Моё одиночество

Александр Чмелык
Моё одиночество обусловлено тем, что я в этом мире чужеродный элемент, что это не мой мир и не моё общество, я здесь посторонний. У меня нет в этом мире родственных мне душ, для меня этот социум совершенно чужой. Все люди являются частью системы, частью которой я не являюсь, они все заодно, а я сам по себе. Нет в этом мире никого, кто бы меня по-настоящему душевно понимал, я абсолютно один. Я здесь один посреди враждебного мира. Всегда быть одиноким в этом мире - судьба моя. Люди - часть системы, и они ограничены в свободе, они не свободны в том, чтобы стать мне настоящими друзьями, они могут быть связаны программой только с другими такими же частями системы, а я не часть системы, поэтому они меня не будут никогда по-настоящему принимать как друга. Я являюсь абсолютно изолированным от всего общества этого мира. Люди системы меня не воспринимают и не принимают меня как всех остальных, как своего, поэтому они меня сторонятся, избегают, стараются обойти стороной, то есть они меня не признают как любого человека из системы, как и они сами, они ведь часть системы и не могут со мной взаимодействовать, как с другими такими же частями системы. Это подобно тому как актеры одного спектакля не воспринимают того, кто не вписан ролью в их пьесу, они вроде бы и видят меня и осязают, но при этом я для них какой-то внесценический элемент, с которым они не могут взаимодействовать и воспринимать меня в рамках их спектакля. Я знаю, что по жизни у меня в реальной жизни не будет никогда ни одного друга, не будет рядом любимого человека, потому что, как я полагаю, нету в этом мире человека, который сможет со мной совместно жить всю жизнь, потому что все парни и девушки - часть системы, и в основном все девушки очень низкие и грубые, не смотря на внешнюю привлекательность, все они рабы некой программы и никто из них никогда, за очень редким исключением, не будет ко мне относиться по-настоящему как своему близкому другу или товарищу, нету просто в этом мире таких свободных и настоящих девушек, которые могли бы ко мне проникнуться искренним чувством, за редким исключением, чтобы связать свою судьбу на всю жизнь, а если есть, то нам не дадут познакомиться или жить вместе злые силы, не дадут и всё, им этого очень не хочется, они сделают всё от них зависящее, чтобы такого не случилось. Поэтому можно определенно сказать, что я пожизненно одинок в этом мире, я одинокий путник в этом мире, который своей душою абсолютно сам по себе. К некоторым одиноким космическим душам в этом мире хотя бы прилетают инопланетяне или устанавливают контакт Высшие Сути, а у меня нет и этого, абсолютное и тотальное одиночество, и душевное, и физическое, и социальное, всестороннее. Я изгнанник в этом мире, которому многие, как мне кажется, считают, что здесь не место. Все люди часть системы, и мне кажется порой, что все в зловещем заговоре против меня, всеми могут манипулировать злые силы, и все мне могут стараться сделать какую-то подлость. У некоторых людей миссия такая, которая заключается в том, чтобы мне каким-либо образом напакостить. Враги, кругом враги. Жить по жизни в изоляции от всего общества людей - это моя судьба, потому что оно для меня зловеще, враждебно, чужеродно, пугающе, шокирующе, нереально, странно, я его очень опасаюсь и остерегаюсь, поэтому чем больше я от этого общества изолируюсь, тем для меня будет лучше. Меня люди не приемлют таким, какой я есть, поэтому мне с ними не следует взаимодействовать в физическом плане. Круглое одиночество - это когда ты и душевно ни с кем не имеешь достаточного полного взаимопонимания, взаимопроникновения, взаимопринятия, взаимоподдержки, родственной связи, ну разве кроме родителей или твоих родных, и духовно ни с кем не имеешь контакта, и физически ты в основном один, нету с тобой рядом никогда никого, кроме твоих родных или близких, и социально ты полностью отчужден, отрезан, отделен, обособлен, отторгаем, отвергаем. Если человек в этом мире абсолютно одинок, то ему следует сосредоточиться на себе самом, на своих собственных устремлениях, предпочитаниях, преследуемых целях, планах, замыслах, задачах, на том, как ему существовать в этом мире в полном одиночестве, чем себя занять, что осуществить, что реализовать, как быть, что делать, дожидаясь при этом всём конца своей жизни, ведь одиноким человек является только проживая свою текущую жизнь в этом мире.