Ведьма на Метле

Инна Бальзина-Бальзин
17 марта 2017
Великобритания, Ноттингемшире

Ведьма на Метле

Ты яркая такая
И снишься мне во сне
Как будто голой Ведьмой
Несёшься на метле.

Летишь, и напеваешь,
И я лечу вослед:
- О, Дай Тебя  ж потрогать!
О, Дай же мне обнять!

Летим. Земля несётся,
И домики малы.
То огоньки мелькают -
И кто-то там не спит.

Ты на метлу посадишь
Меня и за спиной,
Прижмусь к тебе я телом,
О, Нежный Ангел Мой!

И запах кожи нежный,
А пот солит слегка,
И сладкий, и мятежный,
Тревожа взять тебя.

Потом мы на поляне,
И никого кругом.
Но тут проснулся:
 - Боже!
Как мокро подо мной!

А голова кружится,
Я сплю и я не сплю.
И я тебя запомнил.
Но где ж тебя найду?


Инна
Инна Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Ведьма на метле", стихи,  18+
http://www.stihi.ru/2017/03/17/2416