Я пришелец с очень высокого плана Мироздания

Александр Чмелык
Я пришелец или посланник, который спущен в этот мир с очень-очень высокого плана Мироздания, совсем из другого очень далёкого мира, измерения и реальности, совсем из другого бытия, совсем из другой реальности существования, совершенно из другой экзистенциальной планосферы бытия. Можете называть меня как хотите: иномирец, чужак, пришелец, ангел, инопланетянин, инородный элемент, человек не от мира сего, посланник, высший человек, или как-то ещё. У меня абсолютно отличное и своеобразное, совершенно иное мировоззрение, взгляды, представление, мнение, мировосприятие, мироощущение, сознание, осознанность, понимание, мышление и так далее. Поэтому мне с абсолютным подавляющим большинством из всех представителей человеческого социума общаться особо почти вовсе не о чем, поэтому я являюсь очень малокоммуникативным, у меня своебразная психо-эмоциональная подача в плане коммуникативности, поэтому я при живом общении с кем-то в основном буду просто молчать, не говоря ничего, или буду говорить в ходе разговора что-то вроде "Да", "Да-Да", "Ясно", "Хорошо", "Ну, хорошо", "Понятно", "Не знаю", "Угу", "Ну, да", и так далее. И люди обладают совершенно иной коммуникативной психо-эмоциональной подачей, они имеют совершенно другую совместимость в плане коммуникативного взаимодействия, они совершенно другим образом общаются и ведут разговор, совсем, что называется, из другой реальности. В общем, у меня нету никакой адекватной совместимости в отношении коммуникативности с людьми.
Я в этом мире являюсь совершенно инородным элементом. Таких инородных, внесистемных, аномальных, совершенно не вписывающихся в систему людей, обособленных, исключительных, из ряда вон выходящих, совершенно отличающихся от всех остальных, больше в этом мире просто не существует, кроме меня одного. Люди мне на улице кажутся какими-то зомби, манекенами, киборгами, персонажами из какой-то компьютерной трехмерной виртуальной игры, а я на их фоне как настоящий человек, то есть я как бы более оживленный, одухотворенный, я более жизненный, чем они, я как появление живого существа в системной среде запрограммированных машинных человекообразных модулей, как появление настоящего человека на фоне окружающих театральных декораций, на фоне механически заведенных манекенов, то есть всё окружающее есть деталью системного механизма, а я один обособленный одушевленный элемент. На меня некоторые могут смотреть или негативно реагировать как на что-то из ряда вон выходящее, что-то совсем аномальное, несуразное, какое-то непонятное недоразумение. Мне кажется на улице все каким-то очень странным, все какое-то безжизненное будто это мир нежити, все какие-то совершенно стандартные, однотипные, правильные как роботы в поведении. Все наигранные, искусственные, декоративные, неестественные для меня, все находятся в своем поведении на одной общей волне, такте, ладе, все как будто подключены к одной общей матрице, как части одной общей системы, кибернетические человекомодули, легкопластиковые, движущиеся по какой-то общей программной схематизированности, общем стиле однообразной кинематики, в каком-то одном общем монотонном темпе и режиме. А я веду себя совсем не так, как они, нестандартно, неординарно, нелинейно, несуразно, внесистемно, неадекватно, ненормально, двигаюсь по-другому, хожу по-другому, сижу по-другому, говорю по-другому, то есть во всём совсем другой, какой-то совсем не такой, чем все остальные люди.
Я совершенно не совместим с социумом людей, я среди него абсолютно чужеродное тело, к которому социум относится с отторжением и неприязнью.
Я являюсь человеком с очень-очень тонкой, хрупкой и чувствительной душевной организацией, и для меня страшна и опасна любая негативная реакция в мой адрес, любой негативный настрой.
Я не являюсь частью системы энергоорганизма человеческого социума, и социум людей относится ко мне как один общий организм к какому-то совершенно инородному элементу. То есть все люди как в фильме «Матрица» являются вписанными и однородными частями системы, программными элементами одной общей компьютерной системы.
Все люди по сравнению со мной одним - это сплошная однородная серая масса. Все люди одинаковы, все люди одинаково себя ведут, одинаково себя проявляют, одинаково двигаются, одинаково ходят, одинаково говорят, одинаково себя во всём проявляют, одинаково сидят. То есть все люди абсолютно однообразны и стандартны в своём поведенческом проявлении. И только я один от всего этого серого однотипного однообразия абсолютно отличаюсь, я как цветное пятно на сером фоне среди людей, я аномальное явление среди всего окружающего социума.
Люди ходят равномерно ровным шагом. Люди ходят как солдаты или как зомби с ровно выпрямленной головой и никуда ей при ходьбе не двигают, она у них зафиксирована как у роботов, как собственно и само туловище тоже выпрямлено по струнке смирно.
Люди пребывают в каких-то неподвижных позах, как бы замирают в одном зафиксированном положении, как будто они парализованные, замирают как истуканы не шелохнувшись, как будто их кто-то замумифицировал в одном полностью обездвиженном положении.
Когда люди сидят за компьютером, они тоже сидят как солдаты, с ровно смотрящей головой в экран монитора, никуда при этом больше не двигающейся, то есть голова у них зафиксирована в одном положении, ровно смотрящем в экран, как будто этот экран их гипнотизирует и они не могут при этом никуда больше ни взгляд отвести, ни двигать головой, передвигать её, склонять, наклонять, опускать, и т.д.
Люди ведут себя, двигаются, проявляют правильно как роботы, то есть в их поведении не наблюдается неуклюжести как таковой, несуразности, необузданности, ведут себя четко как солдаты.
Все люди ведут себя синхронно между собой в каком-то бездумном механическом темпе, в каком-то массовом зомбированном трансе, все стандартны в своем проявлении словно однотипные кукольные модели, подобные ожившим манекенам. Они все как бы вливаются в общую волну, являются соучастниками одного разыгрываемого спектакля, актерами одной театральной импровизации, каждый из них при этом чётко вписывается во всё это представление, вписывается в весь этот общий сюжет, они все как закабаленные, завербованные, все гармонично вписываются в свою роль. Все синхронизированны по какой-то закономерности и взаимоувязаны между собой. Каждый движется в каком-то линейном равномерном однотонном режиме, как будто это робот, которому задали программу такого режима двигательного функционирования. Все движутся однообразно между собой, как будто им всем задали одну стандартную программу их двигательной моторики. Все ходят одинаково и однообразно, как солдаты из одной шеренги, в таком же однотипном ритме и таком же однообразном стиле, как будто они с одной фабрики заводных механических игрушек, как будто они не живые люди, а какие-то искусственные объекты. Все движутся и ходят как будто находятся в каком-то общем настроенном кем-то функциональном режиме. Все люди синхронизированны в своем поведении и движениях между собой, они как звенья одного общего глобального механизма, все как нити одной переплетенной паутины. Они все синхронизированы в движении между собой как будто их дергает за ниточки один и тот же кукольник, у которого бесчисленное количество рук.
Всеми людьми кто-то как в кукольном театре управляет. Их поведение как бы кем-то специально подстраивается, чтобы они себя повели так или иначе в определенный момент, в определенной ситуации. Ими всеми ловко, точно, искусно управляют как марионетками в ловких и натруженных руках, как пешками в шахматной игре. Все кем-то тонко и искусно рассчитывается и подстраивается, инсценируется и разыгрывается.
Я являюсь среди людей каким-то абсолютно чужеродным элементом. Люди для меня словно демоны. У меня ощущение, что все люди ко мне как-то антогонично настроены, то есть мне кажется, что все люди все заодно между собой против меня, что у них против меня какой-то зловещий заговор, что они хотят мне сделать что-то плохое, как-то мне досадить, как-то меня задеть, сделать мне что-то негативное, как-то меня обидеть, сделать что-то неприятное, в общем, мне кажется, что весь мир против меня и так оно судя по всему и есть. Против меня будто затевается что-то такое негативное, недоброе. Я один, а против меня весь мир.
Для меня на улице может быть злой рок всего происходящего, все люди будут против тебя как заговорённые актёры под управлением искусного дирижёра.
В моём отношении социум разыгрывает зловещий спектакль, при котором хочет сделать мне что-то плохое, недоброе, негативное, как-то меня задеть, напакостить, то есть причинить мне сильный вред.
Люди вроде бы тебе физически ничего плохого не делают, не бьют тебя, не колечат, но давят всячески психологически, воздействуют и влияют очень негативно на чувства и эмоции, это проявляется в том, как они на тебя реагируют, как смотрят, как себя ведут, как выражают себя по отношению к тебе. Они всем своим присутствием и поведением, всей своей актерской игрой на тебя очень сильно давят, могут что-то сделать, сказать, посмотреть, как-то тебя этим или еще чем-то задеть или шокировать. Они тебя будут психологически угнетать и провоцировать, будут вызывать в тебе бурю негативных эмоций.
Я являюсь по образу своей жизни хиккикомори. Я абсолютно никуда не выхожу из своей квартиры. Даже на лестничную площадку. Я очень непередаваемо и невероятно боюсь выходить на улицу, потому что там, за дверью, совершенно другая реальность. У меня перед выходом на улицу какое-то очень стрессовое состояние, мандраж, очень сильная тревожность и беспокойство, мне очень не по себе, я в некоем предобморочном состоянии, я не могу от этого уснуть всю ночь, потому что я очень взволнован, растревожен, взбудоражен, у меня кошмарное и очень обеспокоенное состояние такой тяжести и обескураженности, что не передать никакими словами. Меня на улице многое шокирует, пугает и задевает. Я там совсем не в своей тарелке. Для меня это какая-то чужеродная и враждебно настроенная среда, очень странная и поражающая меня всем. Поэтому я могу чувствовать себя спокойно, естественно и свободно только в пределах своего дома. Перед выходом куда-либо на улицу я чувствую себя как перед смертной казнью.
Так вот можете называть меня как хотите, а я в любом случае буду тем, кем на самом деле являюсь, не зависимо от того, как Вы ко мне относитесь, как воспринимаете, принимаете, признаёте, принимаете Вы меня каким-то хорошим образом или нет.
Общество этого мира не способно принимать таким, каким есть, представителя другого мира в его истинном проявлении, они относятся к нему несправедливо, дискриминационно, неприязненно и с отторжением.
Любой человек, будь он хоть какой национальной, расовой, классовой, групповой, инопланетной, внеземной, иноцивилизационной, иномирной, иноплановой принадлежности, должен приниматься людьми без дискриминации, отторжения, неприязни, должен приниматься толерантно и лояльно, должен приниматься каким есть. А если Ваше общество на это на данный период времени не способно, если инопланетяне Правительством какой-либо страны не принимаются всерьёз, если нету никакого подобного закона о том, чтобы не было по отношению к представителям совершенно иных миров дискриминации, фашизма, рассизма и ксенофобии, как закона против фашизма, рассизма, ксенофобии и геноцида по отношению к евреям, неграм и другим расам и национальностям, то всю Вашу цивилизацию Галактический Совет вообще должен изолировать от представителей других миров на Вашей планете как вредоносный и ядовитый сорняк среди Космоса, который ещё не является достаточно сознательным, дружелюбным и миролюбивым для безобидных и добродушных взаимоотношений с какими-либо представителями из совершенно иных миров и планосфер.
Ваше общество ещё не созрело для дружелюбного принятия представителей инопланетных цивилизаций, оно ещё просто не доросло до этого, поэтому пришельцы в этом мире являются изгоями и отбросами для этого невежественного общества. И так будет ещё, судя по всему, на протяжении довольного долгого времени.
Слишком великая и несоизмеримая энергетическая разнородность и энергопотенциальная разность между мной и всем человеческим социумом, поэтому моя судьба - это жизнь в полном затворничестве, отшельничестве и изгойстве до самой своей смерти, жизнь в полной изоляции от всего социума.
То есть человеческий социум как один общий энергетический организм должен быть энергетически предрасположен и настроен к подобному энергетически совершенно иного рода элементу, а пока такой настроенности энергетический организм человечества не имеет, а имеет настроенность неприязни и отторжения.
Так что на данный момент между пришельцем и социумом лежит великая пропасть, они находятся как бы по разные стороны баррикад, они живут на разных планетах и ведут совершенно различный образ жизни. Пришелец остаётся не востребован этим социумом. Пришельца игнорируют и не замечают, не обращают на него истинного внимания. То есть социум к нему слеп, глух и безразличен. Он вообще никого не замечает и не признает дальше очков своей бытовой иллюзорной заземленности. Среди него живут настоящие пришельцы, а социум относится к нему как чему-то совсем никак не примечательному, хуже его замечает, чем какого-то обычного земного человека. Воплощенные пришельцы уже здесь среди людей, а эти слепые притворцы ищут их где-то в небе, ждут их из космических далей, то есть они признают только такого рода пришельцев, вроде тех, которые к ним прилетят на тарелочке с голубой каёмочкой. Или же таких, которые от них ничем не отличаются в плане их рядовой системной стандартизированности. В общем, социум вообще на своей волне иллюзорного закабаленного восприятия и не видит, не воспринимает, не замечает никаких воплощенных пришельцев в упор как слепой крот, или просто делает притворчивый вид, то есть носит своего рода маски притворчивости.
А пока судьба инородного элемента для этого социума в полном скрывательстве и спрятанности от человеческого общества до конца жизни.