Мне этот мир уже весьма опостылел

Александр Чмелык
Мне этот мир уже весьма опостылел. Все люди часть какой-то системы, частью которой я не являюсь, потому они плевать хотели на все мои посты, они меня как-то избегают, вобщем серьезно судя по всему ко всему, что я пишу, выкладываю большинство не относится. Не ведают что творят и не хотят знать никакой подлинной истины, правды, им это очень мешает пребывать в своём заблудшем душевном тлене. Вобщем, никто меня слышать не желает, плевали все на истину, святость, праведность. Им хорошо быть быть марионетками Отрицательной Системы. У меня самого душевных мук с придостатком хватает, мне еще всячески старается досаждать как может Отрицательная Система. Люди все в подавляющем большинстве тоже против меня. Мне уже по большому счету в этом мире ничего не надо, кроме некоторых оставшихся дел. Вобщем, получается весь мир против меня. Я козёл отпущения, на мне свет клином сошелся, потому что я один не такой во всё мире, люди против меня негативно настроены, Отрицательные Силы меня прижали к стенке и издеваются, я нахожусь в эпицентре беспощадной борьбы за души между Светом и Тьмой. Непонятно совершенно как мне быть здесь дальше, если я вдруг останусь совершенно один. Просто жду не дождусь, когда же меня наконец заберут из этого мира, который меня держит в неком тюремном заключении, я просто не знаю уже зачем я до сих пор здесь нахожусь, что мне здесь еще делать, чего мне здесь желать и хотеть, что мне здесь еще надо, я всё равно не могу ничего особо изменить, ничего сильно поменять. Это всё, уже тупик для меня, больше мне здесь делать нечего, больше я сильно не смогу помочь этому миру и себе, нету смысла продолжать эту жизнь еще долгие годы, я уже приехал в абсолютное отчуждение от всего общества, зачем и для чего я здесь еще нужен, если меня отвергает всё общество, если оно меня не видеть, не слышать не желает, отторгает моё присутствие и возможно всякое существование в этом мире. Если я здесь всем так не угоден, так зачем меня и дальше продолжать держать в этом злосчастном мире, не лучше в конце концов отпустить, разве не видно, что я здесь уже в полном тупике, что меня загнали в угол, чтобы бить головой об стену. Поэтому я очень-очень прошу Высшие Силы Света, чтобы как можно скорее забрали меня из этого мира. Я очень надеюсь на их милосердную благосклонность в этом отношении.