Продуктозамещение!

Эгрант
 
Бульвар в центре маленького провинциального городка где-то на юге России. На скамеечке, у фонтана, сидят две пожилые женщины. Одна из них читает газету, другая общается с  проходящим мимо них народом.

- Молодой человек, вы я вижу, хотите у меня что-то спросить? Ах, нет?
Странные люди, ходят мимо и ничего не спрашивают.

Девушка! Нет, вы, в трусиках в цветочек и коротенькой юбочке в клеточку. Из вас что-то упало. Не ваше?! Странно. Я же своими глазами видела, что из под вас. Ну хорошо, я сейчас уже встану и подберу этот кошелёк. Ах, как кошелёк, так оно ваше, а, как бумажка от конфетки, так уже и не ваше.

Мужчина, вы действительно хотите этот пирожок купить и съесть? Имейте себе ввиду юноша, что мою рекомендацию на это вы не получите.

Торговка пирожками возмущённо:
- И так эти пирожки никто не покупает,
так ещё вы, Дора Львовна, своими словами портите мне всю торговлю.
- Ой, Симочка, красавица, так я же вас совсем не узнала. Богатой будете. Думала, увидя Вас со спины, что это какой-то страшный мужик и вообще не из нашего города.

Ой, мужчина, куда же вы так бежите от своего счастья? И нужны вам эти рестораны? Не закорачивайте себе свою жизнь. Покупайте и кушайте эти вкусные пирожки с мясом. Вам дома жена таких не сварит. Ах, вы не женаты? Меня зовут Дора Львовна и я тоже уже 4 раза не замужем. Вы спрашиваете, или я переживала? Да, конечно, их всех четырёх.

Дора Львовна повернулась к читающей женщине:
- Мария Ивановна, а о чем это вы, мне интересно знать, всё время молчите? Ах, Вы читаете газету? Наверно президент опять сказал, что он с нами живёт хорошо? А можно подумать, что мы этого не чувствуем на себе.

Мария Ивановна, посмотрите, вон Миша-фотограф свадьбу ведёт фотографироваться у фонтана.
Миша, мальчик, что же ты невесту с женихом ставишь на фоне фонтана. Здесь есть достопримечательности и подревнее.
Да, Мишенька, ты прав, мы с Марией Ивановной бегали смотреть, как ещё строили этот фонтан. И теперь ещё эта новая мода у нас вешать замочки на решётку у фонтана. Зяма-слесарь на этом хорошо «поднялся». Люди в городе говорили, что Зяма, продающий замки, сам поставил ту решётку. Он таки ещё делает на замках гравировки с рекомендациями из камасутры для молодожёнов.
Миша, я тут читала в вашем интернете, что в каком-то иностранном итальянском городке, где не хватило решёток, новобрачные стали вешать замочки, на статую обнажённого Апполона. Что куда-куда? Туда! Нет Мишенька, я тебе не скажу на что они там вешали замочки, но в статье той написано было, что депутаты тамошней думы постановили даже, что надо удлинить то место, на которое все невесты стараются надеть свой замочек.

Мария Ивановна, я пойду пройдусь по бульвару.

Здравствуйте Израиль Моисеевич. Вы, как всегда, с мольбертом. Мне очень нравится ваша манера рисовать портрэрты с натуры по чёрному фону белой краской. В этом есть что-то ностальгическое, как чёрно-белое немое кино. Но я вот, сейчас, не представляю как вы врисуете в эту картину это лицо, от позирующей вам гражданки? Её лицо и на три таких листа не срисовать. Дама, уже сядьте себе на стул ровно и имейте момент держания. А можно, Израиль Моисеевич, я посмотрю, что у вас получается? Это же чудно. Как она здесь похожа на себя. Очень похожа! Вы так талантливо повторили чёрный квадрат Малевича. Дама, сидите уже на попе ровно и не мешайте живописцу творить! Ах, Израиль Моисеевич, это ещё у вас не картина, это вы просто пока загрунтовал портрет чёрной краской?

Здравствуйте мужчина! И что мы тут, на нашем бульваре, такое интересное рекламируем с таким страшным лицом? Вы же должны улыбаться. Ах, это уже была улыбка?! И что же вы молчите, как памятник Владимиру Ильичу Ленину перед вокзалом? Вы же должны громко рекламировать ваш товар. И в рекламе должна быть загадка. Дора Львовна вам сейчас даст мастер класс.
Молодой человек, не проходите мимо этого чуда. Я вижу у вас обручальное кольцо на пальце. И не надоело вам это делать самому, своими руками? Так я вам скажу, что ваша жена, имея в руках такого красавца, сама захочет. Мужчина, это не выездной сексшоп, это мы тут вам продаём пылесосы.

Мария Ивановна я уже опять здесь.
Вы помните этого мужчину с чёрным пуделем? Его жена пусть и пожилая, но очень ухоженная женщина.
Здравствуйте мужчина. А что вы сегодня без жены? Уже две недели мы вас не видели здесь. Ах, ваша красавица болела? И что у неё болело?
У Джульеты был понос и течка. Каааак? У вашей жены и в таком возрасте ещё и ... ?!  Как вам повезло с выбором супруги!
Мужчина смущённо произнёс:
- Джульета, девочка, дай тёте лапку.
А моя жена сегодня пошла к парикмахеру.

Мужчина, мужчина! Да, вы, в шляпе и в синих носках и светлых босоножках. Вы только что хромали совсем на другую ногу. Ах, вы проходили в обратном направлении и были ко мне другим боком. Ну извиняюсь.
Мужчина, а у вас есть для меня время? Нет, ну что вы? Просто хотела узнать который теперь час.

Мария Ивановна, я должна идти уже домой, Соня Капирович должна мне скоро позвонить по скайпу из своей Америки. Вы со мной или ещё посидите здесь?

Здравствуй Сонечка! Да, я тебя хорошо вижу и слышу.
У нас всё хорошо. Сонечка, это вам не правильно там, в вашей Америке перевели. У нас не продуктозамещение, а импортозамещени. Хотя ты, Сонечка, права. Разница здесь только в словах. Ой, что ты Сонечка?! Нет, пока не собираюсь. Да, пусть у вас всё там и по-честному. Ну как я буду жить у вас там без моего бульвара, без этих людей?
И как они смогут жить здесь без меня.