Вурдь Глава8 продолжение

Сергей Самойлов 2
Глава 8.

Дойдя до домика, в котором проживала Елена, она отправила друзей в дом, а сама направилась к соседям, выпрашивать, что–нибудь поесть. Попав внутрь помещения, Николай в отличие от Сани, проявил искреннее удивление.
- Саня, ты посмотри, где она живет. Я считал, что такая женщина должна жить во дворце. А тут такая халупа.
- Да брось ты Колян это хоть и халупа, а в данное время она выстояла и у нас есть крыша над головой, а наши квартиры остались только в нашей памяти. Я теперь буду только вспоминать, как я своей квартире выходил на балкон покурить. Теперь от прошлого у меня даже фотографий не осталось.
-Нет, ты не понял я ничего…, просто Елена не какая-то смазливая красотка - она такая красавица, и такое жилище. Как-то принято что у красивой женщины должен быть достойный прикид, обстановка в доме и всё такое...
- Перестань, Коля, всё это, что ты озвучил мелочь и шелуха. Теперь начат новый отсчет, пришел черед натуральным ценностям. То, что будет в жизни нам необходимо, то и будет самым дорогим, эта устаревшая халупа сейчас намного ценнее развалин любого дворца.
- Слушай, Саня, а о чём вы по дороге сюда совещались, что ты мне хотел объяснить?
- Эта тема настолько серьезная, что я думаю, лучше она это сама сделает, главное ты ничему не удивляйся.
- Чему я должен буду удивляться?
- Тому, что тебе покажется странным.
- А что мне должно показаться странным?
- Да то, что она питается кровью! - не выдержал и выпалил Саня.
- Ты имеешь в виду, что она любит бифштекс с кровью
- Если ты себя представляешь бифштексом с кровью, то именно это я и имею в виду.
- Да ну, нашел время для шуток!

 Вошедшая в дом Елена держа, в руках пакет с продуктами, по удивлённому лицу Николая сразу все поняла.
- Ты ему рассказал?- спросила она.
- Да ответил Саня.
- И что ты теперь Николай по этому поводу думаешь?- обратилась она к Коле.
-Это шутка? Тоже мне нашли время.
- Нет, это - правда, с этого момента мы нужны друг другу как никогда, мне необходимо дополнительное питание его для меня будете обеспечивать вы. Саша является основным донором ты Николай теперь будешь в резерве. Я же со своей стороны обеспечиваю вас питанием и защиту от всяких непредвиденных ситуаций. Если мы сейчас будем едины, и не будем создавать друг другу непредвиденных проблем, у нас есть все шансы выстоять в сложившейся ситуации. Елена повернулась к Николаю
- Смотри внимательно и привыкай. Это мой аппарат для моего дополнительного питания. Из открытого рта показался язык, он медленно вытянулся, изменил цвет с красного на фиолетовый, а на его конце появилась присоска.  У Николая на лице появилось глупое выражение.
- Прикольно! Сколько живу, а пиявку во рту еще никогда не видел, мне всегда, со вчерашнего вечера, казалось, что ты восхитительная женщина, а теперь я бы добавил термин удивительная! Саня, может, ты меня ущипнёшь, да нет, не стоит и так понятно, что это не сон. Лена, а давно это у тебя может быть это как-то лечиться, ты не пробовала прооперироваться?- у Николая был рациональный склад ума и он под себя пытался осмыслить увиденное.
- Нет, ни в коем случае лишаться своей присосочки я не собираюсь, без неё я не смогу получать дополнительное питание – насыщение, начну быстро дряхлеть и терять силы, мне больше нравится быть полной энергией, обладать привлекательностью молодой женщины.
 
Саня добавил,- Ещё она может влиять на твоё сознание, и ты безвольно, как марионетка на ниточках, будешь выполнять все её указания
- Но это я делаю только в исключительных случаях, когда чувствую по отношению к себе грубое непонимание, но мы ведь друзья и мне кажется никто из нас, не будет перегибать палку, а будет прислушиваться к моим желаниям,- уточнила Елена.
- А помнишь ты меня пугала, что можешь вживить мне собачью голову, это правда? - снова взял слово Саня,- Ты это можешь?
- Мне знакомы физиология, я по образованию медик, специализация нейрохирургия, и при наличии нужного инструментария и оборудования я могу провести такую операцию. Естественно, что в последующие время пациенту будет необходимо принимать имунноподавляющие препараты, чтобы не произошло отторжение и в этом он будет сам заинтересован, так при отказе от медикаментов следует заражение крови, гангрена, и как следствие смерть, Конечно в двух словах всего не объяснить, но надеюсь, вы поняли.
- Никогда бы не подумал, что ты получила хорошее образование. А вообще, зачем тебе это нужно, мне кажется, что карьерный рост тебе ни к чему. Да и деньги зарабатывать ты можешь совсем другим путем, только прошепчешь кому-нибудь на ушко своё желание, и любой расстанется со своим кошельком добровольно, насколько мне очевидно материальные ценности тебя мало волнуют. Ты больше делаешь упор на то, как ты выглядишь, на свое самочувствие - наполненность энергией.
- То как я выгляжу и наполненность энергией у меня взаимосвязаны, гораздо легче привлечь донора, когда выглядишь привлекательно, чем когда ты не совсем в форме. Сравни, Саша, свое отношение ко мне, когда ты увидел меня в первый раз и сейчас это же большая разница. Пусть твое поведение несколько строптиво, но твоё противодействие приглушенно твоей симпатией ко мне, хоть это происходит помимо твоего разума, человек не способен определить свои действия только умственными заключениями, он ещё руководствуется симпатией и эмоциями. Подчас поступая импульсивно, действия на поводу у своих эмоций, он понимает, что это неправильно неразумно, но всё равно делает то, что велят ему чувства. Я же напротив поступают только логично и рационально. Мне нужно то,  что мне действительно необходимо и не более того.
   
Николай решил поддержать Елену и высказал свое замечание.
- Я тоже человек с рациональным складом ума и обычно делаю то, что мне необходимо, правда - это не всегда возможно. Вот сейчас я чувствую необходимость выпить чего-нибудь покрепче, а нечего. Было бы неплохо согреться и привести свои чувства в порядок, потому что моё сознание отказывается принимать то, что видят мои глаза. У меня нет ни малейшего желания видеть развалины и обездоленных людей, а на десерт любоваться на синий язык с присоской. Впрочем, черт с этим языком, пускай будет. Существеннее то, что дома уже не поднимутся из руин, тем более, совсем непонятно, что же произошло, откуда взялось это землетрясение? У нас равнинная местность, а  о какой-либо сейсмичности не было никаких данных, ни в прошлом, ни в настоящем. В какой-то короткий миг рушится весь город. Что же произошло? Кстати вы заметили, когда мы шли сюда, мы прошли не по мосту, а по сухому руслу реки. Куда девалась река?


Продолжение следует.