Агни Йог

Инна Бальзина-Бальзин
10.03.2017
Великобритания, Ноттингемшире

Агни Йог

Агни Йог летал над землёй,
Был невидим он глазу, неслышим.
В позе Зет как Змея искривлён,
Красно-огненный, будто кострил он.

На санскрите Агни как Огни,
Иль Огонь, или костёр, полыхает.
Так и он так светился в ночи,
Как Огонь, но Агонь, что летает.

Как Агония, вывернут в Зет,
Йоги любят накручивать позы.
Йоги любят над миром летать,
В позе Лотоса, вроде бы, что ли.

И мечтают мужчины:
- О, Власть!
- Быть Другим! Сильнее и Круче!
И мечтают над Миром Летать
Миром править,  другими тоже.

И мечтают пределы тел,
Превзойти,  выйти в Супергерои.
Но за всё ведь надо платить.
Тем иль этим, теряя что-то.

И потом вдалике, Один.
Не такой, как все остальные.
Иногда так хотеть говорить,
Бегать в теле нескрюченном тоже.

А ещё: красавиц полно!
Они - женщины, и вожделенье,
Вдруг проснётся, потянет к ним,
А никак не открыть границы.

И никак не сказать, чтоб вслух,
Явно, честно, открыто, прямо,
И невидимым остальным,
Быть неслышимым, и не общаться.

И никто не знает конца,
Где начало не было тоже.
Два конца, без кольца, два хвоста,
Два начала, или одно там.

И вперёд и назад, пролететь,
И вперёд и назад, проползая,
По пространствам, как червячки,
Или Змеи в земле проползают.

Захватив пространство в себя,
Как в желёдок, сжимать, отпуская,
И уйти, где ты был, далеко.
Иль другими так управляя.

Если станешь ты Супергерой,
И возможности до суперпредела,
Что останется Целью Твоей,
Да и будут ли, эти цели?

И Бессмертие Бессмертью разно.
Говорят, нам миры создавали.
И порой по Подобью себя
Что-то в телах мужчин оставляли.

Иль Могучий, и Мал? иль Велик?
Иль как мир и планета, Огромен?
Иль могучие силы в Душе?
Пролетающей точкой сквозь стены?

И могучие делать себя, Облик свой,
Изменяемой Силой. Разным быть,
Не таким, как вчера.
Иль таким, как вчера, и поныне?

Агни Йог летал над землёй,
Был невидим он глазу, неслышим.
Попросила: - Ну дай же заснять,
Раз глазами тебя не увидеть!

Согласился. Засняла. Смотрю
В чёрном темени Некто Летает,
Будто Огненный Змей, искривлён,
В Букву Зет, мускулисто играет.

Засняла. Чуть попозже, ещё.
Ночь. Поляна и было их много,
Будто все пришли посмотреть
Представление там какое.

Воздух тонко дрожжал и гудел.
Было трудно в вибрациях, тонких,
Частотою пугал мне уйти.

Я ушла. Не смогла. Мне там плохо.
А потом смотрела: сняла
Видик, будто пробито пространство,
Будто время пробилось к нам,
Дав картины гиганских созданий.

И дрались два гиганта, дрались,
И метались они по пространству.
Звук стоял от сражения их,
А Агрессия двигала: драться.

А ещё на тропинке стоял,
По колено мне, некто, как робот,
В Звёздных Войнах,
Ну, кругленький тот,
От Принцессы Леи,
Вестником послан.

Он стоял и о чём то просил,
И агрессии не было в нём там.

Он просил: будто так не хотел:
Навидался агрессии в мире.

И просил без агрессии жить,
Быть людьми-человеками что-ли.

Иль просил и хотел передать,
С того прошлого, с этой планеты,
Что сюда прилетели ОНИ
И захват, стали править,  тревожа.

И никто не знает, коль друг
Вдруг на друга пошёл, убивая,
Что агрессию ту не внушат,
Поглядеть, как потом умирают,
Поглядеть, на бои, на убой.
Гладиаторы будто дерутся.
А Бессмертные станут глазеть,
На Побоище, Драки, гурьбою.

Будут в креслах летать над землёй,
Нам невидимы и никому тут.
И смотреть. И смотреть. Как кино.
Обсуждая детали, чтоли.

Вот тебе говорят порой, что пределы открыть,
Беспредельны,
И Бессмертие, Мощь получить,
Супервласть над своею природой.

Отделение от других.
Были вместе. Один ты остался.
Не такой как другие - они.
Будешь ль ты
Их считать: - Мои братья!?

Будешь ль ты считать: то мои,
То моё и моё мне родное?
Видя как агрессивны они,
убивая и им же родное?

Стады коз, и овец на лугах.
Свиньи, тоже разводят, пасуться.
В Зоопарках в клетках сидят
Обезьянки, почти как мы, люди.

Разделение - власть: натравить.
Разделение - власть: не твои то.
Разделение - власть: не твоих,
Ты - Иной и Другой. Не они ты.

И потом нас стравить: убивай!
Им смотреть, обсуждая детали.
И родное, родных, что твоё
Убивали. Иль просто молчали.

Может, так и людей? и всех нас?
Как  в открытой другим, в Зоопарке,
В Клетках держат, породы блюдя,
Сортируя по государствам?

И энергии наших тел,
И энергии наших эмоций
Некто есть, и берёт всё себе?
- Ну, налопался я мясо и вдоволь!?

Иль и наши тела, посмотри:
Шерсти и перьев нет - просто кожа.
И разделать легко нас могли,
На жаркое, поесть на природе.

И в загонах, электрический ток,
Коже тонкой не выйти - убёться.
- Больно как! Электричество бъёт!
И держались подальше, в загонах?

И тела человеческих тел
Электростатику копят внутри как
Разрежать порой тяжело!
И касаться других не моги ты!

И держали, везя в Корабле
В Трюме, воздух энергией било.
Не касались друг друга: ведь шок
От касания больно всех било.

Губы тонкие. Не целовать.
Поцелуи двоих - и ударит,
И от тела от губ улетит
Электричества молния сразу.

Прилетели. Земля. Выходи.
Сняты силы высоких энергий.
И босыми ногами иди
По земле иль песку, по воде ли.

А Другие, Другие в Огни,
В Шаровые Молнии будто,
И Летали Они над Землёй
Боевыми Отрядами будто.

Я смотрела:  Огромны Шары,
Шаровые Молнии, только,
Все разумные летуны,
Было Четверо их надо мною.

И они показали мне:
Из других понаделав как Карту,
В Небе Солнце, Планеты кружа,
Галактически, показатель.

А потом улетели Шары,
Враз, в строю, все четыре,
Все сразу.

Я ж стояла, причавши:
- Привет!  Как Красиво!
Что мне показали!

Потом думала: может - не мне?
Передать то кому, как приветы?

Или мне?
Просто так?

По земле
Я ходила, глядела на небо?

То давно было.
2007.
Англия.
Ноттингемшире.

И потом никогда уж потом
Я не видела.
То, что там было.

Агни Йог летал над Землёй,
Может Воин он был,
Может, не был.

И случайно Ему на пути
Вдруг я встретилась,
Так получилось.

Я гуляла тогда, всё одна.
Каждый день,
И глазела, глазела.
Вот решил он Себя Показать,
Чтобы я на него поглазела.

Наши Судьбы
Случайны,
Иль вдруг
Все расписаны,
И не случайны?

Когда мир вдруг меняются вдруг.
Не давая уйти.
Иль остаться.

Знаешь, если границы падут
И Бессмертие вдруг беспредельно,
Может, мысли мужчин пропадут
И о сексе, о войнах, о женщин?

Атрофированн мозг, от всего,
Станет спать, иль смотреть: умирают!
А я Выше и круче! Один!
Как Бессмертен! И всем управляю!

Иль просить: я свободу же дал!
Поступать как хотите, свободно!
Чтож с свободою сделали вы?
От агрессии мир мой корёжа?

Дай другому не роботом быть?
Человеком? Свободным на Выбор?
Он цветами любви одарит?
Или кровью пролитой
Изрежет?

И Иссус, Божий Сын, на Кресте
В казни час, что настал,
Завопил вдруг:
- Боже Мой! Мой Отец! Почему
От меня ты
Себя Отодвинул?

И молчат небеса. Без Дождя.
Напоить дождевою водою
Пересохшие губы нельзя,
И тростиночку с уксусом кто-то...

И тростиночку с ядом дают.
Умирает Герой. Воскресает.
И пройдя  по Земле, воспарит
В Небеса, высоко улетая.

Без ответов тут Мир. И никто
Знать ответов до срока не может.
Так и я, что пишу тут стихи,
Просто женщина, одинока.

А Агни что Огонь, что горит.
Светит, греет и всё освещает,
Когда радостный кто-то бежит
И от счастия светит, летая.

И фонарики аур горят
Ареалами светлыми шапок,
Я по улице шла, видно так,
Светел кто, и счастливым шагает.

Я бежала вперёд - заглянуть
В лица этих случайных прохожих.
А кто тёмен - то временно тут:
Когда в злобе сердит на кого-то.

Как отхлынет волна - хорошо.
А фонарики светлые светят,
Разной формы, размерами все.
И кто светел - красив! Как он Светит!

И не надо и видеть, и знать.
Хорошо, когда мир, хорошо всё.
Светят люди и дети кругом,
Когда счастливы все - хорошо так!

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Агни Йог"
http://www.stihi.ru/2017/03/10/3354