Философия для революционного класса

Аникеев Александр Борисович
     Как известно при капитализме есть два класса, класс капиталистов, которые имеют средства производства для своего обогащения и которые являются нанимателями рабочей силы для своих производств и класс наёмных трудящихся, у которых есть только рабочие руки и знания своей профессии. А знания о разных классах, о законах диалектики и мироздания даёт нам философия, которая в переводе с латинского означает любовь к мудрости.  Некоторые считают философию бесполезной, но считать её таковой значит не искать способы бороться с буржуазной философией. Поскольку философия, как и всё прочее в классовом обществе носит классовый характер, значит не создавая философию наёмных трудящихся этот класс не сможет быть передовым и революционным. А так как философия  носит классовый характер, то значит есть и определённое  мировоззрение наёмных трудящихся масс, как есть мировоззрение класса буржуазии, то есть класса капиталистов и их прихлебателей, которые за более высокое вознаграждение за своё служебное рвение готовы на всё ради своих привилегий быть ближе к угнетателям наёмных трудящихся масс.  А массы эти, для того, чтобы выжить, вынуждены либо искать работу на условиях капиталиста, либо воровать или побираться, либо умирать от голода и холода, ибо законы капитализма не дают человеку никаких гарантий с правом на труд иметь хотя бы социально-бытовые условия достойно труда, а только на зарплату имея работу, которая часто не даёт никаких социальных гарантий. Конечно, и капиталист может разориться и перейти в класс наёмных работников, как и наёмный работник может при определённых условиях начать своё дело и стать предпринимателем, нанимая себе для производства наёмных трудящихся, но это не значит, что появился какой-то другой господствующий или угнетённый класс.

      Именно философия позволяет исследовать окружающий мир и позволяет каждому знать своё место в этом мире. Не имея ориентиров невозможно определять цели, но желая избежать бесплодность новой философии нельзя оставлять без внимания достижения предыдущих веков, как и последние достижения науки, отсеивая породу и оставляя бриллианты знаний независимо от их величины и таким ситом могут быть только знания. Только безграмотный человек изобретает изобретённое, грамотный человек изобретает новое, ибо не зная прошлого и настоящего невозможно идти к будущему!

      В чём же коренные отличия философии наёмных трудящихся масс от философии привилегированного класса буржуазии?  Прежде всего философия наёмных трудящихся масс основывается на неприятии угнетающей несправедливости, когда всё определяет монополия капитала, а не монополия закона о социальных гарантиях, при которых право на труд гарантирует как минимум и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда. Когда благодеянием признаётся лицемерие и чинопочитание, а не способности и талант.  Именно философия наёмных трудящихся масс хочет видеть жизнь общества как жизнь равнопрвных людей в своих биологических потребностях  для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития по количеству и квалификации своего труда, определяет цели изменения общества не в интересах какого-либо социально-экономического класса, а в интересах всего народа! Именно такая философия даёт основу для её будущего развития в бесклассовое общество, установление которого и является целью борьбы революционного класса, где право на труд каждому будет гарантировать и право на жизнь достойную труда!!!

     Именно революционный класс всегда является единственным классом, который способен признать своё исчезновение как класса  в случае провозглашения закона устраняющего классовые и сословные привилегии, а с ними и социальную несправедливость, именно такой класс стремится ускорить этот процесс – создать бесклассовое общество и изменить мир и общество с целью улучшить сам мир существования человека! С целью познавать каждому саму природу человека и помочь каждому поверить в свои силы творца счастья людей, а значит и своего счастья, в основе которого будет радость познания нового, а не меркантильный интерес в материальном богатстве ради выделения из среды таких же меркантилистов за счёт эксплуатации своих соотечественников или представителей других народов ради сомнительного счастья безграничного потребительства и жажды денег. Чтобы ничто человеческое действительно не было им чуждо, учитывая, что действительная радость познания и творчества нового доступно только Человеку!