Игра* имеет Правила и Дети, играя, приучаются соблюдать Правила, но главное –
учатся согласовывать свои действия с другими Людьми, образуя с ними Единство.
Игра не столько Развлечение и Забава, сколько строгий Воспитательный Процесс,
а Воспитатель больше Философ, чем Деятель (всякой другой сферы деятельности).
Научить Ребёнка Правильно Жить, но не расстроить его Детскую Восторженность –
больше, чем профессиональный труд преподавателя какого-либо одного предмета.
АристоЛогия – не Предмет, а Философия, суть которой – Предпочтение Лучшего и
ВзаимоУлучшение контактирующих Людей, что становятся как бы ВзаимоЛюдьми.
* Игрушки – не просто Обман, а приучение к Мёртвому
15.3.24г Аристианской Эры
(2017г Христианской эры)