Лена, подойди к маме!

Сергей Кокорин
Позднее летнее утро. В воздухе одновременно чувствуется уходящая прохлада и надвигающаяся жара. Дверь из подъезда открывается, выплывает, колыхая формами, дама в коротком цветном платье и широкополой шляпе. В руке красная сумочка, на шее крупный крестик на жёлтой цепочке. Следом выбегает беловолосая девочка лет четырёх с бантом. В руках маленькое ведёрко и совочек. Девочка сразу устремляется в песочницу и начинает нагружать песок в свою посуду. Женщина садится на скамейку и некоторое время наблюдает за девочкой, отгоняя назойливого паута.

- Леночка, осторожнее, не запачкай гольфики, а то мама не пойдёт с тобой в магазин!
Леночка увлечённо набивает в ведёрко песок, никак не реагируя на слова мамаши.
- Леночка, подойди ко мне, я тебе гольфики отряхну!
Девочка покачивая белым бантом, раскладывает кучки песка из ведёрка ровными рядами, как будто не слышит беспокойную маму. Та раздражённо отмахивается от паута.

- Лена, я кому говорю, не будешь слушаться – я тебе шоколадку не куплю!
Леночка и ухом не ведёт. Высунув язык, старательно расставляет песчаные пирамидки.

Паут выбирает момент, садится на потную шею мамаши и наконец-то впивается. Дама взвизгивает, извернувшись, шлёпает себя по шее и кричит:
- Ленка, сука, подойди к маме, а то пришибу я тебя, заразу такую!!!
Белокурое создание поднимает голову и смотрит на мать глазами, полными ужаса.