Я Помню - 2017 - 03 - 18

Зиновий Винокур
Я Помню – 2017 – 03 – 18
(Письмо Той, Кого забыть Невозможно)
Мы стараемся забыть, зная, что всегда будем помнить…

Здравствуй!
В субботу Наш День… Я Уверен, что ТЫ Не забыла…Хоть ТЫ  мне , все равно, постоянно что-то говоришь …

Да! ТЫ  со мной говоришь… Хоть Голос ТВОЙ НЕ Слышу я уже Так Давно…

ТЫ передаешь свои мысли с помощью телепатии…

А я слушаю и отвечаю…

ТЫ  же слышишь мои ответы…

ТЫ  просто Знай: мне Трудно Без ТЕБЯ…

Мне ТАК НЕ ХВАТАЕТ ТВОЕГО РОДНОГО И ТАКОГО НЕПОВТОРИМОГО АРОМАТА…

Мне снится ТВОЕ НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ…

И СМОСГ…

ТЫ Вспыхиваешь всегда, когда я использую это сокращение…

Это Вспышка Нежности и Удивления, Радости и Счастья…

Как видишь, я НЕ собираюсь ТЕБЯ забывать, потому что

Просто НЕ МОГУ…

ТЫ  Просто Знай, в ТВОЕМ Раю:

Я Помню ТЕБЯ Всегда…