Уроки французского для Марин Выборы в Нидерландах

Лариса Миронова
СЕГОДНЯ

Первое, что пришло в голову, когда я ночью посмотрела на Евроньюс первые результаты голосования в Нидернадах, это эпизод из давнего уже фильма про войну, сцена, когда к немецкому офицеру, наблюдающему за строительством некого объекта в концлагере, подходит заключенная (по профессии инженер) и говорит, что проектировщиками допущены ошибки, из-за которых этот объект может рухнуть. Офицер, выслушав заключённую, приказывает солдату: "Застрели её", и уже после того, как несчастная убита, снова говорит тому же солдату: "А теперь пойди и сделай так, как она сказала".
Это и есть схема мышления западного обывателя во власти: он прекрасно понимает, когда бывает не прав, но никогда не допустит, чтобы об этом узнали другие. Спесь и фанаберия в его душе неискоренимы. Впрочем, обыватель всюду одинаков.
А теперь к нашим баранам, к выборам в Нидерландах.

Метод правильного ручного подсчёта голосов успешно работает в Европе, хотя придуман он в США; принцип таков: важно, не как голосуют, а как СЧИТАЮТ.
А посчитают голоса правильно, как надо, и тут "русские хакеры" уже бессильны чем-либо помочь. Хотя бы сверить результаты с придумками ручных счётчиков.

Явка вчера на избирательных участках была феноменальной (более 81%) - такой давно уже не было, и это при том, что ещё 3 дня назад опросы показывали, что большая часть избирателей вообще не собирается на выборы, потому что не знает, за кого голосовать.
Судя по тому, как вчера ближе к вечеру всполошись в руководстве ЕС, реальные результаты на выборах в Нидерландах были всё-таки сильно отличными от объявленных, да, и очень существенно. Эту "лишнюю" часть голосов забрали у Герта и поделили на всех, в результате у Рюкке (действующая власть) будет 32 места из 150, а у Виндерса - всего 21-22 места в Парламенте.

Но и при таком раскладе, как предположительно объявлен, у Герта Вилдерса появилось много новых преимуществ, что даже важнее, чем если бы он получил простое большинство голосов. Ведь его оппоненты, все до единого переняли у него патриотическую риторику, и теперь, сколь бы глубоко не заходил в своих выступления в парламенте Герт, они уже не посмеют кричать ему в ответ, что он националист, популист, и всё такое. Так была создана именно вчера весьма благоприятная предпосылка для дальнейшей работы в Парламенте, в итоге резонанс от выступлений Герта будет несоразмерно больше, чем если бы он имел простое большинство по креслам и сугубо негативный фон в том же Парламенте. Так что можно предположить, что его политическая карьера именно в этот срок будет весьма и весьма успешной.

Выборы во ФРАНЦИИ - чего не следует делать Марин, и что желательно:
1. необходимо максимально смягчить риторику
2. нигде не упоминать Россию, как положительный пример, на время вообще забыть о ней
3. раздвинуть горизонт политических мечтаний, придумав некий новый аргумент в свою пользу, который придётся по душе широкому избирателю - это должен быть некий "хлопок", который прозвучит в тишине, как взрыв.

Bonne chance!!!



ВЧЕРА

В сумме более трёх тысяч документов посвящены премьер-министру Марку Рютте и лидеру Партии свободы Герту Вилдерсу.
 WikiLeaks после недавней публикации огромного объёма секретных данных ЦРУ теперь переключилась на Нидерланды. Прямо перед выборами в парламент, которые проходят там сегодня, 15 марта, обнародована подборка документов о голландских политиках.
"Жертвами" очередного разоблачения стали двое — премьер-министр, лидер правящей либеральной Народной партии за свободу и демократию Марк Рютте и лидер  Партии свободы Герт Вилдерс. WikiLeaks сообщает, что располагает 1699 документами на первого и 1392 — на второго.

Материалы на Рютте касаются отношений Нидерландов с Россией, Германией, Евросоюзом, на Вилдерса — его антиисламских взглядов. С ЕС и Россией порочащих связей он не имел. Только антиисламизм. Что ж мы, не азиаты, не скифы мы? Сладимся как-нибудь. Простим от имени всех исламистов.

Голосуем за Герта, и не потому, что накануне он сфотографировался с черной кошкой. Просто потому, что так предпочтительнее.

Против только мыши.