Диалог Я Тьма

Ирина Яскович
интересно послушать )
 Ирина
Ирина 15:57
))))))))))))
Ирина Яскович
Ирина Яскович
сегодня в 15:53
Ирина Яскович альбом "Эллектро"
Огненное пламя))) это красный цветок только с голосом)))
Друзья))) плачу совершенно легко..... посмотрела бременские музыканты с племянницей, и от слов " нам дворцов заманчивые своды.. не заменят ни какой свободы" .. Как просто и как верно... и никто не знал тогда насколько...

192kbps15:20
Ирина Яскович альбом "Эллектро"–Огненное Пламя))
 Денис
Денис 16:10
так зачем петуху, ослу и собаке дворцы?)
 Ирина
Ирина 16:16
Вопрос риторический?
или этосарказм?
Сарказм с риторическим вопросом)))
 Денис
Денис 16:20
это ирония
 Ирина
Ирина 16:21
Ирония))) Хорош9о
 Денис
Денис 16:22
хотя и в действительности..зачем?
 Ирина
Ирина 16:23
Приручили их))) элементарно
 Денис
Денис 16:24
если их приручили, о какой свободе идет речь?
 Ирина
Ирина 16:26
духа
 Денис
Денис 16:27
свободным духом не приручишь
люди в большинстве говорят слова не понимая их значения..
 Ирина
Ирина 16:34
Люди говорят, слова верно применяя общую семантику. И что? Понять слова легко, просто слушать сердцем. Со свободным духом не приучишь, ? Но это происходит не заметно, с рождения, под влиянием социальной среды и условий. Ты и сам не можешь себя отделить от Образа себя , и снова почувствовать Свободный свой дух.
 Денис
Денис 16:36
люди часто судят других по себе, от того свободные становятся прирученными))
я свободный, потому что свобода это рай
 Ирина
Ирина 16:39
ну да по этому у тебя нет времени)))
 Денис
Денис 16:39
ты прирученная, потому, что ты живешь в социальной среде и условиях
 Ирина
Ирина 16:39
а ты нет
ты живешь в горах))
 Денис
Денис 16:39
а я нет
я живу в собственном мире
 Ирина
Ирина 16:40
и без света воды и телефона интернета, при помощи силы мысли и духа)) ))
Тогда я счастлива за тебя)))
Осталось только слиться со своей половинкой))) или найти ее в себе)))
 Денис
Денис 16:44
а я целый и самодостаточен..те кто наполовину пусты, ищут половину чтобы заполнить свою пустоту
люди в большинстве глупы
 Ирина
Ирина 16:48
Люди как люди,.... целостный и самодостаточный.... половина? интересно как мы все время ходим мимо...я об одном , ты об другом... Бывает же такое...
 Денис
Денис 16:49
потому что ты говоришь слова не понимая их значения..
тьма никогда не соприкаснется со светом..ты живешь во тьме..
 Ирина
Ирина 17:02
Круто))0 ты прав, я черная дыра)))) и я счастлива))) не суди да не судимым будешь, у моих слов мое значение))) назначение..... Удачи
 Денис
Денис 17:05
у всех их слова имеют собственное значения..каждый пытается у истины оторвать часть правды..
 Ирина
Ирина 17:06
Оторвать? я не мыслю как ты))) Я желаю тебе удачи... Знаток Света и Тьмы... простая дуальность... я мыслю иначе....
 Денис
Денис 17:10
ты мыслишь иначе, так же как и слепой воспринемает мир по другому, удача нужна тебе, чтобы с закрытыми глазами найти дорогу к свету
 Ирина
Ирина 17:12
Благодарю =))
И я тебя ; люблю
 Денис
Денис 17:14
ты не знаешь что такое любовь..во тьме все одинаковое
 Ирина
Ирина 17:16
Говори за себя ладно.
 Денис
Денис 17:17
я не говорю я вижу
а то что вижу говорю
ты блужлаешь во тьсе
тьме
 Ирина
Ирина 17:17
Тьма
Я тьма
Я блуждаю
 Денис
Денис 17:18
да
 Ирина
Ирина 17:20
Урааааа))) я Стрекоза
 Денис
Денис 17:21
во тьме что стрекоза что осел одно и тоже
 Ирина
Ирина 17:27
Смешишь меня)))
не злись
улыбнись
Ты не знаешь о чем говоришь...
Закроем тему, мне интереснее творить))
 Денис
Денис 17:31
ты пытаешься повторить слова долетевшие эхом; но ты не знаешь что было До ..
Пересланные сообщения
Ирина
Ирина
17:28
Ты не знаешь о чем говоришь...
 Ирина
Ирина 17:32
Ре Ми Фа Соль Ля и Си
 Денис
Денис 17:32
те кто во тьме думают что творят , на самом деле они обезьяничают
 Ирина
Ирина 17:33
А можно по подробнее о?
Мне интересно уже?
 Ирина
Ирина 17:51
герой общается с Тьмой))) ой... Здорово)) отличный сюжет.... правда уже был в "Сверхъестественном" ...Хороший ты человек...будь счастлив!)))

P/s Чему меня научила эта ситуация? Быть ответственным за свое видение? и уметь посмеяться над всем? умела ли я это раньше? умела.....но повторение мать учения)))