Ангел и Архангел. Незабываемые встречи

Владимир Юденко
   В отличие от упомянутых, Бог - вездесущ.

   Даже не сразу понял, что это Ангел. Уходя от преследования, я оглянулся. Женщина, бегущая со мной рядом, не последовала моему примеру, поскольку ведала не только прошлое, но и будущее. Внимательно смотрю на свою попутчицу: средних лет, очень правильные черты лица, абсолютное спокойствие (в нашей-то ситуации).
   Заподозрил нечто необычное только тогда, когда вдруг не обнаружил её рядом при полном и достоверном ощущении её близкого присутствия. Она как бы вселилась в моё тело! Очень интересное, непередаваемое ощущение. А вскоре замаячил и мой дом.

   С Архангелом никогда ранее не встречался. Сначала подумал, что это самолёт пролетает непосредственно над моей головой. Удивившись его бесшумности стал присматриваться... От меня (на высоте около тридцати метров) удалялся огромный человек, который изредка пошевеливал своими крыльями. При этом Он очень внимательно смотрел на землю, лицо Его было крайне серьёзным и озабоченным.
   Нисколько не взмахнув крылами, Он приподнялся выше облаков, затем вновь снизился и продолжил свой неспешный полёт.