28-Панфиловцев, или почему элита ненавидит Русских

Михаил Елейзаря
  Все основные документы о Панфиловской Дивизии были уничтожены, а на том что осталось, и по сей день сидит Совершенно-Секретный Гриф в виде всем известного Орла-Падальщика.

 Начнём разгадывать самую Тайную Тайну ВОВ с того, что Джи-Дай-Ева-Ская власть не смогла спрятать, ибо ещё живы непосредственные свидетели событий, их дети и внуки.
   
 Основной состав Панфиловской дивизии был сформирован из жителей Алматинской Области КАЗ.ССР; - Соседней по горному перевалу Киргизии и привезённых в пригород Алма-Аты Сибиряков и Дальневосточников.
 
 Не далеко от русла Волшебной Горной Реки под названием Талгарка в экстренном порядке был организован полигон на котором будущих "Истребителей" Тигров и Пантер учили не бояться железных монстров вермахта.
 
 Методика обучения была проста: - Местный военкомат под руководством самого генерала Панфилова собрал колхозные трактора для имитации танкового наступления и инструктировал бойцов в тактике забрасывания техники гранатами и бутылками с зажигательной смесью.
  В августе 1941 года дивизия была погружена в эшелоны и через Новгород к середине сентября была переброшена под Москву.
 
 Немецкий Танковый кулак собранный из двух дивизий в середине октября обошёл левый фланг 1075 Любавинского (Каскеленский) стрелкового полка, продавил своей мощью правый 1077 киргизского (Фрунзенский) стрелкового полка, а свой основной удар нанёс по укреп-району 1073 Софийского (Талгарский) стрелкового полка,,,,,,
 
 И вот тут начинается самая интересная и поэтому тайная страница первого невероятного Раз-Грома отборных частей Гитлеровских Вой-СС-Иг.
 
 На сегодняшний день Джи-Дай-Иегов-ССыкая Пропо-Ганда допустила оспаривание то ли 11, то ли 50 немецких танков, уничтоженных Панфиловцами;  - И тут же в тихую Хит-Рая Цена-З-Ура аргументирует это чудо "Невозможным", лишь потому, что 28 человек просто физически не смогли бы уничтожить столько техники и по этому они не могут быть героями, так как всё это газетно-литературный вымысел и пропаганда.
 
 По этому советую не спорить с разносчиками Джи-Дай-Евских Спор(Инфекции), а просто узнать о том, что же на самом деле произошло на Волоколамском направлении под Дубосеково, и услышать неизвестную предысторию, невероятного побоища между обескровленной Красной Армией и очередной Тяв-Тон-Ской Арм-Ад-Ой.
 
 
 И так,,, Ноябрь 1941 Ад-Вольф Га-Ад-Лер на своём штабном самолёте летает над Москвой и шлёт своему Партнёру Вий-Царь-Иону подсаженному в мае месяце 1941 года в Кремль в замен убитого Иосифа Виссарионовича шифрограммы о том что он, Вий-Ликий Фюрер с наслаждением потирает свои "белы рученьки" в предвкушении  того чтобы задушить якобы своего такого Не-Надёжного по Вор-Ш-Авве и Хайль-Синки Кол-Егу  прямо в его Кремлёвских Палатах.
 
 Но Вой-Жыдь всех Народов с трудом слышит позывные своего Др-Юга-На потому, что просто сделал вид что смылся из Моисей-Говы и вынужден был окопаться в одном секретном подмосковном местечке, на тайном островке, одного замаскированного озерца.
 
 Там в закуточке стояла "избушка на курьих ножках" в которой сидел самый Из-Торы-Ческо-Поле-Тик-Ческий узник всех времён и народов, под общеизвестным псевдонимом "Распутина" - Но не того,,, который якобы Григорий, как любитель женских юбок и пьяных оргий с мальчиками; - А тот который Михаил, из Сибирского Красного Яра, который действительно вылечил Царевича и мог бы вылечит и Николая, "отравленного" членами своей же Ставки в Могил-Лёве.
 
 И вот за эту то способность совершать Вольт-Шепство и Природную Доброту, Джи-Дай-И убивали Огнём, Водой и Медными Трубами "Распутина" и Николая целых три раза, .
 
 Но это был тот Михаил, который Меченный Тремя Человеческими Шестёрками, и по этому могущий Рас-Путывать то, что намешала и напутала в Русскую Чашу Без-смертия свой Сто-Кан, эта Рамма-Ноя-Вий-ская Дина-Стия, имеющая кодовые Фам-Ил-Лии, одна из которых Путь-Инь-Ы.
 
 К сожалению Проза-Ру-Зревающий от Джида-Евского Морока Николай не выжил и Фитюльку Ад-Три-Чения подписывал уже Двой-Ник Импер-Ад-Тора.
 
 Когда Русские узнали о том сколько же Двойников-Авватаров натворил в России Су-Верен Всея Янь-Глюк-Анк-Сык-Их колоний, под кодовым Рамма-Ноя-Вий-Ским именем Гей-Орг-Бес-Ной-в-Ад-Тый(Георг5) и сколько раз он Демон-С-Три-Ров-Аль себя как "Русского Николая"; - То взяли в руки дубины и стал ими Ухать этих Джи-Дай-Еф и их прихвостней по их Горб-Ам.
 
  Но Гей-Орг Хит-Ра-Рылый заранее напустил  на Русских Туманного Аль-Био-Она(Бактериального Оружия)и они по этому не смогли увидеть своей По-беды над Немецкой Берлогой, и взятого ими в плен Царь-Кр-Ада.
 
 Русские так(До сих пор) и не поняли как их обегорили современные историки,,, о том как же это Войска Янь-Тан-Ты(Предшественники Нато-Ато)и их Японо-Партнёры, якобы под Руко-Блуд-ством очередного Вл-Ад-и-Мира Иль-Евича Лень-Инь-На Путо-Плута заполонили Прост-Торы Матушки России.

  А что же творили Кан-Ад-Цы, Астрал-Лии-Цы, Ам-Ярь-Иг-Янь-цы с Японо-Вошками в Приморье, а Чих-Хай-Зло-В-Яки в Сибири?
 
  А они выполняли Кон-Тр-Акт который был заключён якобы с Узко-глазо-Картавым Вой-Ждём в Шалаше, у Финского Залива.
 
 Якобы Дого-Вор подразумевал Тора-Г(Торг): - Они, Натовцы, образца 1917-19 Ад-Ваал-Лии-Ва-Юд Ил-Ячу много много бумажных "Фунтов Лиха", "Доля-Рэ-Эф и Марких Марок; - А он Вл-Ад-и-Мир им в ответ Контракт, да на 49лет, под условие того, чтобы брали Бур-Жуи себе столько, сколько унесут; - а если А-Бор-И-гены начнут артачится, то их вместе с Самоедами можно пускать в расход, ведь заступится то за них некому; - Потому что Русский Мужик в это время, был призван на Первую Вий-Ликую и Мир-Рой-Вую и бился в Инь-Тер-Еэс-Ях Джи-Дай-Ишевского Клуба в тех же Сырыйско- Турко-Иранских Песках, а на Дно-Бассе как и сейчас Русские пухли с голоду и ловили голыми руками Кайзеровские Сна-Ряды,,,,,,   ,,,,,,  ,,,,,,
 
 Если вам, кто то сегодня будет рассказывать о несчастных Чехо-Финских Легионах, замёрзших в Сибирских сугробах то не сомневайтесь; - Это Русский Солдат, когда под Бас-Фором услышал что творят Кол-Еги псевдо ВВП-Лень-Ина с его матерями отцами жёнами и детьми; - То Он на перекладных добирался до своих Родных мест, и отлавливал Партнёров по Инь-Терр-Нац-И-Оналу по своей тайге, по сопкам, горам и болотам и устраивал этим генетическим садистам Гад-Гад-Цкий Три-Буль-Нал.
 
 Ну ладно увлёкся; - Пока хватит и этого,,,,,,
 
 Подсаженный Сата-Лин же, будучи пародией, воплощением духа того Кто "Жывее всех Жывых", с первых же дней войны безвылазно стоял на коленях, и умолял Рас-Путина(Распутывающего Сети очередной Апостольской Путины по вылавливанию Русских Человеков)чтобы тот заступится за него от разбушевавшегося, Самого наилучшего Выбора, для самого себя и всего немецкого народа(как выразился не задолго до осады Москвы сам же подсаженный Вой-Жыдь Всех Народов о своём Партнёре Гад-Лере)
 
 "Распутин", зная о том что Гитлер уже пригнал под Москву свой секретно-передвижной бункер, и готов ликвидировать главного сведетеля глобальной подставы поставил Вий-Царь-Иону вот такое условие: -  "Он Распутин, обязательно заступится, но только за Русский Народ, а Сата-Лину лишь позволит  участь-вовать в этом.
 
 Вой-Жыдь не раздумывая, при свидетелях из лично-несчастной охраны, согласился с этим, и дал клятву о том, что выполнит все условия этого тайного Дого-Вора со своим Узником под №1.
 
  Все детали этого соглашения я пока раскрывать не буду, но расскажу главное: - Распутин Приказал Саталину в срочном порядке, до первых холодов, снарядить мобилизационные экспедиции в Сибирь и Предгорья Заилийского Алла-Тау чтобы там,  по определённым признакам выбрать особых представителей Русского Народа и создать из них специальные воинские подразделения.
 
 Именно в тот, очень сложный период,  из уст Русского Человека снова прозвучала уже подзабытая Пословица, и вернулось её древнее понимание: - Почему это - "Всё Видно Как На Ладони", а "Глаза это зеркало Души"; - А из Советских репродукторов полилась Саталинская Песенка о Древних Русских Бога-Тырь-Ях Борцах за Справедливость, и вышел приказ уничтожить все предвоенные плакаты о присоединении Укро-Бей-Ля-Русских Западенцев к Стране Серпа и Молота так как Киев(Логово Змиево; - Гумилёв)заражённый Духом Б-Янь-Деры встретил Вий-Ра-М-Ахт(Вермахт)цветами.
 
 Приказ Распутина был выполнен, но уже Советским двойником который  ликвидировал Гитлеровскую подделку не оставив фюреру ни малейшего шанса и на сорокакилометровой стратегической оборонительной линии под Москвой были сосредоточены "Три Азиатских Полка", позже названные фрицами "Дикими".
 
 
 К этому времени практически все войска Красной Армии находившиеся под Москвой попали в котлы, и были там уничтожены.
 
 
 
 Фашисты не стали штурмовать потоки ледяных сугробов, а просто обошли линию "Саталинской Обороны" и направили все свои силы именно на тот участок, на котором только что встали на позиции  "Дикие" Панфиловские Полки.
 
 
  И вот теперь представьте себе,,, какая же мощь сгрудилась на Волоколамском Перешейке,,,,,,
 
 Две танковые дивизии и отборные части мотопехоты четвёртой армии превосходили по численности в сотни, а в некоторых ситуациях и в тысячи раз тех, кто встал у них на пути.
 
 Только по тяжёлым и средним танкам, Объеденный Железный кулак составил около 600 танков не считая всей остальной "Мелочи".
 
 
  Вот теперь пришло время сравнить те, якобы официально уничтоженные Панфиловцами несколько десятков танков Гуд-Ярь-На-Ивана(Гудериана) и тем, "Что" на самом деле ползло на Каскеленский, Фрунзенский и Талгарский полки.
 
 
 Если верить официальной истории то Панфиловцы  уничтожили 11+50 танков и остановили наступление и взятие Москвы.
 
  Но тогда куда девались остальные "Тигры"; - ведь по штатному расписанию в каждой дивизии(а их было две)было по 333 танков.
 
 Что тогда получается 66 танков было подбито, а остальные 600 убежали обратно в Берлин?
 
 И вот тут как говорится: - "Всё познаётся в сравнении"!!!
 
 Так вот для того, чтобы ни кто не смог сравнивать, и были оставлены списки  28 героических фамилий и их 66 танков; - А остальные участники Русского Вольт-Шепства и то что "Оно" За-Ря-Вняло с землёй, было зарыто под "Красное Сук-Но", а позже, по При-Казу Цэ-Каа-КП-СС были назначены Ген-Яр-Алы с голубыми По-Гонами, которые Стар-Ад-Тело-Но подчищали Ось-Ставшиеся Русские Следы под Москвой,,,,,, и За-Ад-дно вычистили прах  "Железных зверей" вермахта и СС, разорванных в клочья, какой то Неведомой Энергией,,,,,,
 
  Но,,,,,,
 
 
 Но однажды, будучи учеников 8а класса, я не пошёл на очередной патриотический урок приуроченный ко дню Победы по тому что знал о том, что опять пригласили того же самого ветерана который будет рассказывать туже историю про то, как он бил из пистолета немцев на лево и на право.
 
 В тот весенний день я решил что лучше перейду через дорогу и ещё раз посмотрю в кинотеатре "Москву Кассиопею" и "Отроков во вселенной".
 
 Купив билет за час до сеанса, мне пришлось на всякий случай сесть на дальней скамейке стоявшей в парке чтобы скоротать время и не попасться на глаза проходящим мимо учителям.
 
 Два Советских Эскимо(Пломбир в Шоколадной глазури) сделали меня на тот момент самым счастливым человеком на земле.
 
 Мысли о предстоящих летних каникулах уносили меня с друзьями то на морской песок, то в живописные горные ущелья, то возвращали к необходимости устроится на временную работу чтобы приобрести себе новую одежду и обувь.
 
 Потребности в еде меня особо не беспокоили, так как хлеб стоил копейки, а колхозы всегда оставляли на полях часть урожая.
 Местные сады  изобиловали всем, от яблок с грушами до чернослива с абрикосом, и по этому запасаться овощами и фруктами на осень, зиму и весну было совсем не сложно.
 
 И вот когда я развернул упаковочную фольгу, и приготовился отведать вторую порцию "холодной радости", прозвучал чей то голос: - "Что сынок с уроков сбежал",,,
 
 В тот момент когда я обернулся, от неожиданности, часть откушенного "Эскимо", просто застряла в горле и не позволила сразу ответить на поставленный пожилым человеком вопрос.
 
  В экстренном порядке пришлось проглотить этот лакомый кусочек и рассмотреть того кто так неожиданно вторгся в мои планы и мечты.
 
 Первой моей реакцией после проглоченного холода была тихая тёплая радость: - "Так это же дедушка с соседнего двора, которого я иногда видел в булочной; - а не этот злой учитель по НВП.

 Поняв что мне не грозит словесный водопад вперемешку с матами, я поздоровался и объяснил что ушёл я не с уроков, а со встречи с ветераном постоянно рассказывающим на День Победы одну и туже историю про его войну.
 
 "Ах вот оно что"- Воскликнул дедушка и весело представился Михаилом Ивановичем.

 Я был удивлён тем, что не услышал в свой адрес стандартных нравоучений и со спокойной душой в ответ назвал своё имя.
 
 Михаил Иванович задорно рассмеялся и произнёс: - "Ну надо же,,, так мы с тобой ещё и тезки"!
 Присаживаясь на облюбованную мной скамейку, Михаил Иванович спросил меня: - " А не хотел бы ты Миша, узнать о том, как на самом деле было на войне"?
 
 Я посмотрел на капли от мороженного падающие мне под ноги, потом снова на странного дедушку, и утвердительно кивнул головой.
 
 Всё что тогда поведал Михаил Иванович потрясло меня так, как будто я сам принял участие в обороне Москвы, и по этому о билете в кино я вспомнил только после окончания сеанса, когда увидел зрителей выходящих после просмотра моего любимого фильма.
 
  Услышано за эти три часа мной было многое, но я расскажу только то, что запало  так глубоко в мою память, что и по сей день ведёт меня по дороге моей жизни.
 
 Итак, вот вкратце то, что может заинтересовать Русского Человека особенно сегодня, когда так называемых Трусы-Ян стало значительно больше чем тех, у кого болит Душа о том, что происходит на Донбассе и вообще с Русским Народом на этой грешной земле.
 
 
\
 
  Когда Михаил Иванович рассказывал мне о том как советские генералы искусно загоняли Русского Солдата в немецкие котлы и как Красноармейцам приходилось идти в вынужденную атаку с рогатинами и кольями; - Я обратил внимание на его одежду.
 
  Ветеран был одет в хорошо скроенный френч и офицерские брюки.
 Костюм был застёгнут на звёздные пуговицы, но знаков воинского отличия и наград на нём не было.
 Осмелившись я спросил: - "Дедушка а почему вы не носите награды"?
 
  В ответ Михаил Иванович как то странно вздрогнул и замер, и на его Добрых Русских глазах выступили слёзы и мне от этого стало как то не по себе.
 
 Ветеран обнял меня и произнёс: - Миша,,, меня Сталин наградил такой особой секретной наградой, которую на мундир не оденешь, слишком  уж она тяжёлая и по этому ей особо не похвастаешься.
 
  "Дедушка а что это за награда такая, что её показывать нельзя? - Спросил я в недоумении.
  Михаил Иванович через высыхающие слёзы улыбаясь ответил: - "Это награда сынок,  называется статья 58, по которой я стал Врагом для всего Советского Народа.
 
 "Как же так!? За что!? Ведь вы защитили Москву от Фрицев! Ведь вы и есть Настоящий Герой Советского Союза" - Вырвалось из моих уст.
 
 Михаил Иванович спокойно в ответ произнёс: - "Сынок да ты не кипятись, в то страшное время такое происходило  со многими".

  Но я не мог просто так успокоится и по этому спросил: - "Дедушка,,, вы мне пожалуйста скажите, почему этот Сталин так вас обидел"?
 
 Михаил Иванович задумался на мгновение и сказал: - "Миша, боюсь того что, если я тебе расскажу правду, то ты подумаешь что дедушка наверное сошёл с ума, или фантазёр".
 
 "Не,,, я не такой, я очень люблю настоящую правду и научную фантастику!" - С гордостью заявил я в ответ.
 
 Ну хорошо сынок, я расскажу тебе правду, но пожалуйста ответь мне ещё раз; -  "Почему же всё таки ты сбежал с классного урока, на котором выступал Ветеран Великой Отечественной Войны"?
 
 Если честно, то я опешил от такого условия, ведь я этому дедушке сразу сказал правду о том, что я не верил в то что тот ветеран, за один раз убил из своего пистолета сразу десять Фрицев, и по этому пошёл смотреть настоящую фантастику.
 
 
  Видать Михаил Иванович увидел на моём лице эдакое замешательство, и не дождавшись ответа произнёс серьёзным тоном: - "Вот видишь сынок; - Если ты не поверил тому ветерану-орденоносцу, то как поверишь мне, "Врагу Народа", если я расскажу тебе о том; - "Чего вообще не может быть".
 
 От замешательства я опустил голову и подумал: - "Наверно дедушка обиделся на меня, и сейчас уйдёт", - Но,,,,,,
 
 Но Михаил Иванович выдержав паузу спокойно добавил: - " Миша да ты не расстраивайся, всё будет хорошо, давай сейчас возьмём по мороженному, а лучше по два" - И широко улыбаясь протянул мне целый рубль.

 От такого поворота событий я аж подпрыгнул со скамейки и в мгновение ока оказался возле ларька, просящим продавщицу продать мне на мой рубль аж четыре мороженного.
 Пока продавщица доставала товар из холодильника, Михаил Иванович подошёл ко мне, и со словами "Даже не спорь,,, Я угощаю", ловко вложил в карман моей школьной рубашки свой рубль.
 
   Мы, с мороженным завёрнутым в кулёк бумаги, вернулись на нашу скамейку.
 
  Михаил Иванович взял эскимо и протянул его мне, а остальные три, со словами - "Чтобы не растаяло" - положил в свой портфель и поставил его под крону Туи растущей прямо возле скамейки.
 
 
   Продолжение следует,,,,,, 
 
  Сегодня  уже 12 Января 2023 года; -  И я снова вернулся в своё счастливое детство,, чтобы продолжить повествование того случая,, произошедшего на скамейке перед кинотеатром, в котором в те далёкие майские часы 1979 года показывали детский научно-фантастический фильм под названием "Москва-Кассиопея и Отроки во Вселенной"!!
 
  Михаил Иванович  аккуратно  присев рядом со мой,, продолжил свой рассказ тем что он не обижается на Нашего Сталина,, который был убит в конце мая 1941 года, потому что на его место уселся фашистский двойник,,, со своей командой диверсионного-поддельного генералитета,,, поддельного комитета обороны Страны Советов, который и загнал Красную Армию в окружение в Ржевских болотах,,, которые и породили миллионы убитых Красноармейцев и Советских военно-пленных,,, и подставили самую современную на то время военную технику и авиацию, готовую для отражения нападения и молниеносного броска на Европу,, но попавшую под ковровые бомбёжки ЛЮФТ-ВАФЕ,,,
 
  Михаил Иванович объяснил мне  как он участник создания города Юности Комсомольска-На Амуре на Дальнем Востоке оказался в Солнечно-Яблочно-Грушевой Алма-Ате,,,,,,
 Причиной тому оказался приказ Дальневосточного командования Красной Армии о создании под руководством генерала Ивана Васильевича Панфилова Штурмовой Дивизии; - В ответ на то что ФАШИСТСКИЙ ДВОНИК СТАЛИНА требовал передачи с Дальневосточного Анти-японского плацдарма, под предлогом тяжёлого положения на западном фронте,,, всего тяжёлого вооружения без расчетов и экипажей,,,,,,
 Именно эта ситуация и породила множество современных баек о том как Советский Генерал послал "Сталина" сесть на его же ЖЫДОВИТЫЕ ТРИ БУКВЫ,,,,,,
 
  Продолжение следует,,,,,,