Почему буквы Ч, Щ дружат с буквами А и У

Ока Бембеева
 Когда-то давным-давно согласные «Ч», «Щ» дружили с гласными  А-Я, У-Ю. Всё бы хорошо, только буква «Я» любила себя выпячивать: «Я лучше всех! Я самая главная в нашей компании!». Выступала гоголем: «Я ль на свете всех милее, всех красивей и умнее?».  Она ревниво относилась к тому, что «Ч» и «Щ» любили и уважали букву «А». Ведь та была доброй  и простой. Однажды она встретила букву «А» возле крутого обрыва и начала язвить.  «А» сказала: «Худо тому, кто добра не делает никому». Буква «Я» разозлилась и толкнула ее в пропасть. Ищут-ищут буквы свою подружку «А», а  «Я» молчит, как воды в рот набрала.  Потом нашли друзья несчастную «А»  на дне пропасти, помогли ей выбраться. И начали стыдить букву «Я». Та закричала: «Это не Я, это не Я!». Эхо со дна пропасти выдало ее: «Я, Я».  От стыда спряталась «Я» в конце алфавита. С тех пор ЧА-ЩА  дружат только с буквой «А».
А с буквой «Ю» у Шипящих была такая история.   Дело в том, что пузатое колесо «Ю» всегда юлило и было до того юркое, что выскакивало из пары и все смеялись над ними. До того они с гласной «Ю» были слабые. Подошла к ним буква «У», жалко ей стало Шипящих.  У нее было доброе сердце, но твёрдый характер. «Выше голову!» - сказала она, - Держитесь за меня, и всё будет хорошо!»
Их дружба совершила чУдо. Мягкие «Ч» и «Щ» стали твёрже и уверенней в себе. А буква «Ю» не стала грустить, она давно хотела увидеть Францию, ведь она когда-то была француженкой. Надела шляпу на своё колесо и укатила...
                И недолго унывала
                Беззаботная натура:
                ПриЮтили букву «Ю»
                ПарашЮт, ЖЮри, БрошЮра.