День памяти Большого русского поэта

Александра Плохова
Сегодня, 12 марта 2017 года – День памяти Большого русского Поэта – Инны Лиснянской. Инна Львовна Лиснянская — лауреат Государственной премии России 1998 года, лауреат Литературной премии Александра Солженицына (1999) и самой престижной и крупной премии России Поэт (2009).

Дорогие друзья, позвольте мне представить слова Инны Львовны о себе, о своем творчестве и стихотворение, опубликованные в журнале "Знамя" № 1, 2009:

 "Мне уже стукнуло восемьдесят годочков, а судьба всё ещё ко мне благоволит, дарует не только жизнь, но и самое для меня главное в жизни — блаженные часы стихотворства. По совести говоря, я редко отличаю свою удачу от неудач. Поэтому для меня и по сей день каждая публикация — всё равно что сдача экзамена."


Праздник кущей

Я гощу на земле Святой
Посредине осенних дней,
Надо мною навес витой
Из вековых ветвей.

Полнолунный праздничный свет.
Виноградные шалаши.
Ничего за душою нет,
Кроме самой души.

Потому-то и весело ей
Видеть щедрость плодов земных,
Видеть старцев, видеть детей
В белых одеждах их.

Подливай кагору, сосед!
Пью за эту жизнь, не спеша.
Ничего за душою нет,
Потому-то и есть душа.

Светлая память Инне Лиснянской!