Повезёт в любви... к тексту Arkadi Sche

Эдуард Островский
Ещё вот о глазах.
У мамы моей были глаза чёрные.
То есть они были, как и у всей нашей родни, не просто чёрные, а какие-то такие, что в них можно было провалиться с ногами, как в самую какую-то таинственную ночь.
 
  Известно, что среди сплошных брюнетов - блондины, а в особенности и главным образом блондинки, шатенки...приветствуются необычайно мужским населением при том, что в краях брюнетов сплошных - женщин как бы и не спрашивает никто - кто им нравится. Предполагается, что мужчина должен быть красивее обезьяны - ну хоть чуть чуть - и этого вполне достаточно чтобы...а ничего чтобы - достаточно и всё - и ко мне в Тбилиси обращались по грузински и не то что бы они не отличали еврея от грузина - нет, я подозреваю. что у них своих грузинских евреев до жопы, и поэтому меня просто не отличали на улицах от своего и на базу, где мы остановились с женой , а был на дворе 1982 год - меня по началу не пустили, потому как от своей "светлой" жены я подотстал - и меня спросили: - А ты куда - в том смысле что много джигитов желало , по мнению охраны быть рядом с простодушными светловолосыми девушками из гораздо более северных областей нашей, тогда совершенно необъятной , родины...Так что конечно, здесь мог быть некий когнитивный диссонанс, когда масть более редкая среди соплеменников, давала какие то внешние преимущества особям , кому это выпадает от рождения, но, в то же время. консервативная часть общества - держатели национальных ценностей - всегда могли поставить такого "красавца" - на место в смысле распределения каких то благ, когда они полагались всем поровну, но представители без сомнения титульной нации - естественно имели преимущество...в общем - как всегда, когда не везёт в чём то, то в любви повезёт обязательно.