Офицеры. К читателю

Альбина Демиденко
                Мои дорогие читатели!

          Вот и закончились наброски романа «Офицеры»  о  нелегкой судьбе офицерских  жен. 
          Все что опубликовано на сайте «Проза.ру» только наброски, а не полный текст романа.  Сейчас  я работаю над исправлением ошибок. Отдельные главы будут переписаны, изменены некоторые сцены  и исправлена хронология.  У романа будет другое наименование, но главная героиня останется прежней - наивной, умной и воспитанной в старых  русских традициях,  женой офицера. Смею Вас уверить, что линия сюжета не будет изменена, а лишь исправлена и немного добавлена.
          За время работы я получила много отзывов читателей как на сайте, так и в частном порядке.
          Благодарю всех за внимание и рецензии, разумную критику. Они принесли немалую пользу в работе. Особая благодарность товарищам по перу:  Валентину Ирихину,  Вадиму Ивановичу Прохоркину,  Ларисе Потаповой,  Александру Муровицкому,  Ивану Кожемяко,  Олегу Грязнову,  Олегу Намаканову,  Александру Краснослободскому.

          Мои дорогие читатели! Я продолжаю работу  и   буду очень признательна всем, кто напишет свои отзывы, заметки, суждения о  романе. Ваше мнение для меня очень важно.  Пишите.

          С  уважением, Альбина.

17.03. 2017г.                г. Москва