Дневник типичной фанатки звёздной эстрады

Элеонора Лайт
Паблик из группы "Юмор эзотерический" на сайте ЭСПАВО, автор - я.

Думаю, что здоровое чувство юмора никогда не повредит и не даст свалиться в депрессию даже в самой тяжёлой ситуации. Как было сказано в одной из мудрых эзотерических книг современности, чувство юмора - священное свойство.

Итак...

… марта … года: мельком прочла в газете или в инете (уже не помню где) о выступлениях новой или не совсем новой, но жутко популярной группы "Чай втроём". Рассказала друзьям. Отзывы от всех: красавчики, солистка просто супер!!! Что ж, посмотрим...
...марта: кое-как добыла последний билет, ибо в Главном концертном зале случился аншлаг. Концерт через три дня. Нужно не опоздать и предупредить своих, чтобы не беспокоили, пока буду в зале.
... марта (через три дня): кое-как нашла своё место в зале, указанное в билете. Слава Создателям, не галёрка. И не под самым носом у артистов. Класссс!!!
…марта (тот же вечер, пишу уже дома): концерт был потрясающий! Пели суперски! Музыка улётная! Музыканты красавчики, ещё и поют заодно! Солистка вообще вне конкуренции! Вау!!!
Сидела в середине, но мне всё время казалось, что один из музыкантов смотрел на меня и время от времени подмигивал. Перебрасывались, наверное, энергиями. Улёёёт!!! Я в трансе!!!!
После концерта: полетела на сцену фоткаться с артистами и брать автографы. Разумеется, мне их оставили, нарисовав жирными перманентными маркерами везде, где просила. Однако у солистки внезапно разболелись голова и живот и она не дала мне автограф. Обидно, блин, вот коза!!! Хотя поёт шикарно, я вообще, блин, в шоке...
Один из музыкантов (тот, что подмигивал) предложил поучиться у него играть на гитаре и петь! Ничоси!!! Это нужно как-то переварить, прежде чем дать вразумительный ответ.
…марта: уже неделю беру уроки у музыканта из "Чай втроём". Хорошо петь пока не получается, но стараюсь. А солистка не изъявила желания меня учить, наверное, у неё до сих пор болят голова и живот или она репетирует. Печалька...
СТОПЭ!!! А что, если она вправду репетирует? Значит, скоро новый концерт? УРРРРРРААААААА!!!!!!!!!
…марта: почти научилась отличать и воспроизводить голосом ноты и даже попробовала играть на гитаре. Пока получается какофония, но это ведь ЕГО гитара и играть на ней - великая честь!!!
…марта: купила билет на следующий концерт, через два дня, и билет опять достался последний. Хвала Владыкам Света!
…марта: второе выступление ставшей уже легендарной группы "Чай втроём"! Потрясающе!!! Зал в нирване от прекрасной музыки и голоса солистки, однако почему она так бледна и еле держится на ногах? Странно...
…марта: весь следующий день была под впечатлением и ждала отзывов на официальном сайте группы "Чай втроём". Не спала почти всю ночь, наутро болит голова. Ужас!
…марта: долгожданный ответ на сайте. Хотя нет, такого ответа никто не ожидал... Солистка сорвала голос и больше не может петь, кроме того, у неё по-прежнему болят голова и живот, плюс ещё руки, ноги и всё остальное. Ну ё-моё, неужели более крепеньких не нашлось?!
…марта: официальное сообщение о закрытии музыкального проекта "Чай втроём"...
…марта: подружились с тем музыкантом, но пока не готова выступать, потому что пою хуже, чем ОНА. На помощь приходит друг и предлагает петь с ним вместе дуэтом под названием "Ещё не Академия". Но я, чёрт побери, не готова морально... Я стесняюсь...
…марта: ЛЮДИ! Ну что за несправедливость! Почему группа развалилась группа "Чай втроём"?? Ну почему???!!!???!!!??? Я буду жаловаться в Звёздную Комиссию по правам фанатов! Пусть найдут другую артистку, или мы все с расстройства уйдём в астрал!!!
Нажралась прокисшей праны.... страдаю...
…марта: просыпаюсь под утро от того, что в моей комнате тусуются артисты, их телохранители и не поняла кто ещё. И что-то говорят. Госспадя, вы зачем это делаете? Верните нам "Чай втроём"!!!!!