Меня не признают в этом мире должным образом

Александр Чмелык
Меня не признают должным образом в этом мире, это естественно, потому что я являюсь человеком, который для этого мира не является его свойственной частью, который вне рамок и вне бытия всего этого мира, вне всей реальности этого мира, то есть я как бы внесценический элемент для этого мира, я что-то выходящее за грань приемлемости для этого мира, за грань его привычной реальности, поэтому меня и не хотят никак придавать хоть какой-то широкой публичности и огласке, не желают меня никак афишировать. Я как бы человек из другой реальности, из другого времени и пространства, и меня не хотят никак связывать с бытием этого мира, вносить меня и вписывать в страницы этой цивилизации, этой бытности, не хотят меня заносить и упоминать в сфере действительности этого мира, потому что зачем этим людям придавать значительно большей значимости человеку, который не является такой же вписанной в реалии этого мира частью, как все остальные, зачем его популяризировать, если он не имеет отношения к их привычной реальности. Люди наоборот будут всячески затушевывать мою значимость, они будут возвеличивать таких же пустых низких трухлявых кукольных болванчиков, как и все они сами.