Многие индиго давно бы покончили с собой

Александр Чмелык
Большинство людей на моём месте уже давно покончило бы с собой. Многие индиго уже давно покончили с собой. И только я один, самый такой, которому здесь больше всякого индиго давно уже не место, который по идее давно должен был бы уйти из этой жизни, который здесь вообще никак не вписывается, которому больше всего мотивирует, чем всякому прочему индиго или кому-то другому, покончить с собой, почему-то до сих пор еще здесь, пребываю в этом мире. Почему я до сих пор здесь в таком качестве? Почти любой человек, который как-то не гармонирует, не уместен каким-либо образом в этом мире, кончает свою жизнь самоубийством, и только я один перешёл уже всевозможные границы в обособленности и полной отчужденности от общества, который уже совсем здесь никоим образом, который просто какой-то «гадкий утёнок», какой-то мутант, до сих пор продолжаю оставаться в воплощении. Ну сколько же еще все это будет продолжаться, сколько же еще мне сидеть среди всего этого общества в таком несуразном качестве? В каком-то очень странном положении я нахожусь в этом мире. Давно пора уже меня из него выводить, но меня всё не выводят и не выводят. Все кончают свою жизнь при весьма меньших удручающих обстоятельствах, а я почему-то до сих пор терплю и держусь. Далеко всё это зашло, далеко. Всё держут и держут меня в этом мире. Зачем мне здесь еще быть в подобном качестве? Остаётся все же надеяться на благоразумное соблаговоление ко мне в этом отношении со стороны Высших Сил. Надеюсь Они понимают моё положение и поступят в моём отношении благоразумным образом.