Глава 9. 51. Сколько вопросов

Тина Свифт
Глава 9.51. Сколько вопросов

http://www.proza.ru/2017/03/02/12

- Эдик, сколько вопросов, от которых никуда не убежать.
- Поэтому ты занимаешься манипуляциями?
- Ден, это ты о чём?
- Зачем снова, Вика, всё удалила?
- Ей и в голову не приходит, что она видит больше других.
- А почему?
- Виктория жила в себе.
Эдик всегда понимал меня больше других через музыку. И когда я теряюсь на мгновение, он чувствовал, как и сейчас. Дену не до улыбок. Он тоже начинает проникать в наши особые тонкие отношения, понимая, что через разумное отношение к тому, что мы с ним творим на концертах, позволяем друг другу выжить нравственно.
- Ден, не пытайся узнать от Эдика, почему я часто меняюсь. Он привык к моим любым эмоциям. И через музыку понимает легко. А в отношении к жизни мы с ним разные.
- А почему?
Дмитрий Александрович подошёл ко мне со спины и нежно задал вопрос.
- Мне приходилось, в постоянном отсутствии взрослых, во всём разбираться самой. И выручала наблюдательность. Глаза настолько выдавали меня. Я никогда не могла на улице пройти, без боли, мимо брошенной собаки. Постоянно ходила с бутербродиками в детстве. Няня это поощряла, не делая замечаний, понимая, откуда у меня такая привычка. Мой прадед, каждое утро кормил в округе, где он жил, бездомных кошек. И таким он был в Питере не один.
- Это с его званием академика, у которого лучшая библиотека в городе?!
- Да, Ден. По этой причине и я носила на прогулку бутербродики. Но няня умело, боясь диких собак, уводила меня к пруду в Таврическом саду. Покупала по дороге батон, и я счастливая всё это скармливала уткам. Всё! Я убегаю спать. Завтра прощальный концерт! Ден, а ты знаешь, как твои соотечественники долго с нами "прощаются".
Ден смотрит на меня счастливыми глазами. И для Дмитрия Александровича, как и для Эдика, этот взгляд лучшая награда.

http://www.proza.ru/2017/03/13/1263