Благословенный звон колоколов

Елена Арсенина
   Опубликовано в книге "Детям о Святой Троице"

Составитель: Михаленко Елена Иосифовна.
5-е издание, переработанное.
Художник: Кудина Т. Е.
Редактор: Старостина И. А.
Издательство: Белорусская Православная церковь, 2017
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/386466/ 

                ..............

Ранним воскресным утром  колокола возвещают об окончании службы. В раскрытые окна вместе с солнечными лучами врываются благословенные звуки. Ликующие трезвоны  поздравляют  прихожан  с    праздником. Они доносятся  с холма, где возвышается недавно выстроенный храм Святого Георгия Победоносца.
Белоснежные стены храма - в обрамлении изумрудной зелени, растущей вблизи и вокруг холма…  Сияющие под солнцем купола. И чистое, голубое, без единого облачка, небо. Вот оно - истинное благолепие!
Душа наполнена светом и теплом. На глазах - слёзы радостной благодати. Лёгкое, едва уловимое дуновение ветерка, тихий шелест листвы… Я вдруг почувствовала незримое прикосновение  Ангела Хранителя, услышала его просьбу.
- Ангел мой, я сделаю, как ты просишь. Повернусь лицом к  Всевышнему. Последую Его наставлениям. Попрошу  Его защиты и любви:
       Господи, в этот светлый праздник я  обращаюсь к Тебе с прошением!
Пусть помыслы мои будут чисты и сердце открыто  к тебе…
Отец небесный, не отвернись от меня в трудный час и миг, яви свою милость,
Дай мудрость жизни, поддержку силой своей.
Дай силы – быть проводником твоей любви здесь и сейчас, всегда и везде…
Разноголосым щебетаньем птицы подхватывают праздничную песнь колоколов, прославляющих  Троицу, великое святое триединство – Отца, Сына и Святого Духа.