Причина написания первого стишка

Попов Игорь Анатольевич
Настал духовный кризис из за лжесвидетелей против меня в районе 8 регионе 34 в июле 2016 года и 8 августа ко мне пришли строчки
после похода в Православную Церковь покаяние и исповеди и невозможно уже остановить этот поток Небесных Строк.
Причина №2 написания этого стиха, проста: мой одноклассник участвовал в помощи Киевских войск которые бомбили мирных граждан Донбаса, он мне сам об этом написал, после чего я его удалил из своего списка друзей. Вот его профиль: https://vk.cc/661PgM
А это дополнительная ссылка, на всякий случай: https://vk.cc/661Oo6  поэтому мои стихи очень резкие, слишком много дозволили кому то на Украине безпредельничать, но настало время Перемен и скоро многое поменяется, поверьте мне, - Я ЗНАЮ, пора не только верить, но и ЗНАТЬ! И после этого стиха и посещений Православного Храма начали приходить строчки и я их стал записывать. Когда то и раньше приходили строчки, но никому это не было интересно.
Одна из причин: как духовный порыв ветра из за несовместимости характеров с женой мне пошли строки от невыносимости дальше жить и поиск выхода из тела потому, что опротивел этот мир, НАДЕЯСЬ НА ПОМОЩЬ организации Свободная Зона, НО ПОМОЩЬ ТАК И НЕ ПРИШЛА ПО НЕИЗВЕСТНЫМ МНЕ ПРИЧИНАМ...
А позднее после расшифровки Откровения Иоанна Богослова я увидел зеркальное отражение в Откровении некоторых элементов которые совпадают с моей личностью и эти эзотерические и религиозные знания уходят в глубины истории человечества через недра Библии и эти многочисленные совпадения как пазлы меня очень удивили и моих читателей тоже...
Ещё одна причина написания мной стихов это побуждение раскрыть причины нашего уровня жизни из тайн указанных в Евангелии для того чтобы жить самому в реальности и читатели, чтобы жили в реальности, а не с лапшой на ушах...
И в этих открытиях главную роль послужили Диадимы о которых сказано в главе 19 Откровения Иоанна Богослова.
Игорь...
Аминь...