Храбрый Снегирь

Павел Патлусов
                Храбрый Снегирь
                Сказка

     Давно это было: только человек научился готовить хмельные
напитки из  пшеницы, а для улучшения вкуса начал добавлять ягоды.
Однажды в одном поселении Человек приготовил хмельной напиток
на ягодах, которые затем выбросил без надобности рядом с жильём.
   В это время летела мимо парочка снегирей. Это была супружеская
пара. Вот и говорит муж - Ежи:" Я пожалуй поклюю эти ягоды,- голоден
сильно".
   - Не делай этого,- предупредила супруга - Ядвига.- Нельзя нам -
снегирям питаться на помойках. Мы должны есть чистый продукт...
   - Да я немного,- не послушался муж своей подруги.
     Склевал он несколько ягод и вдруг стал совершенно другим и
даже закричал на жену:" Что сволочь стоишь? - ухаживай за мужем!"
    - И что дорогой делать?
    - Уйди с дороги! Я сейчас пойду морду бить Вороне. Это она в
прошлом году лишила нас наследства - склевала яйца в гнезде.
Сейчас я задам ей перцу.
    - Будь благоразумным, дорогой Ежи,- не делай этого: Ворона гораздо
сильнее тебя. Лучше тщательнее спрячем наши яйца в этом году.
   - Да, я ей таких тумаков навешаю,- разъярился супруг и не послу-
шав жены, полетел к гнезду Вороны. Она сидела на сучке, спрятав
голову под крыло,- так отогревалась эта птица зимой, в лютый холод.
Снегирь сходу долбанул её в бок. Ворона сразу очнулась от дрёмы и
увидев перед собой маленькую птицу с удивлением воскликнула:
"Это ты разбудил меня?"
   - Я,- ответил храбрый Ежи и вторично стукнул Ворону в крыло.
- Не будешь клевать наши яйца, подлая натура!
    Ворона рассердилась и налетела на снегиря,- Получай! - Закричала
она и трижды сильно клюнула птицу в грудь. Закувыркался в воздухе
храбрый птах и упал на белый снег, а Ворона полетела по своим
делам.
   Подлетела к снегирю Ядвига и начала на кровоточащие ранки мужа
накладывать снег. Снег пропитывался кровью птицы и красными
струйками катился по оперению птицы. Через некоторое время
кровотечение прекратилось. Заботливая супруга сняла с груди
супруга красный обледеневший панцирь и невольно воскликнула:
"А вот грудь - то у тебя уже ничем не отмыть..."
    - И чего?- изумился снегирь.
    - Красной останется грудка.
    С тех пор у всех снегирей - мужчин грудь ярко красная. И уже
никогда они с тех пор не питались на помойках.