Магнит

Сергей Стасенко
Автор: Сергей Стасенко

Гуп! Гуп! Гуп! Бах! Бах! Бах!

— Открывай окаянный! Я тебя в окне видела! — крики за дверью.

Харитоша крестился на коленях перед иконой Николая Угодника. Уже полчаса баба Марфа безобразничала под дверью.

— Я ж не уйду, ты меня плохо знаешь, — причитала бабка. — Вчера у наркоманов у вас на девятом пять часов дежурила. Все равно ведь за дозой вышли!
— И же еси да Небеси! Да святится имя твое, да будет царство твое… — молился Харитоша перед иконой.
— Эй! — баба Марфа принялась тарабанить в какие-то кастрюли. — Мне ж соседи ни почем! Меня все знают. У всех была. Отворяй! Показывай свой счетчик.

Внезапно дверь сильно завибрировала.

— О. Я ж говорила, — радовалась старуха. — Открывается сама. Имей в виду, черт! Ничего не компенсирую. Дверь выломаю. Так чего? Ломать!

Харитоша в ужасе бросился к двери. Открыл. Испуганно смотрел на гостью. Та бесцеремонно вошла. На ногах страшнючие резиновые сапоги. На них грязь, которая стекала тут же на ковролин.

Баба Марфа с ног до головы оглядела Харитошу. Вытащила из кармана несколько головок чеснока. Отгрызла огромный ломоть. Смачно жевала. Оттолкнула Харитошу. Прошла на кухню. Вновь огляделась.

— Ну, не хоромы, но так для бухгалтера не хилая квартирка. Слышь, как тебя звать-то?

— Ха-харитон, — заикался парень, испуганно переминаясь с ноги на ногу. — Я-я здесь ни при чем. Хо-хозяин велел никому не открывать. Мол, воруют сейчас. Квартиры. Я ж не знал, кто тут дверь вы-выламывает…

ДАЛЬШЕ РАССКАЗ НА САЙТЕ: http://www.stasenkoscript.com/435020264