Ты меня ладошкой хлопала

Ринат Барабуллин
Окрылёный успехом стихов про посудомоечную машину, я решил прорекламировать кукурузные хлопья (вдруг буржуи заплатят).
 
 
Ты меня ладошкой хлопала,
Осыпала тело хлопьями.
Я с замашками холопьими
Не роптал, не рвался воплями,
Не ходил по саду с вилами,
Не махал руками хилыми.
Хлопья грыз, жевал их с яростью
Между юностью и старостью.
Песни пел, стихи оттачивал,
Кто не ел, я их подначивал.
Ты меня ладошкой хлопала,
Ты - она, а я - три тополя.
 
 
  *** 
 
 
 
 
Сегодня чуть не купил Божоле
 
 
 
 



Сегодня чуть не купил Божоле
Хотел ещё авокадо попробовать купить, но там не было
Всё для неё, для моей Любимой
Ради неё готов на издержки
Главное, чтобы не критиковала, не ёрничала
И чтоб к маме своей не уехала
И сказала мне, куда я электродрель положил
В прошлом или позапрошлом году
А я электродрелюю почти каждый день
То полочку на кухне приэлектродрелюю, то полочку в ванной комнате укреплю, чтобы не падала каждый раз
Вошёл в огромный винный мега-магазин
Во времена Холодной Войны в нём - я уверен - размещались три или четыре танковые дивизии
Заедет танк внутрь и...
Даже не знает, что  он там не один
Годы проходят, экипажи демобилизуются, уезжают на малую родину...
Но так и не повстречали они других людей и не видели следов других танков
Это я писал о Прекрасном и Вечном - о Вселенной
Взял я бутылку Божоле, рассматриваю
Взвешиваю в руке
Даже промаршировал с нею, как со знаменем, километров шесть
Потряс, понюхал
Ещё потряс, ещё понюхал
Не пахнет ничем
Хорошо запечатано
Только начал мелкие французские буковки рассматривать, вижу ко мне спешат три мужчины в форме продавцов
У одного в руке корзинка такая, чтобы туда одну или две бутылки положить, если жажда небольшая
А два других просто качки
Или штангисты
Мужик, или покупай или уходи!
Я их, конечно, размёл быстро - мастерство фюзеляжника не забудет ни рука ни две ноги
Жаль, что стеллажи с Божоле и та одна бутылка пришли в негодность
Потеряли товарный вид
Но запах Божоле я теперь знаю