Перелом. Послесловие

Варвара Алёхина
   Ура! Я сделала это! Не могу поверить в то, что мне хватило силы воли и выдержки дописать этот текст, ибо заставлять себя работать над произведением оказалось для меня весьма сложной задачей. Куда проще сидеть в интернете, слушая музыка и рассматривая мемасы, однако игра явно стоит свеч. Согласитесь, каждый человек радуется результатам своего плодотворного труда и получает удовлетворение от своей деятельности и, напротив, в конце дня чувствует себя ничтожеством после бесполезного сидения в соц. сетях. В этом плане КПД моего времени весьма низок, но всё же он выше, чем, к примеру, год назад, и для меня это маленькое достижение. В последующем буду стараться повышать его, т.к. мне ещё многое предстоит выложить, ибо рукописей у меня хватает. В связи с этим, хотелось бы поставить себе следующие конкретные задачи: 1) сесть на информационную диету, т.е. меньше потреблять бесполезную информацию; 2) больше читать, и не что-нибудь, а только высококачественную литературу, чтобы приучаться к хорошему вкусу. Пока всё, но и этого уже хватает с лихвой.
   Хотелось бы остановиться на этапах моей работы. Итак, сначала я последовательно переносила произведение на компьютер. Ну, как переносила? Огромный процент текста был напечатан с нуля, т.к. сюжет значительно претерпел изменения. Сказывается время, прошедшее с конца написания работы от руки и изменение мировоззрения с возрастом, так что если открыть рукопись и сверить её с конечным вариантом, то схожести будет не так много. 
   Далее, когда мне оставалось дописать ХХII главу и послесловие, я начала выкладывать части. Перед каждой выкладкой я перечитывала главу минимум два раза, исправляла недочёты, помарки и отправляла главу в добрый путь на три сайта. В дневниках я также подбирала картинки, чтобы было веселее, и даже сделала две иллюстрации. Вот так! Лично я не нашла для себя другого более эффективного подхода. А как вы работаете над текстом?
   Что ж, как поётся в песне, «Перед нами небывалые пути!», и это только начало. Я уже начинаю работу над своим вторым произведением, которое ты так с нетерпением ждёшь, о, мой несуществующий читатель. Я знаю, ты обязательно поддержишь меня!
   Если хотите оценить работу по пятибалльной шкале, добро пожаловать сюда http://fayrodis.diary.ru/p212235274.htm