И ветер плакал, и страдал Исповедь одинокой

Зура Итсмиолорд
 

  И  плакал ветер. И я ничем не могла ему помочь. Спрятавшись от собственных мыслей и силы движения холодного воздуха первых дней весны, напрасно  пыталась обмануть свои ожидания. Не один раз слышала плач дождя под гром и сверкающие молнии  Он не пугал меня, а омывал, унося с собой мрачные мысли и тоску
           Внезапно налетевший ветер разогнал черные тучи, которые обещали долгожданный дождь. Сквозь толщу затемненного лобового стекла автомобиля вглядываюсь в редеющую жуткую прядь разлетающихся туч.
Выступающие капли холодного пота снимаю кончиками пальцев, но побороть внутреннее напряжение не могу. 
            - Je t'aime!  Je t'aime, -  разрываются динамики  проигрывателя, а я не могу вставить ключ. Легкий озноб переходит в мелкую дрожь.
Опускаю  левое ветровое стекло, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха. И только сейчас замечаю, что голые ветки еще не успевших проснуться от зимней спячки стройных тополей  гнутся к земле   Нарастающий грохот шума ветра сменяется плавной музыкой. Слышится журчание родника, потом урчание  водопада, хотя всего этого нет в городе.
      Тяжелым роком вступает в игру грохот небес, и вновь ветер начинает облизывать холодный остов моего автомобиля.
           - Зачем, зачем я сюда приехала? Зачем я тебя ждала? Ты избегаешь встречи со мной, а я напрасно жду объяснений. Что это даст мне? Знаю себя. И ты знаешь, что не умею прощать измены. Устала от лжи, вечного ожидания, бессонных ночей, одинокого ужина, холодного завтрака. Когда умоляла оставить меня одну,  дать развод, ты злобно улыбался и твердил, что я нужна тебе. А теперь… Просто ушел в никуда, хлопнув тяжелой дверью. Не притронулся к завтраку.
          Я очередной раз раздам все твои долги от ставок на ипподроме, но не стану просить за тебя прощения у наших общих друзей. Просто промолчу. Мое сердце перестанет разрываться на  клочки от непонимания, потому что от него осталась малая толика, чтобы не заглох мотор моей жизни, которую ты превратил в ад.
         Моя любовь оказалась не нужной тебе. Твоя же зла. Одни обещания 
Ветер, ветер! Подожди ты, не плачь! У меня нет уже слез, а твое заунывное нытье не в силах слушать больше.
            Господи, что это? Всевышний, Ты забрал его к себе? Черный БМВ с номерами  007   95-го региона, помятый в лепешку, везут на трайлере  в сторону Центрального ГАИ
            Ветер! Ты не прав. Куда же ты забрал все мои обиды? Заполни пустоту моего сердца своим плачем, научи меня прощать, верни мне желание жить дальше. Ветер, не оставляй меня одну. Слышишь, мне одиноко в этом мире грез. Обними меня. И плачь, плачь вместе со мной

                ***
 И ветер плакал, он страдал. Вместе со мной.