Диалоги Связки

Ирина Яскович
Можешь сказать что для связок можно сделать?
Преподает английский
Пересланные сообщения
Юля
Юля
17:54
Ох, не знаю, Танюш. У меня проблемы с голосовыми связками, не знаю смогу ли я вообще петь. Не выдерживаю я ту голосовую нагрузку, которая у меня сейчас. Сижу каждый вечер с ингалятором после того, как занятия проведу, пытаюсь хоть как-то восстановить голос.
 Ирина
Ирина 0:24
Тут дело не в связках, как я вижу. Тут психологический зажим на горле. нужно распределить нагрузку на все тело, чтобы снять зажим с горла. Пусть представит, что не через голос ведет детей , а через движения тела. И меньше говорит. Для связок лучше всего молчание.
Однажды мне пришлось молчать две недели))
 Таня
Таня 0:26
f xnj nt,t gjvjukj rjulf ,skb fyubys&
а что ты делала когда были ангины?
 Ирина
Ирина 0:28
Вспоминала моменты, когда возникли блоки на горле, когда мне было тяжело говорить?
Или я отказывалась говорить.
Не поймут, не услышат, мой голос ничего не значит... и.т.д
Чтобы что-то не делать?
 Таня
Таня 0:31
ттак а кроме психологии что-то помогало?:)
 Ирина
Ирина 0:32
Кстати это напрямую связанно 5 чакра со второй, поэтому часто женские проблемы переходят на голос.
мне нет, я мучалась и мучалась, пока не осознала причины мучений...
Все знают проблемы с геникологией, всегда отражаются на голосе.
Ингаляции, антибиотики, бады, лежание в больнице, мне ничего не помогало.
 Таня
Таня 0:35
а блокм на горле это что?
 Ирина
Ирина 0:36
зажим мышечный, вызванный стрессом или стрессовыми ситуациями.
понятно, а как ощущается?
 Ирина
Ирина 0:43
Дискомфорт в горле, кольцо зажима, комок в горле, першение, резь,

Пусть сядет у свечи, и на листок выпишет все случаи, когда ей было тяжело говорить, от сегодняшнего дня до самого раннего воспоминания. Таким образом можно проследить одну и туже реакцию на события. Потом нужно спросить себя? Чему это меня научило? Принять опыт, и описать себе ситуацию с такими же событиями, но в этот раз после переосознания записать в память другую реакцию, даже если это трудно. Что она справляется с психологическим давлением и спокойно отвечает, все ее слышат, и ей легко говорить. затем листок можно порвать или сжечь. Как завершение и осознания собственного опыта. При необходимости, процедуру можно повторить несколько раз.
Да могут быть моменты, например когда тебя осуждали... Зачем ты это сказал, или не говори... установки на запрет говорения....
Помолчи.... Ты всегда говоришь ерунду... и д.р