Боцман или свобода попугаю!!!

Зоя Антипина
               

  Боцман(пес полукровка) жил у нас
на даче безвыездно(нет,летом иногда ездил с нами по грибы-ягоды),а дача
наша в пяти километрах от города была..
    Летом сидел на привязи,нес
службу,зимой тоже сторожил,но уже без ошейника и цепи,скажем так-на
добровольных началах.Никогда никуда не убегал.
    Мы ежедневно ездили его
кормили.Позовешь
 -Боооцмааан!
    И он через пару минут тут как тут.Покормим его
 и домой.Он проводит нас до крайних дач и поворачивает назад..И вот
однажды приезжаем,зовем,зовем-нет Боцмана.На следующий день-та же
песня,через неделю тоже.(К этому времени его подружки уже не было в
живых ,и он холостяковал).Опечалились конечно,жалко пса,но делать
нечего.Поручили приглядывать за домом деда соседа ..
   И вот однажды
иду по городу и вижу собачью стаю,а время-начало марта,самые собачьи
свадьбы.И вдруг среди собачьей круговерти вижу знакомую морду.Глазам
своим не верю-БОЦМАН!
   Умом понимаю-не может быть,он в городе ни разу не
был,но вот он же,точно он! Зову!
 Повернул морду и с таким отсутствующим
видом на меня посмотрел,что я не я и хата не моя!.Чего пристала!
   Я его
зову,а он бежит вместе со всеми собаками и ухом не ведет..
   Вечером мужу говорю,он
не верит-быть такого не может!.Поехали на машине,поискали по городу,не
нашли.На том и порешили-ошиблась я..Ну ошиблась так ошиблась,с кем не
бывает.
   Проходит ещё дней 10 и на том же месте встречаю я эту бестию
снова..Но,что это? Бежит ко мне со всех ног,прыгает,лапами на плечи
становится,облизывает!Столько радости!
   Пришлось искать срочно машину(муж
был в командировке) и отвозить героя-любовника к месту
проживания.
   Оказывается кто-то проходил мимо с собачкой,и он увязался за
ними,проводил до дому и ,видимо,решил погулять,вкусить городской
жизни..Это было один единственный раз,больше таких самоволок у него не
было