Юбилейный день Варенья

Полковник Чечель
    "МАДАМ, МНЕ ВСЕГО 48, А ВАМ УЖЕ 21..." (Юрий Визбор)

    Други, вообще-то я не собирался писать об этом событии, которое касается только меня и ещё нескольких «особ, приближённых к императору», но поскольку пришло около двухсот поздравлений, отзывов и пожеланий, что решил разместить этот материал, т. к. он даё пищу для размышлений. Итак:

    Пересылаемое сообщение --------
От кого: Александр Быхалов
Кому: Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>
Дата: суббота, 11 марта 2017,

Тема: Re[4]: С Днём Варенья! 
Чечельницкому

 Ну что ж, полковник, вот и юбилей!
И борода становится белей.
В глазах почти неуловима грусть,
В коленках и локтях – противный хруст.
 
Но стоит ли печалью грудь терзать?
Ведь есть, что вспомнить, внукам рассказать.
О том, что, всем препонам вопреки,
Пронзают высь твои ученики.
И, соблюдая строгий политес,
Шлют эСэМэСки даже с эМКаэС!
 
Есть звания, медали, ордена…
С тобою рядом – верная жена!
Гремит полночный праздничный салют!
Со всей страны друзья приветы шлют!
И как достойный жизненный венец –
Есть Книги! Есть Читатель, наконец!
 
Так в благодарность нынешней весне
Айда в полёт! Хотя бы и во сне!
Из лабиринта сумрачных квартир
Посмотрим с высоты на этот мир!
И скажем, грешных блюд отведав всласть:
Полковник! А ведь жизнь-то удалась!
 
12.00 10.03.2007 (К. Фролов)

   Ты знаешь,  я даже не предполагал, что всё так замечательно пройдёт. Приехали друзья (мои ученики) с Крыма всей семьёй с маленькими детьми. Я их в своё время познакомил и приохотил к горным лыжам. Приехали друзья с Николаева с "цыганами, медведями и двумя гитарами. Мне  даже пришлось дать отбой генералу и двум полковникам из Херсона, членов нашей ветеранской организации «Небо Таврии», т.к. мест сидячих и за столом уже не хватало... (Они, наверно, на меня обиделись за это) ??? - но квартира же не «резиновая» - соберу их отдельно.

   Бывший комэска ТУ-22м2 Коля-Боня толкнул прочувствованную речь, как я приручил его к горным лыжам, а теперь он с Италии (Альпы) не вылазит. Дальше ты мне не поверишь со своим скептицизмом, но все мы были просто ошарашены глубиной интеллекта и памятью рядового подполковника Геннадия Кустова, МС СССР по парашютному спорту. Он закрывал лицо рукой и читал по памяти целые главы из поэм древних философов и поэтом, страницы из романов Льва Толстого, Достоевского, Ломоносова и ещё кучи нам неизвестных авторов. Причём, он выразился: «Не надо учить, стихи, поэмы и прочие высказывания, Надо запоминать дословно целую книгу и потом читать страницы, листая их перед глазами.

    А также Библию, Коран, учение  Будды и т.д. Но главное, от чего мы просто разинули рты - это его глубина суждений и знаний. Вот только один пример ---- Человечество сможет выжить, только если примет идеалы коммунизма: "ОБЩЕСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ НАЛИЧИИ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ВИДЕ ПРИУСАДЕБНОГО УЧАСТКА, ДОМА, МЕЛКОГО БИЗНЕСА И Т.Д

   Но обязательным условием этого перехода является также ПЕРЕДЕЛКА СОЗНАНИЯ, чтобы можно было осуществить принцип: "От каждого по способностям, каждому по разумным потребностям" Если переделки сознания не произойдёт, то Земля обречена. Наша технократическая цивилизация при капиталистическом обществе с его отношениям к недрам Земли и Природы ОБРЕЧЕНА НА САМОЛИКВИДАЦИЮ... Для переделки же сознания основной массы народа надо не менее нескольких сотен лет.

    А вообще, мы сидели как первоклашки перед профессором, когда на любой вопрос глубочайший ответ со ссылкой на лучшие умы человечества, которые просто цитировались дословно , причём из любой области, - религия, механика, техника, эзотерика и т.д. Хотя я избалован общением с такими не ординарными личностями как Виталий Сундаков, чей интеллект поставил меня в полный «ступор» с самой первой встречи, а также: Голтис, Юра Лончаков, Константин  Фролов, офицер ГРУ Алексей Васильев, у которого на запоминание одной страницы текста со всеми знаками препинания уходит не более трёх секунд,  и конечно, тобой Борис — доктором экономических наук, профессором, банкиром и писателем-горнолыжником, но здесь налицо ЧЕЛОВЕК ЭКЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ ПОЗНАНИЙ. причём в любой области, как Леонардо да Винчи, Ломоносов и др.

   И при всём том, у Гены сын - директор банка в Киеве, он же дипломированный лётчик на самолётах ЯК-52, Ан-2. У самого Г.И. 7000 прыжков с парашютом, из них 8 аварийных отцепок  и сильнейшие экстрасенсорные способности. Гена возглавляет нашу федерацию Авиационных Видов Спорта, включая  парашютизм,  продолжает прыгать сам и приобщает к этому молодёжь, и ко всему этому ухаживает за своей бабушкой , которая восемь лет назад сломала шейку бедра, и с тех пор вообще не ходит, только садится на постели. А бабуле 92 года...

    В общем, пели песни, слушали высказывания Геннадия, восторгались именинником, вспоминая совместные интересные эпизоды из его бродячей жизни, подкреплённые фотографиями и видео съёмками, естественно, при этом пили, не забывая закусывать. Но компания абсолютно разношёрстная в плане питания и выпивки. Три мужика и одна женщина выпили три бутылки очень "марочного" коньяка. Утром ни у кого из этой четвёрки не болела голова и присутствовала бодрость духа.  

    Остальная толпа,  в основном, вегетарианцы, одолели бутылку шампанского и немного вина. Деликатесов было море - Ира постаралась.

    В общем принцип, как сказал Антуан де Сент Экзюпери: "Самая большая роскошь человеческого бытия - это роскошь человеческого общения" - был соблюдён в полной мере.  Спали на полу на корематах. Счас народ разъехался, но на неделе обещал приехать в баню...

   Одновременно с нами мой юбилей отмечали (по скайпу) Иркутск, Москва, Испания, Греция (это компании) и ещё целая куча одиночного народа в разных концах СНГ. Позвонил с утра Юра Лончаков откуда-то из-за границы, потом Лёша Сердюк - начальник Центра Морской авиации России в городе Ейске, затем однокашник Серёга Мельников с Уфы, с которым у меня вообще не было связи, кстати, заказал мою вторую и третью книги. Пришла СМС от Анатолия Полонского, которого я в своё время в бытность командиром полка отправил в ШЛИ, а сейчас Толя "Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации. С ним тоже лет 5-6 не общались. Прислал СМС Виталий Сундаков - поздравил от себя и от своих женщин. В общем, звонил и поздравлял народ, о котором я даже забывать стал. В одних ОДНОКЛАССНИКАХ более 90 поздравлений пришло. Так что "хлопотное это дело" - юбилей отмечать...

   Книгу тебе оставил. Не теряю надежды получить твой роман. Определишься с датой - пришлю.  Обнимаю, до связи.

С ув. ВВЧ (фото с банкета тоже пришлю, но позже).

   Как резюме: Как обычно проходят подобные «застолья»? Вы много и с удовольствием выпили и хорошо поели (здесь это тоже было), попели песни, потравили анекдоты, в общем, повеселились, но ничего не получили для своего интеллекта, которого много не бывает. «А если вы такие умные, что ж вы строем не ходите?» Здесь же  Геннадий нас заставил задуматься и о судьбах человечества, и показал, как много может сделать офицер для своих «мозгов», оказавшись на пенсии, когда у 99% населения в этом возрасте активность снижается на всех уровнях, и особенно интеллектуальном.

    Кстати, совершенно не случайно после такого «банкета» меня вынесло на
проза.ру  «Доклад о преступлениях в Чечне 1994-2004г»
Полина Жеребцова
 
    Всем рекомендую прочитать её Дневники, после которых, большинству Россиян, у которых есть совесть, будет стыдно за своё правительство, которое руководило страной в те годы, а «хохлов» воюющих в зоне АТО, причём с обеих противоборствующих сторон, заставят задуматься, а так ли вы уж «братцы» правы, идя на поводу олигархов, которые пользуясь вашим патриотизмом, вашими же руками поубивали уже столько военного и гражданского народа и превратили две некогда цветущие области Украины в зону смерти, которая ох как нескоро восстановится из руин. Это вам не Чечня, на которую вся Россия ишачила, чтобы хоть как-то искупить  свою вину за то, что там натворили её войска и боевики вместе взятые.

   Ещё затрону такой серьёзный вопрос, который мы обсудили на моих не типичных юбилейных «посиделках» после песни Андрея Березина «ЁЛОЧКА». Я позже обязательно размещу слова этой песни, а сейчас просто перескажу её смысл:

   «Живёт «нормальная» в кавычках семья: папа — прекрасный семьянин, в меру богатый и добрый. Любящая мама- учительница, детки с нежностью относящиеся к собачке и кошечке, и знающие, что ветки у деревьев ломать нехорошо, т. к. дереву больно. А в лесу растёт ЁЛОЧКА-КРАСАВИЦА, растёт, никого не трогает, только сама радуется и людям дарит своей красотой радость жизни. И вот пришёл ЖИВОДЁР — ПАПА, по другому я его назвать не могу. И срубил заживо ёлочку-красавицу, чтобы сделать приятно своим чадам аж целых две недели. А потом ёлочку на помойку, и давай ждать следующего Нового года, чтобы срубить следующую красавицу.

    Если дети умные, они своих ПРИДУРКОВ-РОДИТЕЛЕЙ проклянут, потому что без деревьев на Земле не будет жизни. Только НЕДОУМКИ могут уничтожать ЛЁГКИЕ ПЛАНЕТЫ, веря лживым заверениям тех, для кого продажа ёлок просто сезонный бизнес, что лесу от вырубки миллионов сосен и ёлочек вреда нет, т. к. вместо них посадят новые. А если дети ДУРНЫЕ, и вырастут как мама и папа, ну что ж — значит человечеству не повезло.

   Кстати, с этой песни Андрея незаметно переключились вообще на вопрос отношения к природе и братьям нашим меньшим. Оказалось, что уже несколько лет Андрей Березин, будучи заядлым рыбаком, никогда не ловит рыбы больше, чем он может зараз съесть. Если надо ему, скажем, два карася, он как их поймает, просто прекращает ловлю. А командир эскадрильи Боня-Коля (подпольная кличка для своих) ловить продолжает, но просто выпускает рыбу.

    В общем, подводя итог этим размышлениям — я рад, что мой юбилей прошёл так весело, интересно и с пользой для всех участников этого процесса, включая моего сына Василия и детей Юры и Наташи Ивженко Мирославы и Зоряны. Они запомнят и песни, которые пели, и слова, которые говорили взрослые дяди и тёти, переживающие за судьбы молодого поколения и прекрасной планеты по названием ЗЕМЛЯ. А всё потому, что случайных людей здесь не было. Собрались собратья по духу, каждый из которых прошёл свой достойный Путь в жизни, и всем есть чем поделиться, сидя у камина долгими зимними вечерами...

   (Прошу прощения - это ничего, что на фото я к вам задом сижу?)

П.С. Хотя на юбилее ноги до этого тоста не дошли, но он подрозумевался:

    Господа, учитывая, что более 40 лет мне довелось зимы проводить на Кавказе, Карпатах, Аппатитах, Крыму на горных лыжах, я как-то стихийно лет через десять, задолго до Шурика из Кавказской пленницы стал собирать Кавказские тосты. На одиннадцатом году мне показалось, что я их уже все знаю (как я ошибался наивный) и я стал придумывать свои. Их сейчас в моём активе около 90, причём все юморные, ни одного серьёзного. Как ни странно, первый тост, который я придумал, у меня оказался самым любимым:

     Я неожиданно вспомнил фильм "Человек ниоткуда" - глупая, так мне показалось тогда, пустая кинокомедия - Играет молодой Юрский, но там есть сильнейший эпизод:

     Земляне в машине времени прилетают на Землю в своё же первобытно-общинное общество как раз в тот момент, когда вождь изгоняет из племени лучшего охотника. Земляне спрашивают: "Почему? Он же мамонта убил, племя от голода спас?"

    Вождь ответил, меланхолично выковыривая мясо из зубов: "Да, хороший охотник - много добра для племени сделал, но вы понимаете, он не такой как все. Он у нас - ЧУДАК, который не ест друзей. А каждый в нашем племени знает, что друга съесть особенно приятно. Его ум, красота, сила войдут в тебя, и ты дальше пойдёшь продолжать его дело.

    И к тому же он целует руки женщинам. А этого у нас вообще никто не делает".

    ТАК ДАВАЙТЕ ПОДНИМЕМ ТОСТ ЗА "ЧУДАКОВ", КОТОРЫЕ НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЕДЯТ СВОИХ ДРУЗЕЙ, И ЦЕЛУЮТ РУКИ ЖЕНЩИНАМ !!!
)
С уважением, полковник Чечель (инструктор по "Кавказским тостам")

   НАШЕ БУДУЩЕЕ, КОТОРОМУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ, ЕСЛИ ХОТИМ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО ...

   Родовые поместья Краснодарского края Поселение Ведруссия-Синегорье из города на природу   (наберите в Интернете)

   P.S.№2 Поскольку чествование юбиляра всё продолжается, народ напоминает эпизоды, о которых именинник сам давно забыл, добавим пару строк из отзывов на сие знаменательное событие:

 1) "Прости, что так поздно до шла до состояния, чтобы тебя поздравить.

    Ты самый стойкий и мужественный Мужчина ,что встретился на моем Пути !!!

Через такие испытания пройти может не каждый. Вначале лишили голоса, а теперь каждое мгновение всё тело нужно собирать по мелким частям и конца и края не видать! Это для меня высший пример!!!! Плюс, ты начал писать, а это значит сражаться на бумаге за Честь и Совесть тех военных в Мундирах, что ещё живы!

    Благодарю,что ты есть, за твой не унывающий Дух ни при каких обстоятельствах и Красоту Души !!! Мы обязательно прорвёмся через все тернии к Звёздам !

    Так держать, мой Капитан !!! Тебе достичь просветления и вечности !

   Ездили во Вьетнам, продлили визу. Меня продул кондиционер в аэропорту, поэтому все дни была температура и крутило тело. Единственное место, что не дало мне умереть - это Буддистский храм, где мы проводили большую часть времени. Благо отель выделил лимузин, и нас возили туда, когда пожелаем. Плюс вода - бассейн.

   Город был очень шумный, хаотичный и грязный. Все в подделках фирменных вещей.
Из женщин сделали барби. Все они на одно лицо, как с конвейера. Когда нет МОРЯ и ПРИРОДЫ - все блекнет и тонет в энергиях этой иллюзии. Все работают на неё.

   Вьетнамцы все мясоеды, и культуры еды у них нет!!!!

Мне хотелось бы побывать в деревне и на берегу моря. Но Боги устроили другой экзамен. Это было круто...

  Сейчас собираю себя по частям. Сижу с детками на бассейне в Бангкоке, второй полет решили осуществить когда немного оклемаюсь. Сауна, вода и арбуз - вот мои спасения.

   Обнимаю, целую... Быть Добру !!!!

Как ты?! Пиши (yn) (heart) (heart) (heart) (heart)

Von meinem iPad gesendet

    2)   "Василич, по поводу "Ваших лётчиков". Как бы Вас не критиковали, согласны мы с этой критикой или нет, я в таких случаях отвечаю, он мой командир, случилось бы, я за ним в бой пошёл бы без размышлений, хороший он или зашкаливает у Василича, мне по фигу, что о нём говорят, он мой командир и точка!.

    Рассказываю им, любопытным, один случай, в котором сам участвовал. Помните, когда в Острове нас пришли отлупить колами скобари к офицерскому общежитию, вечером, после службы? Когда стало понятным, что драку избежать не возможно, КОМАНДИР ПОЛКА её возглавил, скомандовал "А ну погнали их мужики!". И гнали мы эту шоблу с колами до самого города! Помните?! Спрашиваю, осуждающих Вас, а ваш командир на такое был способен?! Возглавить драку своих молодых офицеров с местными хулиганами? Конечно же им нечего сказать..."

      Мин Херц, написав мне про драки, ты мне напомнил эпизод, который был до вас, году в 83-84. Я ещё был зам по лётной у Мордовалова. Из-за того, что количество драк в гарнизоне и вообще беспорядков в ночное время резко увеличилось, начальник Политотдела полковник Калмыков Виктор Иванович предложил на выходные с пятницы по воскресенье выделять дополнительный патруль ночной из добровольцев

   И стоя перед полком , спросил: "КТО ПОЙДЁТ ПЕРВЫМ?"  Строй молчал. И тогда я понял, что должен сделать первый шаг, ведь я вёл секцию каратэ в гарнизоне. Короче - вышел, говорю: "Мне нужно ещё пять добровольцев". Вместо 5-ти вышло 6 челоыек:  4 офицера, 2 прапорщика. Жаль не запомнил их фамилии, кажется один из них Иван Фомичёв.

   В общем, за ночь мы погасили шесть экцессов. До прямой полноценной драки не дошло, но на грани было, и даже чуть " помахаться" пришлось.

Больше наш пример никто не поддержал. Не нашлось смелых... Жалко, вашего курса тогда ещё не было. А насчёт той драки у общаги - я ведь чисто случайно туда на машине подъехал. Сначала ещё мелькнула мысль, патруль вызвать, чтобы порядок навёл, а потом понял - не успеет. Пришлось давать команду "ФАС" и самому её исполнять. В общем, спасибо, что напомнил этот случай. Короче - это здорово, когда есть что вспомнить. Обнимаю, привет нашим !!!

   А вот, как и обещал, песня Андрея Березина "ЁЛОЧКА"
 
І

Притащил мой папа ёлку,
Дал задание семье:
Чтоб игрушки все повесить
И снежинки на окне!
Маму тортом озадачил,
Взял ножовку – стал пилить,
Чтоб красавицу лесную
В дальний угол «притулить».

Припев:

Ёлочка моя – колкая иголочка!
Ёлочка моя… - зелёная иголочка!

ІІ

Новый Год прошёл на славу!
Нажрались и напились!!!
Папа даже с дядей Петей
Из-за мамы подрались.
Правда, быстро помирились,
Обнимались до утра,
А потом, когда проснулись,
Пили воду из ведра.

Припев:

ІІІ

Наша ёлочка, как будто,
Улыбалась из угла.
И, казалось, вместе с нами
Она счастлива была.
Кто бы мог тогда подумать,
Что за гирляндами огней,
В том углу душа страдала
Над судьбинушкой своей.

Припев:

ІУ

Разве мог бы кто заметить
Слёз загубленной души!
На подобные вопросы
Отвечают: «Не смеши!!!
Для того и рубят ёлку,
Чтобы радостней жилось!»
И плевать, что ей под солнцем
Жить почти не довелось.

Припев:

У

Кто-то будет рвать тельняшку,
Кулаками в грудь лупить
И доказывать усердно,
Что без насилья не прожить.
Ради собственного блага
Всё кромсаем в пух и прах
И, как обычно, у злодейства
Отговорка на устах.

Припев:

УІ

Бог лишь видит, кто тут правый.
Ему деяния судить.
ЛЮБОВЬ оттуда Миром правит,
А ей бы важно угодить.
В этом мире всё живое!
А всё живое хочет ЖИТЬ!
Так кто позволил человеку
ЭТУ ИСТИНУ ЗАБЫТЬ?

   ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ, КАКОЕ ЗЛО ВЫ СОТВОРЯЕТЕ, КОГДА ТАЩИТЕ В ДОМ ЖИВУЮ СРУБЛЕННУЮ ЁЛКУ ИЛИ СОСЕНКУ??? ВАС ЖЕ ДЕТИ, ВНУКИ И ПРАВНУКИ ПРОКЛЯНУТ, КОГДА ПОУМНЕЮТ !!!

   На фото - в самом правом углу автор песни Андрей Березин (в синей полосатой рубашке) Кстати, Андрей отправил эту песню своей дочери в город Иаваново по вайберу, а та дала послушать свей шестилетней дочери, внучке Андрея. Так девочка наотрез отказалась, чтобы родители как всегда на Новый год до этого ставили живую ёлку, и заставила родителей купить искусственную. Дети не "придурки" - они на интуиции чувствуют как правильно.