Из переписки с Кадыровым...

Эдуард Островский
Джем Кадыров Черт, невольно зигануть захотелось....

   Знаете, когда я размышляю (в меру сил): от чего люди читают мои тексты, а таких людей не мало, то прихожу к выводу что не к какому то знанию "тянутся" люди, а вот кого то поддевает, а кому то не нравится или нравится, собственно, искренность, с какой я пытаюсь что то излагать. Вот и вы, когда "отметили" таким образом мой текст - подтвердили эту мою догадку. Что уж вам там захотелось, это ваше дело, главное. что захотелось хотя бы чего - нибудь...а разумное, доброе вечное. я сеять не подряжался, хотя нахально считаю, что во мне ЭТО есть "по праву рождения и воспитания" в наших свердловских бараках в СССР и учёбе в советской школе, где нашими учителями были в том числе эвакуированные из Ленинграда учителя - блокадники. Какие университеты за вашими плечами, Джем. мне трудно судить, но определённо, ваши рефлексы настораживают, но то что вы "работаете над собой" понимая что зиговать это нехорошо - позволяют надеяться на ваше "разумное , доброе и вечное" развитие, если с погодой повезёт...