Терроризирующие соседи

Александр Чмелык
Ко мне приставлены в качестве терроризирующих меня отрицательных людей соседи сверху. Они каждое утро не дают мне с определенного момента спокойно спать или отдыхать. Они громко топотят, скачут, стучат, включают громко низкую грубую музыку. Причем они откуда-то знают когда я ложусь на кровать, когда переворачиваюсь на бок, когда встаю с кровати, когда перехожу в другую комнату. Как только я встаю с кровати от их шума, всё сразу же прекращается, музыка перестает играть, громкий топот прекращается. А раньше соседи сбоку тоже мне всячески докучали, стучали сильно по батареям, скакали, топотели, шумели и тому подобное. Порой бывает начинают импровизировать что-то вроде ремонта, стуча или шумя, но они это все делают специально именно с целью таким образом мне докучать, а когда я куда-либо перехожу, то и подобный ремонт сразу же прекращается. Я понимаю, что это всё проделки Отрицательной Системы, которая просто давится от злостной ненависти ко мне.