Воробьи

Зоя Антипина
 

   У меня под карнизом живёт семейство воробьёв.Очень шумная семейка.Мамаша
-скандалистка,отец семейства и четыре желторотика.Поднимаются ни свет ни
 заря,шебуршат под окном,спать не дают.Моё утро начинается в
5.30.Встаю,подхожу к окну и стучу по подоконнику.Взъерошенная мамаша
вылетает,садится на ветку(как раз напротив окна) и начинает меня
 отчитывать.Не обращаю на ее возмущение внимания(хотя сама возмущена не
меньше её) и иду заниматься своими делами(всё равно уже не уснёшь).

    Беспокойная
 птаха переключается на семейство.Пока не было детей, отдувался
муж.Сейчас есть кого воспитывать,так она и рада стараться.Когда
появились малыши,было немного спокойней.,видно было некогда.А вот когда
желторотики стали учиться летать-шуму прибавилось.
   У меня под карнизом
прибита антенна,и малышам очень даже удобно-из гнезда и на шесток.Я
с интересом наблюдала,когда она заставляла их слететь с антенны.А они перепрыгивали с
усика на усик и не хотели летать.Она ж толкала их и летела следом
чирикая,как потерпевшая.
  Сегодня
 смотрела,как малыши развлекались,качаясь на кабеле.Один
сел,сидит.Подлетел другой,сел рядом-кабель качнулся.Первый слетел,снова
подлетел,кабель качнулся сильнее.Так они сидели и качались,пока матушка
 не разогнала.А то устроит им разборки,Малыши сидят в рядок на одном усе
 антенны,а она такая важная-распушится вся,сидит на другом усе и
чирикает,что есть мочи.То ли воспитывает,то ли ругает.