Страна и люди

Алла Войцеховская
     Странная всё-таки страна и странные люди её населяют. Это, конечно, только мои личные впечатления...
Может кому-то обычным покажется то, что я подмечу и опишу в своих наблюдениях.

Сегодня пройдусь просто так, без палок. Наконец, после долгого дождя вышло солнце. Скандинавской ходьбой я занимаюсь только в пасмурную погоду и по велосипедным гаревым дорожкам.
А Солнце, его надо чувствовать и чествовать. Светило. Источник жизни.
Сегодня я пойду ему прямо навстречу. Вернее, догоню его перед самым закатом. Успею насладиться тишиной и предзакатным чистым воздухом. Каждый лучик света пропущу через душу, для просветления и очищения...

Иду и смотрю по сторонам, на уютные домики с балконами и террасами, но и на облака не забываю поглядывать. Они тут очень красивые бывают, такие быстрые и переменчивые, как и погода.
Вот на автобусной остановке стоит девчонка, тинейджер. Волосы по плечи зелёного цвета. Ждёт свой автобус. Ничего в этом нет особенного. Можно здесь и пятидесятилетнюю тётю с розовыми буклями и пробритыми висками и с пирсингом встретить, да и парня плечистого на лабутенах мне как-то  доводилось видеть.
Но удивляет меня совсем другое. Почему никто и никогда здесь не сидит на обустроенных балкончиках,  не гуляет по своему раскошному садику, не наслаждается видами из окна?

Нет времени, скажете вы? Так они всегда в 16 часов уже дома и пьют свой кофе перед телевизором. Это в будние дни.
И на выходных их тоже нет ни на террасах, ни в садовых беседках.
Не принято? Тогда зачем их строят? Так тщательно обустраивать и вообще не использовать. Это же глупость какая-то.

А вот американское барбекю во дворе по праздникам здесь принято, да и шашлыки наши у них хорошо прижились. За 70 лет...

Но вот выйти кофе попить с женой, детьми  или на худой конец пива с приятелем на балкончике или террасе. Этого нет... не дождётесь.
Да уж, странные все-таки люди населяют эту странную страну.

Продолжение следует...