Скоро заживём. К тексту Евгения Зяблицева

Эдуард Островский
Провел очередной личный прием граждан. Один из вопросов касался назначения досрочной пенсии. Марина Николаевна Михалева поведала свою историю. В 2015 г. попала              

   Будем надеяться что вопрос будет решен для этой пенсионерки. И конечно, к каждому пенсионеру депутата не приставишь, но важен для людей прецедент....Не менее важен вопрос и про размер пенсии. И в последнее время поиску резервов пополнения бюджета уделяется внимание. Так в результате борьбы с коррупцией выявлено в прошлом году на 19 млрд "по линии МВД    Правда, если знать результаты проверки счётной палаты в крупнейших госкорпорациях, то там выявлено "нарушений" за прошлый год на 500 млрд. Не буду приводить подробных данных, но зная , что в России 23 000 унитарных предприятия, и, зная примерную практику "размера отката" ,мы выходим на объём в 10 триллионов рублей - объём коррупционного оборота в России в год. Так что при таких резервах в улучшении работы правоохранителей,есть надежда что пенсии в скором времени существенно повысятся. На сколько? Это неизвестно естественно. А насколько могут? Если обычные затраты у предприятий на зарплату 30% - получаем 3 трлн и делим на 5(22% налог в пенсионный фонд) - 600 млрд.Остаётся разделить на количество пенсионеров -27 млн...получаем 22 тысячи "на нос". Почти в 2 раза больше средней пенсии сегодня - такая получается "коррупционная прибавка" для каждого пенсионера " в будущем", если бороться будут "по Голиковой", а не по Колокольцеву и Бастрыкину с Чайкой.
       Хорошо, будем реалистами. Мы помним, что в СССР с каждого заработанного рубля на зарплату шло примерно 7 копеек. Наверное такой же расклад и сейчас на госпредприятиях. Тогда эту красивую цифру придётся на 4 поделить - получаем "всего" 6 тысяч - а это ровно половина средней сегодняшней пенсии...Пусть не так здорово, как 22 тысячи, зато реально и приближается к реальной средней заработной плате .