Внук от двух до пяти..

Зоя Антипина
Расскажу про внука...
Внуку 2,5 года.он с родителями живет в общежитии коридорного типа.(Кухня от комнаты находится отдельно).Я мою посуду,внук играет.Посуду мою в комнате,в тазике,периодически бегая в кухню.Пошла в кухню за чайником,прихожу-в тазике лежит ершик для горшка.Спрашиваю
-Зачем ершик сюда положил?
-Мой...Пришлось выливать воду,мыть таз..Налила воды-мало.Пошла в кухню..Прихожу-в тазу горшок
-Мой..
Объясняю:"В тазу моют посуду,горшок мыть надо в душе..Ясно?"
 Машет головой и говорит :"Мой".Ладно,с горшком разобрались.Поставила чайник греться и говорю:
-Сейчас травку заварим и будешь лечиться.Насыпала в стакан траву и пошла за чайником,возвращаюсь-он уже управился,налил в стакан молока и говорит
-Пей!
Управились с посудой,собираемся обедать.Тянусь в шкаф(дети высокие и шкафы под их рост,мне приходится тянуться) за ложкой.Он капризничает
-Не хочу есть! И толкает меня.Я теряю равновесие и плюхаюсь на стул,в отместку ложкой шлепаю по попе.Стоит,чешет попу и возмущается:
-Ты тё!!Ложкой больно,не надо ложкой,рукой можно-не больно!
-Будем есть рыбный суп,-говорю.
-Не хочу суп!.Хочу борщ!
Наливаю суп и говорю:
-Иди ешь борщ!Ест и нахваливает:
-Какой вкусный борщ!С колбасой!...........
Спрашиваю:
-А где колбаса?
-Вот! (Показывает на кусочки рыбы..
***
Вообще он у нас приколист с раннего детства.Одно время(где-то в 3-4 года) был у него такой прикол.Выбегает из подъезда и бежит навстречулюбому прохожему с возгласом:
-Папа!(если женщина,то -"мама!";-)
Мужик(женщина) останавливается,он кидается к нему с распростертыми объятиями..Не добегает шага два,останавливается:
-Ты мой папа!(мама)
Потом делает круглые глаза:
-Нет,ты похоже , не мой папа!....И хохочет!....
****
            Чем старше становится,тем живем веселее.Отдельная тема смеха у нас-медицина.Очень нравится энциклопедия про человека.Познания шапочные,но много.
***
- ОРТОПЕРДИЯ-это где пердят?
***
...Закончился АНАФЕРОН.Говорю:
-Надо маме сказать,чтобы купила,вдруг заболеешь
-Что ли лейкоциты с вирусом воевать начнут?
***
...-Из чего сделаны зубы?
Мама долго рассказывает,слушал,слушал и делает вывод:
-А ещё из молока,потому что МОЛОЧНЫЕ.
***
....Едем в машине,отец за рулем,светит солнце и отец надевает очки.
-Что ли палочки устали?
отец не понял..смотрит вопросительно.
-Ты что,в школе не учился.В глазу есть палочки и колбочки...
Чешет глаз и говорит:
-У меня палочки с колбочками дерутся..
***
*Стесняется в саду читать стихи..пошли к логопеду.
*Ходим к логопеду,понял,что от него требуют произносить те буквы,которые он не может выговорить:
-Паша,скажи РРРРР-рыба,карась..Говорит
-Щука..А можно я лучше скажу
-ССССССС собака

*Идем из садика,говорит:
-Купи диск ПАУТИНЫЕ ИСТОРИИ...Чувстую,что поняла что-то не так.
-А про что он?Про пауков?
-Нет ,про гусей.
-А почему ПАУТИННЫЕ?
-Да не паутинные,а па утиные истории.
*Сел матери на колени и говорит:
-Давай  про покойничков говори..Она в недоумении:
-Не знаю я про покойничков..
-Как не знаешь: по койничкам,по койничкам,по ровненькой дорожке...
*Наставил стульев,не пройти,не проехать.Говорю:
-Бабушка,как птичка летает через твои стулья...В ответ
-птичка-параличка.
*Фарширую перцы,видит сверху помидоры и майонез и говорит
-Какой у тебя борщ интересный..
*-Листья с деревьев все облетели?
-Все
-А эти?(показывает на сосны)
-А эти вечнозелёные..
-в смысле?..
*На девочку:
-Растяпа!...
-Паша,почему?
-А она со мной играть не хочет.
*-командировка это какой магазин?
*..город харькОв...пАлководец