таблетки все давно закончились, выпил с похмелья еще в прошлый запой, а аптечку забыл пополнить.
Позвонил телефон,  и Николай Иванович будто подскочил в постели от ужаса, бросился к трубке, ожидая услышать что-нибудь неприятное с работы. Но звонила соседка Елена и предупредила, что идет с «опохмелом» в гости.
Соседка пришла в домашнем халатике на голое тело, а  Николай Иванович, кривясь,  подумал, а не ведьма, ли,  она? За окном стало смеркаться,  тревога в душе усилилась: «А вдруг отравит, зараза, больно взгляд у неё блудливый….». Елена разлила вино в кружки, которые оба залпом выпили.
«Хорошо-то как!»,-  подумал Николай;  глубокие разрезы и вырезы на халатике соседки перестали казаться ему подозрительными.
- Но…тяжело. Скорее бы жена приехала!